Activity

Где кататься в Мск на грузовиках и эксаваторах

Коллеги! А есть ли смысл заморачиваться с идеей создания некой закрытой стационарной ландшафтной площадки при миниотеле, для встреч и покатушек, не в Москве, а например в Тульской области? Интересны Ваши мнения по этому поводу.

Трактор Т-150К 1:8

Здравствуйте. По поводу сглаживания слоев на распечатанных деталях, из личного опыта. Детали были напечатаны из PLA и АБС пластика. растворитель, в случае АБС - ацетон, наносился плоской кистью (удобно - можно дозировать количество растворителя) сглаживающими движениями, с последующей просушкой каждого слоя. Затем, после исчезновения больших ступенек - проявочный слой грунтом для пластиковых бамперов из баллона, и шпаклевка финишной автошпаклевкой по пластику с стекловолокном. Далее стандартные процедуры под покраску - вышкуривание и грунтовка. В принципе результат мне понравился. Единственный недостаток - длительность процессов просушки и вышкуривания слоев. На первом фото необработанная кабина, на втором уже окрашенная (фото в грунте, к сожалению, нет).

Грузовики и Tracks 1/14

Здравствуйте коллеги!
Хочу поблагодарить всех, кто помог советами касательно конструкции действующих дворников. Путем проб и ошибок было найдено приемлемое сочетание всех Ваших идей.
На лобовое наклеена защитная пленка от планшета для исключения царапин, а сами резиновые элементы щеток (кстати, все сделано из щетки реального КАМАЗа))) плотно прилегают к стеклу только в исходном положении.

my.mail.ru/mail/pol260/video/_myvideo/1.html

И еще один небольшой вопрос: посоветуйте пожалуйста конструкции замков дверей кабины - неодимовые магниты слишком сильны - двери приходится открывать с очень большим усилием.
Спасибо.

Грузовики и Tracks 1/14

Спасибо всем за советы. Буду экспериментировать.

ivanov_vasyok:

Меня больше интересует, где взять такие дворники)))?

Дворники самодельные: поводки - оттоженный металл реальной щетки дворника, практически стандартная кинематическая схема, привод - серва.

Грузовики и Tracks 1/14

Коллеги, доброго времени суток. Возможно кто нибудь из Вас сталкивался с такой проблемой: имеются действующие дворники на модели. Какой материал можно использовать на их трущейся о стекло части, чтобы избежать царапин? Стекло - прозрачный пластик от рамки для картин. Спасибо.

Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

Здравствуйте коллеги.
Возник вопрос: существует ли бустер для подключения серв и как правильно он называется? Гугл выдает преимущественно промышленные, а не RC образцы.
Проблема в следующем - на один выход С-З модуля должны быть подключены 3 сервы. Мощности выхода при подключении их через стандартный разветвитель не хватает для стабильной работы.
Спасибо за советы, с уважением, Иван.

Таможенные ограничения при заказах из за границы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста попадает ли моя посылка стоимостью EUR 153,72 под данные ограничения? Считается только стоимость товара или общая сумма вместе с доставкой и комиссией PayPal? Когда в силу вступает это ограничение?
Спасибо.

Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256

Именно так и предполагалось сделать. Сейчас продумываю кинематическую схему, чтобы не ставить серву на каждую створку двери. Коллеги, если это возможно, подскажите пожалуйста габаритные размеры коробки AXIAL.

Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256

Приветствую всех! Вот некоторые обновления - разведен свет, поручни, сидения, обогреватели салона, напольное покрытие (кроме ступеней и люков), облицовка салона, передние маршрутные указатели, фонари салона и внешнее освещение.

Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256

Продолжаем потихоньку процесс постройки - покраска перед разводкой электричества и оформления салона, резиновые молдинги, водоотводный желоб выштамповки на крыше, люки. Так же был набран экипаж - осталось вакантно место только стюардессы😁. Обтянуты кожзамом сидения.

Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256

Подвеска не копийна- по мотивам - это черновой вариант для примерки кузова и подгонки деталей. Попытался имитировать пневмоподвеску - корпуса шприцов, вставленных один в другой, с проставкой в виде пружинки. Все еще будет дорабатываться и приводится в нормальный вид.

Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256

Боковые, внутренние и заднее стекло - прозрачный пластик 1.7 мм из картинных рамок, уплотнитель - черная изоляция от медного провода, разрезанная вдоль. Стекла будут доделываться - появятся сдвижные форточки. Лобовое стекло раньше было банкой для пищевых продуктов - обошел кучу хозяйственных магазинов с шаблоном, пока не нашел банку с нужным радиусом закругления. Ее толщина стенки 1.5 мм. Двери сделаны подвижными - сейчас думаю над конструкцией привода - на фото, снизу видны концы осей дверей. Он будет располагаться под ступенькой, а серва управления в нише ступеньки - клиренс позволяет. Управление светом, звуком и приводами дверей планируется сделать через USM-RC-2. Пока из электрики разведена только подсветка в салоне.

Долгосрочный проект: городской автобус ЛиАЗ 5256

Спеша по делам мы проклинаем их отсутствие, стоя в пробке- их медлительность, в жару, особенно в часы пик, мы в них страдаем от давки и духоты. Но они - часть нашей повседневной жизни, без которых жизнь в городе, особенно большом, была бы еще сложнее. Они - городские автобусы…
Идеей создать свой маленький автобус меня заразили темы Владимира (road cat) и Вячеслава (Новокузнечанин).
Итак. Прототип - автобус ЛиАЗ 5256.00, работающий у нас в городе и прошедший неоднократную модернизацию в местной автоколонне.
Модель делается по чертежам и схемам (которые, кстати сильно отличаются друг от друга), книге по ремонту и эксплуатации, а так же по фотографиям конкретной машины. Масштаб - 1/13 - был выбран исходя из размеров стандартных тамиевских запчастей и резины. Так как это первая попытка сделать модель с нуля, то планируется не точная копия, а модель с максимальным “портретным” сходством, с работающей светотехникой и, по возможности, с копийным салоном. Были приобретены мост и передняя балка от тягача, колеса и 3-х мм рекламный пластик. Стоит вопрос о выборе силовой установки - склоняюсь к мотор-редуктору, если кто подскажет как выбрать или рассчитать его передаточные соотношения буду весьма признателен.
Вот некоторые фото процесса и то, что есть на сегодняшний день.

украина. революция?

Тварь в кондиционированном кабинете как правило от всего отмажется, потом придут на их место новые и не важно из какого лагеря и из какой партии. А кто вернет родителям этого пацана и десятки других? Майдан это гангрена… Приказа на зачистку судя по всему не будет… Пол страны уже заражено…

украина. революция?

Объясните мне, сочувствующие Майдану, зачем те, которых вы защищаете убивают ни в чем неповинных людей? Стреляют и бросают всякую смертоносную хрень в пацанов, стоящих в оцеплении? За то что они дали присягу и выполняют приказ? За то что это настоящие солдаты и офицеры для которых нарушение присяги это позор на всю жизнь? Сейчас позвонил знакомый - коренной киевлянин - его сына, курсанта академии МВД, когда он возвращался домой (без оружия и спец снаряжения но в форме), майдановские мирные демонстранты застрелили в спину из охотничьего ружья, как трусы, а потом заставили отца на коленях умолять их отдать тело сына… Это нелюди! А что надо делать с нелюдями, думаю, нормальным людям объяснять не стоит!

