Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

VikaV

Уважаемые коллеги. Начал собирать этот чудный биплан и столкнулся с таким фактом. Передняя переборка фюзеляжа вклеена (собираю из набора ARF) под углом к продольной оси. Может так и должно быть, просто раньше с таким не сталкивался. Для наглядности попробую прикрепить фотографии. Подскажите пожалуйста, если кто собирал такую модель, может сталкивался. 😦 Спасибо

bauntti
VikaV:

Уважаемые коллеги. Начал собирать этот чудный биплан и столкнулся с таким фактом. Передняя переборка фюзеляжа вклеена (собираю из набора ARF) под углом к продольной оси. Может так и должно быть, просто раньше с таким не сталкивался. Для наглядности попробую прикрепить фотографии. Подскажите пожалуйста, если кто собирал такую модель, может сталкивался. 😦 Спасибо

Похоже выкос двигателя задан конструктивно.Было такое и тоже на питтсе.

VikaV

Спасибо за ответ bauntty. И как ваш питтс летал? Как думаете для чего такое конструктивное решение? Весь в раздумиях как быть дальше и где найти ответ. Хотел написать в техподдержку kyosho, но на их сайте только японские головоломки.

Артур66

Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.

bauntti
VikaV:

Спасибо за ответ bauntty. И как ваш питтс летал? Как думаете для чего такое конструктивное решение? Весь в раздумиях как быть дальше и где найти ответ. Хотел написать в техподдержку kyosho, но на их сайте только японские головоломки.

Добрый день!Если честно, то своего Питтса замучился запускать в небо-не летит и все тут.При отрыве и наборе высоты -резкое сваливание при этом на элероны не реагирует.Раза 4 пытался взлететь…впечатление такое что не хватает полосы для набора скорости и при недостатке ее попытки взлета приводят к сваливанию.Мотор стоит асп46.Похоже слабоват.Вес 2200гр.Ну буду еще пытаться(полосу по длиннее найду)

VikaV

Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого “выкоса”, теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.
Артур, а удалось ли вам в итоге как то справиться со сваливанием на малой скорости при взлёте и посадке? Мне наверное предстоит это.
Дмитрий (bauntti), а не пробовали ставить двигатель помощьнее, я вот планирую поставить FA-62, четырехтактник, но его мощьность 0.98 лс. По-моему это меньше чем у асп46, значит я ошибаюсь и нужно ставить мощьнее?

bauntti
VikaV:

Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого “выкоса”, теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.
Артур, а удалось ли вам в итоге как то справиться со сваливанием на малой скорости при взлёте и посадке? Мне наверное предстоит это.
Дмитрий (bauntti), а не пробовали ставить двигатель помощьнее, я вот планирую поставить FA-62, четырехтактник, но его мощьность 0.98 лс. По-моему это меньше чем у асп46, значит я ошибаюсь и нужно ставить мощьнее?

Некоторые рекомендуют 1,5 веса тягу…именно для бипланов.Вот может причина моих неудач.

skynet59
VikaV:

Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого “выкоса”, теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.

смысл выкоса - компенсация реактивного момента создаваемого вращающимся винтом. Без этого выкоса самолет будет уводить влево. Подучите матчасть немного. Хотя бы основы аэродинамики знать нужно 😃

lurii
skynet59:

смысл выкоса - компенсация реактивного момента создаваемого вращающимся винтом. Без этого выкоса самолет будет уводить влево. Подучите матчасть немного. Хотя бы основы аэродинамики знать нужно

а в инверте куда будет уводить? - ишо больше влево?

VikaV

И вам Ваня Дроздов из Перми спасибо, особенно за наставления, неприменно поучим немного хоть.

skynet59
lurii:

а в инверте куда будет уводить? - ишо больше влево?

не понял, при чем здесь инверт? относительно нормального положения всегда будет вести влево, если конечно винт на вашем самолете не по часовой стрелке вращается.(ни разу такого на двс не видел)

spyder3
Артур66:

Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.

Тоже самое было
Сделал его в электро варианте - пропеллер был 13Х7. Так и не взлетел. РН конечно я отробатывал. На взлёте Питтс свалился влево, элероны не помогали (может надо было РН??). Побился он не сильно, но чинить я его не стал. По сравнению с предыдущими Су-26 и Экстры от SIG, кои были в 2.5 раза больше и летали сами, с этим Питтсом я не совладал поэтому чинить я его не стал и выкинул.

Совет

  1. При первом полёте ставьте пропеллер наименьшего диаметра (в разумных конечно рамках). Может там 10Х… максимим. Иначе его закрутит на полосе. Потом по мере освоения подберёте проп под самолёт/мотор
  2. И аккуратно с РН на взлёте.

