Activity
Сергей, по электронике - USM-RC-2 или более новый? Какой мотор и регуль использовали?
ОК. Спасибо за мнения!
Роман, тему читал, информацию почерпнул. Основной вопрос - площадка не в Москве - 250 км от нее, при миниотеле. То есть захотят ли люди приезжать, например, на выходные, ради хобби?
Коллеги! А есть ли смысл заморачиваться с идеей создания некой закрытой стационарной ландшафтной площадки при миниотеле, для встреч и покатушек, не в Москве, а например в Тульской области? Интересны Ваши мнения по этому поводу.
Здравствуйте. А отдельно комплект петли-замки для будки не планируется?
люк на крыше: цвет кузова или черный?
На моем, реальном был покрашен, как здесь: i.wheelsage.org/…/mercedes-benz_2631_s.jpeg , а вообще в запчастях, он идет черным: spb.tiu.ru/p133927892-lyuk-dlya-kryshi.html , www.truck-photos.net/picture/number18018.asp
Здравствуйте. По поводу сглаживания слоев на распечатанных деталях, из личного опыта. Детали были напечатаны из PLA и АБС пластика. растворитель, в случае АБС - ацетон, наносился плоской кистью (удобно - можно дозировать количество растворителя) сглаживающими движениями, с последующей просушкой каждого слоя. Затем, после исчезновения больших ступенек - проявочный слой грунтом для пластиковых бамперов из баллона, и шпаклевка финишной автошпаклевкой по пластику с стекловолокном. Далее стандартные процедуры под покраску - вышкуривание и грунтовка. В принципе результат мне понравился. Единственный недостаток - длительность процессов просушки и вышкуривания слоев. На первом фото необработанная кабина, на втором уже окрашенная (фото в грунте, к сожалению, нет).
Здравствуйте коллеги!
Хочу поблагодарить всех, кто помог советами касательно конструкции действующих дворников. Путем проб и ошибок было найдено приемлемое сочетание всех Ваших идей.
На лобовое наклеена защитная пленка от планшета для исключения царапин, а сами резиновые элементы щеток (кстати, все сделано из щетки реального КАМАЗа))) плотно прилегают к стеклу только в исходном положении.
my.mail.ru/mail/pol260/video/_myvideo/1.html
И еще один небольшой вопрос: посоветуйте пожалуйста конструкции замков дверей кабины - неодимовые магниты слишком сильны - двери приходится открывать с очень большим усилием.
Спасибо.
Спасибо всем за советы. Буду экспериментировать.
Меня больше интересует, где взять такие дворники)))?
Дворники самодельные: поводки - оттоженный металл реальной щетки дворника, практически стандартная кинематическая схема, привод - серва.
Вырезать окна размерами поменьше, а потом обточить до необходимых.
А можно ссылку на сайт, где покупали, если не трудно. Спасибо.
Здравствуйте коллеги.
Возник вопрос: существует ли бустер для подключения серв и как правильно он называется? Гугл выдает преимущественно промышленные, а не RC образцы.
Проблема в следующем - на один выход С-З модуля должны быть подключены 3 сервы. Мощности выхода при подключении их через стандартный разветвитель не хватает для стабильной работы.
Спасибо за советы, с уважением, Иван.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста попадает ли моя посылка стоимостью EUR 153,72 под данные ограничения? Считается только стоимость товара или общая сумма вместе с доставкой и комиссией PayPal? Когда в силу вступает это ограничение?
Спасибо.
Так и планируется - по одной серве на каждый выход (на 2 створки дверей), а чтобы открывались выходы не все сразу, а по отдельности, то их надо вешать на разные каналы.
Александр, модель - действительно как настоящий грузовик! А планируется ли тент для груза?
Это номер единственного автобусного маршрута в нашем городе и соответственно прототип носит тот же номер… Плюс… Нравится мне это число - с ним мне всегда везет 😉
Именно так и предполагалось сделать. Сейчас продумываю кинематическую схему, чтобы не ставить серву на каждую створку двери. Коллеги, если это возможно, подскажите пожалуйста габаритные размеры коробки AXIAL.
