Activity
Здравствуйте уважаемые пилоты. Судя по постам я обидила пилотов МЕТАЛОК, извините, честно не хотела. Под “по развитию” имела ввиду, что даже если человеку скажем за 50, а он увлекается МЕТАЛКАМИ, просто он в душе тинейджер и это здорово. Всем удачных полётов, несмотря на приближающиеся холода.
Здравствуйте уважаемые пилоты. Вчера посетила наши питерские соревнования по F5J, впечатления самые разные. Но, к нашим, точнее моим баранам, впечатлили полёты СУПРА, вот теперь поняла что имел ввиду Василий Седов, когда говорил о приглянувшемся мне планере -“как планер это не летает”, пожалуй кроме супры ещё пару конструкций заслуживают внимания, остальные соответствуют опредилению Василия. Е-хоук,:) по-моему просто недоразумение и к гордому имени ПЛАНЕР и отношения то не имеет, так камень с крылом. Диамонда “под другим именем” не встретила. Металки, здорово конечно, но наверное это для тинэйджеров, физических и по развитию. К сожалению чаловек с пульсаром 2008 на соревнованиях не был, вот уж кто поистине бы им зады надрал по-моему. Если кого обидила своим отзывом, искренне извиняюсь, обидить не хотела. Помидоры пожалуйста не бросайте, я искренне рассказала о своем впечатлении. Теперь я точно знаю какой планер мне нужен - пульсар и знаю где купить. Всем большое спасибо и успехов.
Здравствуйте Артём. А соревнования в Жуковском когда, я случаем не прозевала? 😮
Здравствуйте, всем спасибо. Что то предложения закончились, time вообще перестал отвечать на письма. Не кидайте помидоры пожалуйста:)
Здравствуйте, очень интересно, жду продолжения. Спасибо.
Доброго всем вечера, утра, дня. Большое спасибо всем за желание помочь. Теперь глаза разбегаются от обилия информации. Видеоролики просто улёт, особенно от Ive, завтра покажу своим двоечникам, может оценят, а может кого зацепит, ещё не все дебилизировали. Уважаемый Ive, а что за эльф, это типа бластер так называете или путаю? С терминалогией ещё не совсем вьехала. На соревнования очень постараюсь приехать, может там смогу по точнее определиться с выбором. А про камни точно прихвастнула, извиняйте. Спасибо всем и удачи.
Здравствуйте уважаемые пилоты, очень рада вашим сообщениям, спасибо. Обещаю задницы ни кому и ни когда не драть, но читать было приятно. Посмотрела все ссылки, взгляд зацепился за Diamond from Phoenix, эдакий он изящьный. Бюджет тянет, а вот как в управлении нет камней? Сегодня присмотрела место в конце гребного канала возле парка Победы (приморского), около корильёна (звонницы), прямо на берегу залива, ветер там крепенький, пароковка здоровская. А посему вопрос - возможно ли там летать на планере над заливом - в принципе, и насколько это будет сложно. Да с ремонтом всё в порядке, мне нравится даже. Всем спасибо и удачи.
Спасибо Дмитрий, Александр. Да читала объявление именно о 20 т.р. Мой бюджет раза в два меньше. Наверное совет Дмитрия более актуален (Multiplex Cularis), только вот смущает материал планера, или это пройдёт? Деревяхи как то роднее.
Спасибо Дмитрий. А не могли бы посоветовать модель планера с крылом около 2 метров который по-вашему будет парить? Именно это и завораживает в отличае от пилотажек. Желательно побюджетнее, я училка литературы, спорт или полетушки? наверное ближе полетушки, во всяком случае не спорт точно. Спасибо.
p.s. Нашла объявление о продаже пульсара, мне не поднять такой цены.
Здравствуйте Василий. Вы меня несколько озадачили, обычно одесситы отвечают вопросом на вопрос, наверное Солнечногорск где то рядом. Извините если не в тему. Что ожидала?, что он соответствует названию ПЛАНЕР и летает таки. Если не трудно напишите более подробно, что мне понимать под “как планер не летает”. Недавно видела у нас под Питером как летает pulsar 2008, очень здорово, по этой причине и заинтересовалась планерами. Имею небольшой опыт пилотирования тренера пилотажевского V2 (конверт в электро), по кругу и 8_кой, часто приземляюсь удачно. Спасибо.
Здравствуйте, приглядываюсь к планеру, мотопланеру. Приглянулся seagool 2000 glider , наверняка есть пилоты имеющие опыт эксплуатации этого мотопланера. Поделитесь своими впечатлениями, достоинствами и недостатками. Всем спасибо.
Здравствуйте коллеги. Здорово, как много интересной информации. Большое спасибо Юра, Влад и Дмитрий. Удачи.