Артур66

Дмитрий-на взлете попытайтесь как можно дольше прижать хвост к земле и только когда набрали скорость-ручку плавно вверх.Сразу приготовтесь компенсировать крен елеронами-иначе будет большой бумс в планету.Удачи

VikaV

Уважаемые коллеги, большое спасибо за ответы и советы. Я постараюсь всё учесть, если получится.

7 days later
DVSka
Артур66:

Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.

Согласен с Артуром! У моего такие же симптомы и такие же методы их решения))))
А я вот думаю, не связано ли “влётное скручивание” влево именно с этим выкосом???
Может всё зависит от силовой установки?
На моём стоит Ос 55 + 13 Х 6 АРС - носится как сумасшедший, не успеваю баки заправлять!!!

spyder3

Вот и у мня влево его свернуло и фатально. Мотор был электро Дулскай (кажется эквивалент .46 4х тактному ) проп 12Х6. Наверное выкос заводской велик

DVSka
spyder3:

Вот и у мня влево его свернуло и фатально.

На маленьких Питтсах тормозить нельзя!!! Педаль в пол и в небо . . . Полёт всё время на ручке - ни секунды покоя, зато адренилинчика сколько . . .!!! Я тут недавно расстался почти с таким же Питтсом только на 70-м FSе. Когда делал прямые пролёты на полном газу над полосой народ разбегался!!! Это было что-то. От перегрузок даже разорвало на куски центральный подкос металлический(не от падения). Пришлось его новый делать. Фюз был даже немного больше и толще, а крылья 1080мм. При этом выкос был совсем миллипиперный - отлично летал, просто волшебно на любой скорости, даже можно было пешком ходить. Всё ровно без скручиваний. Теперь у него новый хозяин((((
Починю своему Киоши колёса и буду экспериментировать, но весной, сейчас некогда ремонтировать - кончилось топливо, недотянул . . …))))((((
Это тот, о котором я писал)))

VikaV

Здравствуйте все😒, Влад и Дмитрий спасибо за советы.😃

15 days later
VikaV

Здравствуйте уважаемые. Ещё вопрос по этой же теме. А как измерять количество топлива в баке, предположим после полёта, есть ли какой то способ?

spyder3

Залил, из дренажа потекло - полный, а какой бак столько и вошло. А вот сколько ушло? - то мало кто меряет.

yury

Берём ручную помпу. Считаем обороты при заправке. Считаем обороты при дозаправке. Разница укажет расход. Один оборот грубо - порядка 10 грамм. На самом деле чуть меньше. На бак порядка 180 грамм уходит порядка 20-22 оборотов.

Ваша модель медленно не летает. Вот электроконверсия в простонародье названная бешенной табуреткой.

vimeo.com/10115089

vimeo.com/10113919

vimeo.com/10115434

VikaV

Влад спасибо, просто и понятно. Юрий спасибо, здоровское видео. Удачи.

spyder3

Вы у Юры Глушко поинтересуйтесь как он взлетает, какие тонкости. Почему? Да этот самолёт у меня не взлетел - все летали на ура. И опыт был. А тут сразу крен, не исправимый элеронами, и носом. Одним словом прав Юра - “Бешеный” самолёт

8 days later
yury

Влад, как я раньше писал, этот самолет медленно не летает, ты скорее всего его рано подорвал, а элероны у него не сплошные, вне потока воздуха от винта, поэтому и эффективность нулевая при малой скорости.
Вначале была с ним проблема, на взлете он клевал носом, а в воздухе наоборот лез вверх. Вылечилось подкладыванием куска милиметровой фанеры под хвостовую опору верхнего крыла. Т.е. создал похоже сходимость крыльев. По моему совету один колега сразу же так сделал и у него все полетело на ура. Если конкректно по взлёту - нужно интенсивно рулить рулём направления до набора скорости. Это у меня второй биплан, вот на первом я долго взлетал отпуская самолет только на полных оборотах, потом уже научился удерживать при наборе скорости на прямой. Конструктивно обязательно нужно делать развал сходимость колес, это значительно облегчает задачу удержания модели на прямой при наборе скорости. Скажем так, если нет опыта взлета обычной пилотажки с хвостовым колесом, то к биплану лучше не подходить.

DVSka

Я бы так не сказал . . .
Это особенности Питтса! Просто размер 1200 - это эксперимент с собственным адреналином.
Если взять М-12 или Ультимейт таких же размеров они будут летать совершенно по-другому))))
Имею достаточно много БИПов, этот пожалуй самый сложный на взлёте, но в полёте и на посадке всё-таки послушен . . .
Не любит даже небольшой ветер на малых скоростях. Ну а поскольку постоянно летать на полном газу неинтересно приходиться с этим мириться.
Скоро новый сезон полёты на нём продолжаться))))