Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не знаю, плавник у меня жесткий. Карбон 2мм.
А, я что сделал. Упер плавником в ковер и раскрутил 😁, та же фигня. Странно короче
Тогда разносить частоты - как вариант можно снизить обороты ротора.
Кстати, у плавника с карбоновыми трубками собственная частота должна быть выше оригинала. А можно сделать наоборот, на кончик плавника снизу приклеить кусочек свинца, тогда его частота снизится.
Надо пробовать, если, конечно, дело в плавнике.
Там и в нормале и в айдле вылазит. Короче, попробую балку другую, а там видно будет
Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!? Спасибо.
Другой пинион можно найти?
И то и то каленое. Точить можно только если есть специальный станок
Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.
Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!?
Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0. Для этого надо купить шестерню от 600/690 и к ней нужный пиньен. Я сделал именно так на Logo550SX.
Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.
И то и то не безопасно). Станок для вала нужен шлифовальный наверное. Вал мотора проще закрепить, чем пинион. Но убить вал хуже, чем пинион, по-моему. Как пинион сверлить и крепить хз
Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0
Ну или так
В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?
В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?
обязательно
там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).
Я без подшипника летал
обязательно
там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).
У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?
Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)
Пиньон сверлится обычным сверлом легко, НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.
У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?
У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).
Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)
Вот тут не понял… о чем речь?
Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.
У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).
Вот тут не понял… о чем речь?
Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.
Я просто еще новичек в этом деле)). Вникаю.Пока трудно.
А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.
А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.
Будет LOGO550SX Крепежное расстояние у этого мотора 2-25мм,и 2-30мм.
НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.
Нужно в дрель зажать пиньен, а сверло закрепить в тисках - все само отцентрируется )
Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.
Шевронный пинь - из двух частей. Иногда разваливается сам собой (фото было в этой ветке). Я бы не сверлил.
Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350