Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

spyder3

Может я его и сорвал в крен. Покатался по прямой, удерживая РН, потом плавно увеличил газ. Может скорость мала была, либо наоборот обороты большие, но после отрыва его сарзу резко влево рвануло метров на 1.5х. Странно - Пайпер, Декатлон на замле наровят змею делать как оторвались то послушны, а этот в воздухе. Я хотел парировать крен элеронами без РН, но они не действовали, либо плохо действовали. Мотор был ДулСкай (эквивалент .70 4х такт.) проп 12Х6, батарея уж не помню, 4S кажется. Короче фюзеляж надломился за фаерволом. Я его не ремонтировал.

yury

Развернуть могло только от резкой дачи газа при малой полетной скорости, в твоём случае скорее всего ты его либо слабо разогнал, либо были очень большие расходы, что привело к раскачке. Я бы не сравнивал самолет класса тренера с этим Питтсом. Это все равно что сравнивать ласковую кошку с диким тигром. Изначально у меня стоял похоже такой же мотор 4260 на 840 кв, мотор зверь, но к сожалению похоже плохо дружит с нашими морозами. Треснул ротор, пришлось поменять на Римфаер. Винт у меня 13 на 6.5, но лучше всего он летал с винтов 13 на 8, но очень бысть заканчивались электроны в батарее. 13 на 6.5 оказался компромисом.

VikaV

Здравствуйте коллеги. Здорово, как много интересной информации. Большое спасибо Юра, Влад и Дмитрий. Удачи.