Обязательно! Фото выше… Осталось только доработать их напильником😁…
Боковые, внутренние и заднее стекло - прозрачный пластик 1.7 мм из картинных рамок, уплотнитель - черная изоляция от медного провода, разрезанная вдоль. Стекла будут доделываться - появятся сдвижные форточки. Лобовое стекло раньше было банкой для пищевых продуктов - обошел кучу хозяйственных магазинов с шаблоном, пока не нашел банку с нужным радиусом закругления. Ее толщина стенки 1.5 мм. Двери сделаны подвижными - сейчас думаю над конструкцией привода - на фото, снизу видны концы осей дверей. Он будет располагаться под ступенькой, а серва управления в нише ступеньки - клиренс позволяет. Управление светом, звуком и приводами дверей планируется сделать через USM-RC-2. Пока из электрики разведена только подсветка в салоне.
Спеша по делам мы проклинаем их отсутствие, стоя в пробке- их медлительность, в жару, особенно в часы пик, мы в них страдаем от давки и духоты. Но они - часть нашей повседневной жизни, без которых жизнь в городе, особенно большом, была бы еще сложнее. Они - городские автобусы…
Идеей создать свой маленький автобус меня заразили темы Владимира (road cat) и Вячеслава (Новокузнечанин).
Итак. Прототип - автобус ЛиАЗ 5256.00, работающий у нас в городе и прошедший неоднократную модернизацию в местной автоколонне.
Модель делается по чертежам и схемам (которые, кстати сильно отличаются друг от друга), книге по ремонту и эксплуатации, а так же по фотографиям конкретной машины. Масштаб - 1/13 - был выбран исходя из размеров стандартных тамиевских запчастей и резины. Так как это первая попытка сделать модель с нуля, то планируется не точная копия, а модель с максимальным “портретным” сходством, с работающей светотехникой и, по возможности, с копийным салоном. Были приобретены мост и передняя балка от тягача, колеса и 3-х мм рекламный пластик. Стоит вопрос о выборе силовой установки - склоняюсь к мотор-редуктору, если кто подскажет как выбрать или рассчитать его передаточные соотношения буду весьма признателен.
Вот некоторые фото процесса и то, что есть на сегодняшний день.
Александр, проект очень интересный! Желаю успешной его реализации. Вот, нашел видео с вариантом установки на двухосное шасси поворотного ленивца. Возможно пригодится.
Тварь в кондиционированном кабинете как правило от всего отмажется, потом придут на их место новые и не важно из какого лагеря и из какой партии. А кто вернет родителям этого пацана и десятки других? Майдан это гангрена… Приказа на зачистку судя по всему не будет… Пол страны уже заражено…
Объясните мне, сочувствующие Майдану, зачем те, которых вы защищаете убивают ни в чем неповинных людей? Стреляют и бросают всякую смертоносную хрень в пацанов, стоящих в оцеплении? За то что они дали присягу и выполняют приказ? За то что это настоящие солдаты и офицеры для которых нарушение присяги это позор на всю жизнь? Сейчас позвонил знакомый - коренной киевлянин - его сына, курсанта академии МВД, когда он возвращался домой (без оружия и спец снаряжения но в форме), майдановские мирные демонстранты застрелили в спину из охотничьего ружья, как трусы, а потом заставили отца на коленях умолять их отдать тело сына… Это нелюди! А что надо делать с нелюдями, думаю, нормальным людям объяснять не стоит!
Здорово получилось! Здесь znakam.net/tablichki-strojploshhadki.html (не реклама) есть знаки для стройплощадки. Может пригодятся для оживления макетов…
Для управления движением и манипуляциями со стрелой и ковшом - да. У меня задействовано 5 каналов из-за того, что свет включается с пульта.
