Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня тоже родные винты. За два года на микадах крашей было штук шесть. Рамы везде родные до сих пор. Не понимаю этого кипиша с пластиковыми винтами, отлетающими невовремя шаськами и т.п.
Я тоже стальными притягиваю. Был у меня краш по осени, лога 600 плюхнулась на брюхо на бетонку с потухшим на авторотации ротором. Довольно жестко упал. Лопасть сломал основную, вал основной погнул, подкос. Лыжи в стороны разлетелись, верт поднял осмотрел, даже и намека на повреждение рамы небыло.
Это смотря как упасть. Если боком, скорее лыжи всего вырвет с мясом.
Опять вылезла вибрация. На второй батарейке в полете. Дома опять пытался отбалансировать. Понял, что возникнуть может резко и не сразу, выходит на полные обороты, потом пара секунд и дико трясет. Решил покрутить кейс рукой. Все затянуто, на видео кейс поворачивается имеено из-за скручивания балки. По-моему ей жесткости не хватает
А что за балка?
Я карбон ставил и на 600 микаду и на компаса 700.
Везде жесткости хватало за глаза.
У меня труба была карбон 23х25, т.е. стенка 1мм.
Наоборот гораздо крепче родной трубы.
А что за балка?
Я карбон ставил и на 600 микаду и на компаса 700.
Везде жесткости хватало за глаза.
У меня труба была карбон 23х25, т.е. стенка 1мм.
Наоборот гораздо крепче родной трубы.
1мм толщина , хз, по-моему так не должно скручиваться
Я другой причины такой вибрации не вижу, как в жесткости
Лопасти поменяй, тебе же говорили уже.
Подшипники на валу хр новые или в крашах бывали уже?
Лопасти поменяй, тебе же говорили уже.
Подшипники на валу хр новые или в крашах бывали уже?
Поменяю. Попробую и балку и лопасти сменить. В крашах бывали, но не хрустят. Я хвост не бью почти.
А вал и хаб хр тоже в крашах был?
А вал и хаб хр тоже в крашах был?
При последнем краше хвост оторвало целиком. Вырвало вместе с куском рамы. Даже подкосы остались на месте. Вал смотрел, он ровный, но я менял его ради интереса.
Это от вибраций не помогает. Это помогает фбл не дурить. У меня не вибрация, а резонанс. Я могу раскрутить на полную , все будет хорошо, а потом резко через секунду так затрясет, что стремно
Я могу раскрутить на полную , все будет хорошо, а потом резко через секунду так затрясет, что стремно
Так и у меня было.
Юра,попробуй вот что.
Если есть сломаный киль замути как у меня,карбоновыми трубками.
Про резонанс вообще забудешь.
Дело в том,что раз балка так гнется мне кажется сам плавник является началом резонанса для балки.
Короче,когда я раскручивал без основных и ловил резонанс приказаясь килем пола вибра уходила.
Попробовал как на фото,вообще не появляется.
Пробуй,расскажешь.
DSC_1126 by jorjik2002, on Flickr
Не знаю, плавник у меня жесткий. Карбон 2мм.
А, я что сделал. Упер плавником в ковер и раскрутил 😁, та же фигня. Странно короче
Тогда разносить частоты - как вариант можно снизить обороты ротора.
Кстати, у плавника с карбоновыми трубками собственная частота должна быть выше оригинала. А можно сделать наоборот, на кончик плавника снизу приклеить кусочек свинца, тогда его частота снизится.
Надо пробовать, если, конечно, дело в плавнике.
Там и в нормале и в айдле вылазит. Короче, попробую балку другую, а там видно будет
Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!? Спасибо.
Другой пинион можно найти?
И то и то каленое. Точить можно только если есть специальный станок
Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.
Подскажите пожалуйста. Имеется мотор SCORPION HKIII-4025-1100. Вал 6мм. У MIKADO пиньон 5мм мод.0.7. Как поступить проще, рассверлить пиньон до 6мм, судя по фото пиньон состоит из двух частей(не развалится на пополам)? Или проточить вал на моторе до 5мм. Я так понимаю что не так просто снять вал на моторе!?
Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0. Для этого надо купить шестерню от 600/690 и к ней нужный пиньен. Я сделал именно так на Logo550SX.
Если найдется такой станок. Что безопаснее сделать.
И то и то не безопасно). Станок для вала нужен шлифовальный наверное. Вал мотора проще закрепить, чем пинион. Но убить вал хуже, чем пинион, по-моему. Как пинион сверлить и крепить хз
Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0
Ну или так
В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?