Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
Serg78:

Лопасти поменяй, тебе же говорили уже.
Подшипники на валу хр новые или в крашах бывали уже?

Поменяю. Попробую и балку и лопасти сменить. В крашах бывали, но не хрустят. Я хвост не бью почти.

Serg78

А вал и хаб хр тоже в крашах был?

Mr_Miron
Serg78:

А вал и хаб хр тоже в крашах был?

При последнем краше хвост оторвало целиком. Вырвало вместе с куском рамы. Даже подкосы остались на месте. Вал смотрел, он ровный, но я менял его ради интереса.

bob1

Об этом уже писали -в борьбе с вибрацией хорошо помогает размещение под системой стабилизации стальной пластины между 2-3 слоями двухстороннего автомобильного скотча.
Причиной появления вибрации может быть также появление радиального люфта оси хвостового ротора. Лечится вклейкой подшипников в кейс.

Mr_Miron

Это от вибраций не помогает. Это помогает фбл не дурить. У меня не вибрация, а резонанс. Я могу раскрутить на полную , все будет хорошо, а потом резко через секунду так затрясет, что стремно

racer-g
Mr_Miron:

Я могу раскрутить на полную , все будет хорошо, а потом резко через секунду так затрясет, что стремно

Так и у меня было.
Юра,попробуй вот что.
Если есть сломаный киль замути как у меня,карбоновыми трубками.
Про резонанс вообще забудешь.
Дело в том,что раз балка так гнется мне кажется сам плавник является началом резонанса для балки.
Короче,когда я раскручивал без основных и ловил резонанс приказаясь килем пола вибра уходила.
Попробовал как на фото,вообще не появляется.
Пробуй,расскажешь.
DSC_1126 by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Не знаю, плавник у меня жесткий. Карбон 2мм.
А, я что сделал. Упер плавником в ковер и раскрутил 😁, та же фигня. Странно короче

bob1

Тогда разносить частоты - как вариант можно снизить обороты ротора.
Кстати, у плавника с карбоновыми трубками собственная частота должна быть выше оригинала. А можно сделать наоборот, на кончик плавника снизу приклеить кусочек свинца, тогда его частота снизится.
Надо пробовать, если, конечно, дело в плавнике.

Mr_Miron

Там и в нормале и в айдле вылазит. Короче, попробую балку другую, а там видно будет

delvinz

Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!? Спасибо.

Mr_Miron

Другой пинион можно найти?
И то и то каленое. Точить можно только если есть специальный станок

delvinz

Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.

STZ
delvinz:

Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!?

Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0. Для этого надо купить шестерню от 600/690 и к ней нужный пиньен. Я сделал именно так на Logo550SX.

Mr_Miron
delvinz:

Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.

И то и то не безопасно). Станок для вала нужен шлифовальный наверное. Вал мотора проще закрепить, чем пинион. Но убить вал хуже, чем пинион, по-моему. Как пинион сверлить и крепить хз

STZ:

Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0

Ну или так

delvinz

В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?

STZ
delvinz:

В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?

обязательно

там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).

delvinz
STZ:

обязательно

там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).

У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?

STZ:

Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0. Для этого надо купить шестерню от 600/690 и к ней нужный пиньен. Я сделал именно так на Logo550SX.

Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)

Alex71

Пиньон сверлится обычным сверлом легко, НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.

STZ
delvinz:

У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?

У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).

delvinz:

Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)

Вот тут не понял… о чем речь?

Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.

delvinz
STZ:

У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).

Вот тут не понял… о чем речь?

Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.

Я просто еще новичек в этом деле)). Вникаю.Пока трудно.