Мини-погрузчик CAT

Попробуйте поискать Y-СЕРВОУДЛИНИТЕЛЬ. Используется для соединения элеронов, флаперронов или двух сервомашинок вместе. А аппа подойдет любая от 5 каналов. У меня Turnigy 9X (Mode 2). По колесам - вариантов много. Я замуровывал качалки от сервы в диск при помощи холодной сварки, утяжеляя их при этом и тем самым опуская центр тяжести. Но при таком способе поймать соосность весьма проблематично. Сейчас склоняюсь к тому, чтобы в уже утяжеленное колесо просто вставить стандартную дисковую качалку от сервы, обрезанную по внутреннему размеру колеса. Крепил колесо через сквозное отверстие в ступице, как простую качалку.

Мини-погрузчик CAT

АКБ такого форм-фактора rc-go.ru/…/akkumulyator_ni-mh_6v_1300mah_raz_em_fu… (не реклама) в кабине вместо водилы - буду ее потом закрывать темными стеклами - места под него не осталось внутри корпуса - все плотно упаковано. Правда собираюсь менять его на 6-ти баночный 7.2 в и подключать через UBEC. Моего пока хватает на 20 минут непрерывной работы при включенном свете и маячке.

Мини-погрузчик CAT

Посмотрите. Это фото моей попытки переделать погрузчик. Он правда еще не закончен - переделываю колеса и экстерьер. Были взяты 4 сервы постоянного вращения robot-kit.ru/…/p429_Servo-dlya-robotov-SM-S3317SR-… (не реклама). Серва стандартная 7 кг, на подъем стрелы и минисерва 2 кг на ковш.
Сервы каждого борта через Y кабель попарно соединены и посажены на разные каналы. Через микшеры пульта все управление ходом сделано на один стик, ф управление стрелой на другой. Свет повешен на тумблер аппы. Вся электроника размещена в задней части (UBEC, свитч на свет, приемник) Правда пришлось пожертвовать “салоном” для размещения батареи.
Буду рад, если смог чем-то помочь. Удачи в постройке.

r/c кран-экскаватор HE 0805 от Hobbi Engine 1:12

Здравствуйте Владимир. Можно попробовать вот такие robot-kit.ru/…/p435_Servo-dlya-robotov-SM-S4315R-R… (не реклама) уже год использую подобные - нареканий нет. А чтобы расширить именно крановые возможности модели (жаль что нет радиоуправляемых стропальщиков😁) - можно обратить свое внимание на автоматические грузовые захваты типа этого:

Стенд Стройка на Moscow Hobby Expo 2014

Привет всем. Для лучшей визуализации макета, как вариант, предлагаю сделать строительство (чего-нибудь, место для работы экскаваторов) и склад ПГС. Можно забирать грунт на строительстве и, через пункт мойки (обтряхивания) колес выезжать в город, а затем, через город, ехать на склад ПГС, там разгружаться и забирать другой груз (загружаемый фронтальниками). Далее, той же дорогой ехать на строительство и разгружаться там. Вот набросал два плана - “склад ПГС” и “Строительство” со схемами движения. За корявость сильно не пинайте - просто наброски.

Проблема с управлением гусеничным шасси

Управлял в реале и бульдозером и модернизированным погрузчиком типа бобкэт. В бульдозере управление 2 рычагами, в погрузчике одним. Всетаки даже в реале управлять лучше 1 джойстиком, т.к друга рука остается свободной для управления другим оборудованием. В реальном танке мехвод занят только управлением танком, в моделях приходится работать одному за весь экипаж, а на спецтехнике управлять навеской

Проблема с управлением гусеничным шасси
zloy_74:

проблема с чувчствительностью стика решается просто установкой экспоненты на расходы, в турниге можно задавать всои кривые по реакции на отклонение стика

Конкретно на примере можно? В какое меню лезть?

Владельцы Carson Unimog U 300 отзовитесь.

Использую блок Soundmodul USM-RC-2 уже больше года. Нареканий никаких. Возможность самому выбирать и менять в любое время звук и алгоритм включения света. Плюс два лишних управляемых выхода на сервы и возможность использования по беспроводной связи дополнительного модуля (в прицеп, например) думаю будут не лишними… На мой взгляд, стоит к нему присмотреться…