Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho
Залил, из дренажа потекло - полный, а какой бак столько и вошло. А вот сколько ушло? - то мало кто меряет.
Берём ручную помпу. Считаем обороты при заправке. Считаем обороты при дозаправке. Разница укажет расход. Один оборот грубо - порядка 10 грамм. На самом деле чуть меньше. На бак порядка 180 грамм уходит порядка 20-22 оборотов.
Ваша модель медленно не летает. Вот электроконверсия в простонародье названная бешенной табуреткой.
Влад спасибо, просто и понятно. Юрий спасибо, здоровское видео. Удачи.
Вы у Юры Глушко поинтересуйтесь как он взлетает, какие тонкости. Почему? Да этот самолёт у меня не взлетел - все летали на ура. И опыт был. А тут сразу крен, не исправимый элеронами, и носом. Одним словом прав Юра - “Бешеный” самолёт
Влад, как я раньше писал, этот самолет медленно не летает, ты скорее всего его рано подорвал, а элероны у него не сплошные, вне потока воздуха от винта, поэтому и эффективность нулевая при малой скорости.
Вначале была с ним проблема, на взлете он клевал носом, а в воздухе наоборот лез вверх. Вылечилось подкладыванием куска милиметровой фанеры под хвостовую опору верхнего крыла. Т.е. создал похоже сходимость крыльев. По моему совету один колега сразу же так сделал и у него все полетело на ура. Если конкректно по взлёту - нужно интенсивно рулить рулём направления до набора скорости. Это у меня второй биплан, вот на первом я долго взлетал отпуская самолет только на полных оборотах, потом уже научился удерживать при наборе скорости на прямой. Конструктивно обязательно нужно делать развал сходимость колес, это значительно облегчает задачу удержания модели на прямой при наборе скорости. Скажем так, если нет опыта взлета обычной пилотажки с хвостовым колесом, то к биплану лучше не подходить.
Я бы так не сказал . . .
Это особенности Питтса! Просто размер 1200 - это эксперимент с собственным адреналином.
Если взять М-12 или Ультимейт таких же размеров они будут летать совершенно по-другому))))
Имею достаточно много БИПов, этот пожалуй самый сложный на взлёте, но в полёте и на посадке всё-таки послушен . . .
Не любит даже небольшой ветер на малых скоростях. Ну а поскольку постоянно летать на полном газу неинтересно приходиться с этим мириться.
Скоро новый сезон полёты на нём продолжаться))))
Может я его и сорвал в крен. Покатался по прямой, удерживая РН, потом плавно увеличил газ. Может скорость мала была, либо наоборот обороты большие, но после отрыва его сарзу резко влево рвануло метров на 1.5х. Странно - Пайпер, Декатлон на замле наровят змею делать как оторвались то послушны, а этот в воздухе. Я хотел парировать крен элеронами без РН, но они не действовали, либо плохо действовали. Мотор был ДулСкай (эквивалент .70 4х такт.) проп 12Х6, батарея уж не помню, 4S кажется. Короче фюзеляж надломился за фаерволом. Я его не ремонтировал.
Развернуть могло только от резкой дачи газа при малой полетной скорости, в твоём случае скорее всего ты его либо слабо разогнал, либо были очень большие расходы, что привело к раскачке. Я бы не сравнивал самолет класса тренера с этим Питтсом. Это все равно что сравнивать ласковую кошку с диким тигром. Изначально у меня стоял похоже такой же мотор 4260 на 840 кв, мотор зверь, но к сожалению похоже плохо дружит с нашими морозами. Треснул ротор, пришлось поменять на Римфаер. Винт у меня 13 на 6.5, но лучше всего он летал с винтов 13 на 8, но очень бысть заканчивались электроны в батарее. 13 на 6.5 оказался компромисом.
Здравствуйте коллеги. Здорово, как много интересной информации. Большое спасибо Юра, Влад и Дмитрий. Удачи.