Попробуйте поискать Y-СЕРВОУДЛИНИТЕЛЬ. Используется для соединения элеронов, флаперронов или двух сервомашинок вместе. А аппа подойдет любая от 5 каналов. У меня Turnigy 9X (Mode 2). По колесам - вариантов много. Я замуровывал качалки от сервы в диск при помощи холодной сварки, утяжеляя их при этом и тем самым опуская центр тяжести. Но при таком способе поймать соосность весьма проблематично. Сейчас склоняюсь к тому, чтобы в уже утяжеленное колесо просто вставить стандартную дисковую качалку от сервы, обрезанную по внутреннему размеру колеса. Крепил колесо через сквозное отверстие в ступице, как простую качалку.
АКБ такого форм-фактора rc-go.ru/…/akkumulyator_ni-mh_6v_1300mah_raz_em_fu… (не реклама) в кабине вместо водилы - буду ее потом закрывать темными стеклами - места под него не осталось внутри корпуса - все плотно упаковано. Правда собираюсь менять его на 6-ти баночный 7.2 в и подключать через UBEC. Моего пока хватает на 20 минут непрерывной работы при включенном свете и маячке.
Посмотрите. Это фото моей попытки переделать погрузчик. Он правда еще не закончен - переделываю колеса и экстерьер. Были взяты 4 сервы постоянного вращения robot-kit.ru/…/p429_Servo-dlya-robotov-SM-S3317SR-… (не реклама). Серва стандартная 7 кг, на подъем стрелы и минисерва 2 кг на ковш.
Сервы каждого борта через Y кабель попарно соединены и посажены на разные каналы. Через микшеры пульта все управление ходом сделано на один стик, ф управление стрелой на другой. Свет повешен на тумблер аппы. Вся электроника размещена в задней части (UBEC, свитч на свет, приемник) Правда пришлось пожертвовать “салоном” для размещения батареи.
Буду рад, если смог чем-то помочь. Удачи в постройке.
Здравствуйте Владимир. Можно попробовать вот такие robot-kit.ru/…/p435_Servo-dlya-robotov-SM-S4315R-R… (не реклама) уже год использую подобные - нареканий нет. А чтобы расширить именно крановые возможности модели (жаль что нет радиоуправляемых стропальщиков😁) - можно обратить свое внимание на автоматические грузовые захваты типа этого:
Привет всем. Для лучшей визуализации макета, как вариант, предлагаю сделать строительство (чего-нибудь, место для работы экскаваторов) и склад ПГС. Можно забирать грунт на строительстве и, через пункт мойки (обтряхивания) колес выезжать в город, а затем, через город, ехать на склад ПГС, там разгружаться и забирать другой груз (загружаемый фронтальниками). Далее, той же дорогой ехать на строительство и разгружаться там. Вот набросал два плана - “склад ПГС” и “Строительство” со схемами движения. За корявость сильно не пинайте - просто наброски.
Управлял в реале и бульдозером и модернизированным погрузчиком типа бобкэт. В бульдозере управление 2 рычагами, в погрузчике одним. Всетаки даже в реале управлять лучше 1 джойстиком, т.к друга рука остается свободной для управления другим оборудованием. В реальном танке мехвод занят только управлением танком, в моделях приходится работать одному за весь экипаж, а на спецтехнике управлять навеской
проблема с чувчствительностью стика решается просто установкой экспоненты на расходы, в турниге можно задавать всои кривые по реакции на отклонение стика
Конкретно на примере можно? В какое меню лезть?
Приветствую Юрий! Поздравляю! Классный аппарат получился! А как все таки решили проблему с чувствительностью стика управления? Пришлось перешивать аппу?
В немецком модуле надо самому паять светодиоды+резисторы, концы к динамику и выключателю. Все остальное соединяется при помощи разъемов
Использую блок Soundmodul USM-RC-2 уже больше года. Нареканий никаких. Возможность самому выбирать и менять в любое время звук и алгоритм включения света. Плюс два лишних управляемых выхода на сервы и возможность использования по беспроводной связи дополнительного модуля (в прицеп, например) думаю будут не лишними… На мой взгляд, стоит к нему присмотреться…