Activity
По моему просто регишь как новый и всё.
У Женьки
П.с. похоже у него 600хф на 500ке.
Перепутал походу.
500хф на 380м стоит.
Да, для 420 маловат наверно будет.
У товарища именно 500 хф и контрон 80нв летают на гоблине 500ке.
И ничего не отсекает.
Летает что рядом стоять страшно…
Всё в дефолте.
У меня все контроны всегда в дефолте.
Никаких проблем не было.
А что регуль моргает?
Никаких настроек в регуле не делали?
Игорь, про зарядку автор тщательно скрывает 😃
Два раза спрашивал.
Сразу подозрение на это возникло
И все-таки чем акки заряжаются?
А зарядка разве не показывает напряжение побаночно?
И какая зарядка используется?
Сколько остаток вольт в акке после полета?
Побаночно
Юрик, у меня такой бек лежит пробитый от входа до выхода накоротко…
Причем работал всегда без нареканий. Причина пробоя оказалась влага и окислы на плате. Посмотри свой внимательно.
А вал и хаб хр тоже в крашах был?
Лопасти поменяй, тебе же говорили уже.
Подшипники на валу хр новые или в крашах бывали уже?
А что за балка?
Я карбон ставил и на 600 микаду и на компаса 700.
Везде жесткости хватало за глаза.
У меня труба была карбон 23х25, т.е. стенка 1мм.
Наоборот гораздо крепче родной трубы.
Идентичная ситуация была на 400SE с карбоновыми лопатками. Заменил на “мягкие” пластиковые и зуд пропал. Видимо, собственная частота карбоновых лопастей была близка к резонансным.
У вас лопасти стоят наоборот 😃
Никаких проблем с карбоновыми балками не было ни на логе, ни на компасе.
Лопасти какие, ноунейм?
Если у тебя с пластиковыми лопатами вибраций нет, причем тут механика и балка.
Не хватает жесткости балки, хвост начинает самовозбуждаться.
Или чуйку снижать, или балку крепче ставить.
Но по мне так тонковата стенка балки, кабы не свернуло при хорошей нагрузке.
Я иногда замечал как на резких перекладках подкосы в дугу выгибает, нагрузка на хвост огого бывает…
Хвост должен быть крепким.
Такс… Если нейтральные, то они не шрузят… а вот сам ротор будет грузить? Так?..
Не, ну не совсем нейтральные конечно. Думаю будет небольшая передняя центровка. Иначе система будет нестабильна, резонировать будет.
Петь, все не так просто. Все эти усилия очень зависят от лопат. Лопаты могут быть с центровкой вперед, тогда серве будет тяжко. А могут быть с центровкой назад - агрессивные. Тогда они сами заворачивают, серва их наоборот удерживает. У меня есть такие с хоббей. С ними хвост очень возбуждается. Обрати внимание когда хвост остановиться, как развернуты лопаты относительно осевой линии хаба. Вот чем больше лопасть опережает эту осевую линию, тем агрессивнее лопаты.
Фирмовые лопасти нейтральные, они серву особо не грузят.
Карбон - это хороший проводник.
Лучше антенны к нему не приматывать ))), может экранировать запросто.
Чтобы о чем то говорить, надо померить напругу чем то специализированным, тестером например.
А потом выводы делать кто лажает.
Основные задачи ваших мега контроллеров и футабы не напругу мерить )))
Цена не всегда показатель точности
Футаба очень точно показывает.
Значить столько и есть.
Трубочки можно, для радио пластик проницаем
Закрепил нормально.
Главное не прикладывать антену прямо на карбон вплотную.
В зависимости от режима, это будет либо канал 8, либо СБАС.
Кнопка там есть с торца в дырочке…
Еще раз повторюсь, в описании все есть…
Нужно в приемнике выбрать правильный режим, чтобы включить сбас.
Скачайте описалово на приемник, там все написано, я уже не помню как.
Но точно 2 минуты делов
Футаба передает на приемник позиции фаил сейв в процессе работы постоянно.
А у вас режим правильный выбран Fastest 14 каналов?
Не затруднит проверить еще разок? Перед отключением пульта сдвиньте оба стика до упора в левый нижний угол. В таком положении отключайте питание. И смотреть нужно не на один, а хотя бы на 3 разные рулевые плоскости. Допустим РН, РВ, Элероны.
Проверить то могу, только у меня фаил сейв только на газ и шаг (вертолет).
У меня тоже штатно работает.
Нет проблем.
Прошивка последняя.
П.с. а приемники 7008 оригинал тли клон?
Смутила фраза 7008 разные)))
Ребят, вопрос немного в сторону.
Крашил кто-то новые Лого-700?
Интересует на сколько крепкая голова (цапфы, хаб, вал межлопастной)?
Я тоже так делаю.
Запищала, чуть назад и всё.
По моему всё в норме
У меня примерно также было…
У микады с углами все в порядке 😃
Причем они пишут что совсем не обязательно всегда ставить конечные точки в упор.
Ставьте типа в соотв. с руководством своей ФБЛ
По часам или против?
Хвост вверх в нормале по часовой, или хвост вниз в инверте также по часовой.
Обе эти воронки хвост нагружают очень сильно, воет хвост прилично.
Шаги при этом практически на макс. +13 гр.
Обороты ~2250, основные 620, хвостовые 95 еджи
Для таких основных лопат думаю хвоста маловато.
У меня в свое время на 603 ежах, хвост с 95ми залипал на воронках на ноже, но не срывало.
Ставь 105-е, будет нормально
А шаг ставили на макс. вверх при включении?
Активируется только так.
Причем потом после активации, нужно перевести шаг сразу вниз.
При шагах ниже 0, автотрим временно не работает, это для того чтобы не учитывать “мусор” до и после взлета
Ничего не делать, новая шестерня притерлась к пиньену, вот и всё.
Пыль немного будет всегда.
Можно. Пластик не экранирует вообще.
Я всегда усы в термоусадку прячу.
На рцджапан контроны 80 про с скидкой 55%
Налетай.
Не , ну… я за ПРАВДУ , во всех её проявлениях .
Тут с тобой не поспоришь:)
Отстаивать умеешь…
п.с. весы наверное придержал кто-то 😃
или не правильные…
Вот.
Всё!
Реабилитирован!
😃
Серёг , у меня и фотка есть 😉
З.ы. сча из вайбера достану
Да я верю)))
Сказал как у меня было.
Сейчас 6.2 кг. и не парюсь особо 😃
Чем ты его так раскормил то ?
600SX со всяким барахлом на борту , включая металлический суппорт от 690-го и 615 мм лопастями , сухой вес : 2663гр. С аккумом 6S/ 5200 mah. : 3520 гр.А 600SE c 693mm лопастями, на 10 S. весит. 3660 гр. взлетный вес и это с тяжёлым мотором Скорпион 4035-500кв. С Пиро на 70 гр . меньше.
Как то маловато.
Когда у меня был 600SX, весил ровно 4 кило.
Скорп 4035-500кв, контрон 80хв, лопаты эджи 603.
Акки были генсы 3300 12s 45c, их вес 1150г, соотв. верт без акков 2850.
Ничего больше на нем не висело.
Вставить перемычку в разъем сенсора и запустить менеджер, он сам обновит вбар