Влад спасибо, просто и понятно. Юрий спасибо, здоровское видео. Удачи.
Здравствуйте уважаемые. Ещё вопрос по этой же теме. А как измерять количество топлива в баке, предположим после полёта, есть ли какой то способ?
Здравствуйте все😒, Влад и Дмитрий спасибо за советы.😃
Понятно Андрей, спасибо.
Спасибо Влад, теперь точно знаю что покупать.
Андрей извините, но непонятно что значит +100500. Всем спасибо и удачи.
Сергей, спасибо.
Здравствуйте коллеги, большое всем спасибо за дельные советы, все по существу. Переход на электричество, предложу такой вариант. Мне лично больше нравятся 4Т двигатели, их звук напоминает самолёт, а электро - шмеля. Насчет ХК однажды, с год тому, покупали 5_ть акков, исправных оказалось только 3, так что это ещё вопрос: повезёт - нет. С двигателем определюсь, спасибо. А какой вариант самый бюджетный (при среднем уровне цена/ качество), мой бюджет тоже невысок, на хобби подрабатываю за счет сна.
Андрей Пестряков, посоветуйте пожалуйста, а какая задняя стойка нормальная. Всем удачи и спасибо.
Геннадий здравствуйте, вы прислали ссылку на карбюратор который у меня и стоит CL (обороты выставляются на земле, в полёте не изменяются). А вот этот карбюратор не подойдет ли www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_75_…, он правда от 72 двигателя но на самом двигателе (на этом сайте) пишут что у них корпуса одинаковые. Как считаете. Удачи и спасибо
Уважаемые Влад и Геннадий спасибо за ответы по существу.
Уважаемый Алёша, к сожалению парень живёт далече от Питера, сами понимаете в маленькой деревеньке, зарплата копеечная, у него и компа то нет, а интернет только через Мегафон, и это ему дорого. Вобще то он смышлённый разберётся, у парня и голова и руки заточены. Думаю последовать советам Влада и Геннадия O.S. 55 или 60 самый сердитый вариант. А вот с Saito FA62CL засада, он действительно без дросселя, что делать то? Удачи всем.
Здравствуйте Алёша, здоровское у вас имя, спасибо за ответ. Пишу пост второй раз, первый раз что то сбросило, глючно здесь иногда. Интерес действительно небольшой, на мой взгляд здоровский дизайн у самолёта, явно перешагнул многие “ежедневники” 21 века. Мне так больше нравится североамериканская классика, типа “унесенных ветром” - Ultra Sport 40. Но это на любителя. Ссылка на производителя hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4150, а вот двигатель я обещала подарить парню, потому и обратилась за советом к бывалым. У меня есть нулёвый Saito FA62CL, но в планах на мою классику, да и слабоват по-моему он для фонтана. Удачи.
Уважаемые коллеги, мой приятель приобрел Funtana X50 и я хотел бы помочь ему, но знаний по этому аэроплану у меня нет. Живет он в глухой деревне в 500 км от Питера. Приятель уверенно пилотирует тренер цесна 182 и планер, собирал самостоятельно из арф наборов.
- Пожалуйста подскажите (просьба писать тем кто имел дело лично с таким аэропланом), какой двигатель лучше использовать, почему советуете именно его?
- Ваши рекомендации, особенности (помимо инструкции) по сборке. Спасибо.
😃😍
Уважаемые коллеги, большое спасибо за ответы и советы. Я постараюсь всё учесть, если получится.
И вам Ваня Дроздов из Перми спасибо, особенно за наставления, неприменно поучим немного хоть.
Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого “выкоса”, теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.
Артур, а удалось ли вам в итоге как то справиться со сваливанием на малой скорости при взлёте и посадке? Мне наверное предстоит это.
Дмитрий (bauntti), а не пробовали ставить двигатель помощьнее, я вот планирую поставить FA-62, четырехтактник, но его мощьность 0.98 лс. По-моему это меньше чем у асп46, значит я ошибаюсь и нужно ставить мощьнее?
Спасибо за ответ bauntty. И как ваш питтс летал? Как думаете для чего такое конструктивное решение? Весь в раздумиях как быть дальше и где найти ответ. Хотел написать в техподдержку kyosho, но на их сайте только японские головоломки.
Уважаемые коллеги. Начал собирать этот чудный биплан и столкнулся с таким фактом. Передняя переборка фюзеляжа вклеена (собираю из набора ARF) под углом к продольной оси. Может так и должно быть, просто раньше с таким не сталкивался. Для наглядности попробую прикрепить фотографии. Подскажите пожалуйста, если кто собирал такую модель, может сталкивался. 😦
Спасибо