Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

spyder3

Вот и у мня влево его свернуло и фатально. Мотор был электро Дулскай (кажется эквивалент .46 4х тактному ) проп 12Х6. Наверное выкос заводской велик

DVSka
spyder3:

Вот и у мня влево его свернуло и фатально.

На маленьких Питтсах тормозить нельзя!!! Педаль в пол и в небо . . . Полёт всё время на ручке - ни секунды покоя, зато адренилинчика сколько . . .!!! Я тут недавно расстался почти с таким же Питтсом только на 70-м FSе. Когда делал прямые пролёты на полном газу над полосой народ разбегался!!! Это было что-то. От перегрузок даже разорвало на куски центральный подкос металлический(не от падения). Пришлось его новый делать. Фюз был даже немного больше и толще, а крылья 1080мм. При этом выкос был совсем миллипиперный - отлично летал, просто волшебно на любой скорости, даже можно было пешком ходить. Всё ровно без скручиваний. Теперь у него новый хозяин((((
Починю своему Киоши колёса и буду экспериментировать, но весной, сейчас некогда ремонтировать - кончилось топливо, недотянул . . …))))((((
Это тот, о котором я писал)))

VikaV

Здравствуйте все😒, Влад и Дмитрий спасибо за советы.😃

15 days later
VikaV

Здравствуйте уважаемые. Ещё вопрос по этой же теме. А как измерять количество топлива в баке, предположим после полёта, есть ли какой то способ?

spyder3

Залил, из дренажа потекло - полный, а какой бак столько и вошло. А вот сколько ушло? - то мало кто меряет.

yury

Берём ручную помпу. Считаем обороты при заправке. Считаем обороты при дозаправке. Разница укажет расход. Один оборот грубо - порядка 10 грамм. На самом деле чуть меньше. На бак порядка 180 грамм уходит порядка 20-22 оборотов.

Ваша модель медленно не летает. Вот электроконверсия в простонародье названная бешенной табуреткой.

vimeo.com/10115089

vimeo.com/10113919

vimeo.com/10115434

VikaV

Влад спасибо, просто и понятно. Юрий спасибо, здоровское видео. Удачи.

spyder3

Вы у Юры Глушко поинтересуйтесь как он взлетает, какие тонкости. Почему? Да этот самолёт у меня не взлетел - все летали на ура. И опыт был. А тут сразу крен, не исправимый элеронами, и носом. Одним словом прав Юра - “Бешеный” самолёт

8 days later
yury

Влад, как я раньше писал, этот самолет медленно не летает, ты скорее всего его рано подорвал, а элероны у него не сплошные, вне потока воздуха от винта, поэтому и эффективность нулевая при малой скорости.
Вначале была с ним проблема, на взлете он клевал носом, а в воздухе наоборот лез вверх. Вылечилось подкладыванием куска милиметровой фанеры под хвостовую опору верхнего крыла. Т.е. создал похоже сходимость крыльев. По моему совету один колега сразу же так сделал и у него все полетело на ура. Если конкректно по взлёту - нужно интенсивно рулить рулём направления до набора скорости. Это у меня второй биплан, вот на первом я долго взлетал отпуская самолет только на полных оборотах, потом уже научился удерживать при наборе скорости на прямой. Конструктивно обязательно нужно делать развал сходимость колес, это значительно облегчает задачу удержания модели на прямой при наборе скорости. Скажем так, если нет опыта взлета обычной пилотажки с хвостовым колесом, то к биплану лучше не подходить.

DVSka

Я бы так не сказал . . .
Это особенности Питтса! Просто размер 1200 - это эксперимент с собственным адреналином.
Если взять М-12 или Ультимейт таких же размеров они будут летать совершенно по-другому))))
Имею достаточно много БИПов, этот пожалуй самый сложный на взлёте, но в полёте и на посадке всё-таки послушен . . .
Не любит даже небольшой ветер на малых скоростях. Ну а поскольку постоянно летать на полном газу неинтересно приходиться с этим мириться.
Скоро новый сезон полёты на нём продолжаться))))

spyder3

Может я его и сорвал в крен. Покатался по прямой, удерживая РН, потом плавно увеличил газ. Может скорость мала была, либо наоборот обороты большие, но после отрыва его сарзу резко влево рвануло метров на 1.5х. Странно - Пайпер, Декатлон на замле наровят змею делать как оторвались то послушны, а этот в воздухе. Я хотел парировать крен элеронами без РН, но они не действовали, либо плохо действовали. Мотор был ДулСкай (эквивалент .70 4х такт.) проп 12Х6, батарея уж не помню, 4S кажется. Короче фюзеляж надломился за фаерволом. Я его не ремонтировал.

yury

Развернуть могло только от резкой дачи газа при малой полетной скорости, в твоём случае скорее всего ты его либо слабо разогнал, либо были очень большие расходы, что привело к раскачке. Я бы не сравнивал самолет класса тренера с этим Питтсом. Это все равно что сравнивать ласковую кошку с диким тигром. Изначально у меня стоял похоже такой же мотор 4260 на 840 кв, мотор зверь, но к сожалению похоже плохо дружит с нашими морозами. Треснул ротор, пришлось поменять на Римфаер. Винт у меня 13 на 6.5, но лучше всего он летал с винтов 13 на 8, но очень бысть заканчивались электроны в батарее. 13 на 6.5 оказался компромисом.

VikaV

Здравствуйте коллеги. Здорово, как много интересной информации. Большое спасибо Юра, Влад и Дмитрий. Удачи.