Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Mr_Miron:

Тут не совсем то, поддержка если бы она выпустила новые морды старого формата. А тут тебе говорят, будь в тренде. Теперь у нас такие морды. Я новую морду не хочу, мне она не нравится, кто меня поддержит?

Так старые морды никто не отменял, есть и v2 и v3 теперь. Тебе нравится v2 ? Какие проблемы? Закупись впрок.

Новые v3, они чуть уже чем старые, но это сейчас у всех микад, что у 700VTX, что у новых 550/600 (тех что с алюминиевыми головами). В тренде, как ты говоришь. И я себе бы взял новые, мне нравятся. Может потому что у меня 700VTX уже есть и к её форме и виду я привык. Одевается только туговато, узкая, зараза. 😃

1alert2:

Юра, Мне тоже больше нравится канопа 600SX v1, Но их уже не продают. Вот это, конечно, обидно…

Эта канопа была шикарная, моя первая лога 600SX v1 была с такой. У нее оранжевый был порыжее, чтоли, и плавники были под цвет неё. Но плавников тех тоже уже нет, есть новые и они чуть краснее, под канопы v2.

krachka86
STZ:

У меня тоже родные винты. За два года на микадах крашей было штук шесть. Рамы везде родные до сих пор. Не понимаю этого кипиша с пластиковыми винтами, отлетающими невовремя шаськами и т.п.

Я тоже стальными притягиваю. Был у меня краш по осени, лога 600 плюхнулась на брюхо на бетонку с потухшим на авторотации ротором. Довольно жестко упал. Лопасть сломал основную, вал основной погнул, подкос. Лыжи в стороны разлетелись, верт поднял осмотрел, даже и намека на повреждение рамы небыло.

Slaiter

Это смотря как упасть. Если боком, скорее лыжи всего вырвет с мясом.

Mr_Miron

Опять вылезла вибрация. На второй батарейке в полете. Дома опять пытался отбалансировать. Понял, что возникнуть может резко и не сразу, выходит на полные обороты, потом пара секунд и дико трясет. Решил покрутить кейс рукой. Все затянуто, на видео кейс поворачивается имеено из-за скручивания балки. По-моему ей жесткости не хватает

Serg78

А что за балка?
Я карбон ставил и на 600 микаду и на компаса 700.
Везде жесткости хватало за глаза.
У меня труба была карбон 23х25, т.е. стенка 1мм.
Наоборот гораздо крепче родной трубы.

Mr_Miron
Serg78:

А что за балка?
Я карбон ставил и на 600 микаду и на компаса 700.
Везде жесткости хватало за глаза.
У меня труба была карбон 23х25, т.е. стенка 1мм.
Наоборот гораздо крепче родной трубы.

1мм толщина , хз, по-моему так не должно скручиваться
Я другой причины такой вибрации не вижу, как в жесткости

Serg78

Лопасти поменяй, тебе же говорили уже.
Подшипники на валу хр новые или в крашах бывали уже?

Mr_Miron
Serg78:

Лопасти поменяй, тебе же говорили уже.
Подшипники на валу хр новые или в крашах бывали уже?

Поменяю. Попробую и балку и лопасти сменить. В крашах бывали, но не хрустят. Я хвост не бью почти.

Serg78

А вал и хаб хр тоже в крашах был?

Mr_Miron
Serg78:

А вал и хаб хр тоже в крашах был?

При последнем краше хвост оторвало целиком. Вырвало вместе с куском рамы. Даже подкосы остались на месте. Вал смотрел, он ровный, но я менял его ради интереса.

bob1

Об этом уже писали -в борьбе с вибрацией хорошо помогает размещение под системой стабилизации стальной пластины между 2-3 слоями двухстороннего автомобильного скотча.
Причиной появления вибрации может быть также появление радиального люфта оси хвостового ротора. Лечится вклейкой подшипников в кейс.

Mr_Miron

Это от вибраций не помогает. Это помогает фбл не дурить. У меня не вибрация, а резонанс. Я могу раскрутить на полную , все будет хорошо, а потом резко через секунду так затрясет, что стремно

racer-g
Mr_Miron:

Я могу раскрутить на полную , все будет хорошо, а потом резко через секунду так затрясет, что стремно

Так и у меня было.
Юра,попробуй вот что.
Если есть сломаный киль замути как у меня,карбоновыми трубками.
Про резонанс вообще забудешь.
Дело в том,что раз балка так гнется мне кажется сам плавник является началом резонанса для балки.
Короче,когда я раскручивал без основных и ловил резонанс приказаясь килем пола вибра уходила.
Попробовал как на фото,вообще не появляется.
Пробуй,расскажешь.
DSC_1126 by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Не знаю, плавник у меня жесткий. Карбон 2мм.
А, я что сделал. Упер плавником в ковер и раскрутил 😁, та же фигня. Странно короче

bob1

Тогда разносить частоты - как вариант можно снизить обороты ротора.
Кстати, у плавника с карбоновыми трубками собственная частота должна быть выше оригинала. А можно сделать наоборот, на кончик плавника снизу приклеить кусочек свинца, тогда его частота снизится.
Надо пробовать, если, конечно, дело в плавнике.

Mr_Miron

Там и в нормале и в айдле вылазит. Короче, попробую балку другую, а там видно будет

delvinz

Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!? Спасибо.

Mr_Miron

Другой пинион можно найти?
И то и то каленое. Точить можно только если есть специальный станок

delvinz

Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.

STZ
delvinz:

Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!?

Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0. Для этого надо купить шестерню от 600/690 и к ней нужный пиньен. Я сделал именно так на Logo550SX.