Activity
Не нашёл темы по этому квадру. Тем временем, на западе он очень популярный. Есть владельцы?
Сколько ждать? Минуту? Пока маршал все таки увидит твою модель?
я обычно просто прерывисто даю полный газ. В большинстве случаев это достаточно
Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.
это для вас они ничего не значат, зато многое они значат для остальных.
Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.
типичная ошибка… вы вообще знаете про то как буст работает? про то что он начинает раскручивать мотор с определенных оборотов? Каким боком он вам поможет, например в ситуации когда сразу после разворота трамплин, как в интелекте? м? А вот то, что мотор загружен передаткой по самое небалуй, так на это вы не смотрите, а зря!
По проверенной информации я в стоке отъездил сезон и знаю о чем говорю. А вот вас, любителя переходить на личности, надо бы запомнить 😃 Вся разница в отношении к ситуации. Никто ведь не жалуется что московские стокорезы стеной лягут, но не пропустят кругового… про виляния и выносы я вообще молчу.
Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.
Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!
Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!
Молодцы)
По теме: аккуратнее с пересечкой. Краши на ней могут быть приличные) Если место позволяет, лучше таких вещей избежать
А можно актуальные фото трассы? Команда из Питера планирует посетить ваше мероприятие в первых числах. Хотелось бы увидеть тип грунта, насколько ровная траектория, чтобы хоть как-то подготовиться…
Дима, спасибо за отличный ивент! Особенно впечатлили твои верные социальные пчёлки: строчили и снимали тонну информации в интернет)
Спасибо за звёзд, которых ты притащил с других концов света к нам, в Россию.
Спасибо за хорошую организацию: всё было на строгую четверку, хоть и не по расписанию, зато возможности пропустить свой заезд просто не было! Как всегда ты на высоте в плане ведения гонки! Это тяжёлая ноша, и ты отлично с ней справляешься, молодец!
Спасибо за дикое количество призов и подарков! Это отличный ход - разыгрывать призы в виде лотереи, а не дарить их победителям! Я уверен, что никто не остался равнодушным!
Спасибо всем остальным организаторам и, конечно, участникам! Именно благодаря таким ивентам понимаешь, как нас много, понимаешь что RC в России это целый мир!
Ну и само собой, Питерский RC в лицах:
Дима, а общие результаты где можно будет посмотреть?
По-моему shit happens, не более
объективно разобрать один из инцидентов на прошедших СОРЕВНОВАНИЯХ:
объективное мнение (не зная обоих пилотов лично): рабочий момент. Да, обидно (один из них сломался), но что тут поделаешь… Абсолютно никакого нарушения (кроме срезки трассы) я не заметил.
а, ну и ещё хотелось бы добавить про задержки: просьба не забывать, что в Петербург, домой, дорога занимает больше 9-ти часов)
Впервые побывал на вашей трассе. В целом - отлично! И по траектории и по организации и по отношению - все очень понравилось, на достаточно высоком уровне. Особенно удивило залатывание трассы во время заезда - респект героям)) С судейством все как везде(где я был) 😉 начинать надо с себя товарищи - моделисты, больше мне тут сказать нечего. Спорные моменты были всегда, и будут, даже если введут судейство, однако с позиции организаторов - нужно быть твердым в принятии решения. Даже если для кого-то оно покажется абсурдным - это уже шаг, и шаг важный для поднятия вашей-же репутации. А все, что будет решаться на усмотрение самих пилотов - будет сплошной базар-вокзал, доходящий до абсурда с голосованием)) У вас есть съемка заездов - используйте её для принятия решений по спорным вопросам 😉
Закончить хочу на позитивной ноте, как всегда! После посещения, осталось стойкое желание вернуться к вам ещё и привлечь других Питерских гонсчегов к посещению такой замечательной трассы в России! Спасибо вам, ещё раз, за отличную работу!
Ждём видео!
слили Диму в “рид онли”
за что это?
типа больше 4 могут докапаться… а так не больше 5ти везде говорят… но я стараюсь не больше 3х
а как именно прикапаться?
Собираю большой заказ автомобильной резины на сезон. Такой вопрос, какое максимальное количество одинаковой резины можно приобрести, чтобы не попасть на таможню?
12,5 от 150 - 1430C1
использовал, спасибо)
Коллеги, может у кого есть скидка лишняя?
Тема:) Как дифы себя чувствуют? Сколько их всего, кстати?) Давай подробности, что под коркой?
отдельная тема будет?
Хм. В mt-4\st-4 и eb-4 g3 стойки, в т.ч. и сервосейвера сидят на подшах… эт странно. Рулевая трапеция была на втулках, но я поставил опцию - она на подшах, однако геморойных - фланцевых. Пришлось заказывать дополнительные отдельно.
Дима, молодец! Все было круто и дружелюбно! Удомельцам отдельное спасибо, город понравился и народ гостеприимный! Ну про засечку ты в курсе) А на счет заездов детей - все правильно, думаю они получили много драйва и удовольствия от поддержки со стороны зрителей и участников 😉
Дима, командный зачет будет?
Есть у кого на примете такие липошки?
для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи
хочется чтоб моделька ехала не как по рельсам, а ушла в хороший дрифт и была возможность половить, выровнить ее.
Вы не обижайтесь, но на 3s это любой первоклассник сделает. Куда больше удовлетворения и драйва получаешь сделав это на 2s и в управляемом заносе, а не в хаотичном издевательстве над моделью. + не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию. Ну и если уж совсем откровенно - существует много способов улучшить характеристики интересующее конкретно вас: поменять настройки, заблокировать дифференциал, затянуть слиппер, поставить другие колеса, и т.д. и т.п.
что-то вроде double dees и gridiron?
Москвичи, какая резина в шортах 2вд едет?
Прошу прощения… перепутал с регулятором.
да. Если настроено неверно, то при нажатии газа (совсем чуть-чуть) должен ловить нейтраль.
Ещё раз пишу, настройте нейтраль. когда курок отпущен (в нейтральном положении) красный диод гореть не должен. Соотв. При нажатии курка вперед (торможение) он должен загораться.
Если горит красный, скорее всего модель находится в торможении. Настрой нейтраль.
в стоке же 48 модель?
да, модуль 48-й
Возвращать пилу, которую при вас завели и показали что все ок просто некрасиво…
Ссылка на таблицу совместимости деталей по этому семейству моделей Thunder tiger 8-го масштаба
В таблице могут быть неточности! Как говорится доверяй, но проверяй!
Ссылка на таблицу совместимости деталей по этому семейству моделей Thunder tiger 8-го масштаба
В таблице могут быть неточности! Как говорится доверяй, но проверяй!
Если это сообщение адресовано мне
В топике речь в основном идет о модели SC10, я же говорю о SC10 .2. Если внимательно посмотреть на разницу, то можно выявить что у неё в стоке идут хексы, а так-же много дополнительный опций. Не поленись, разберись в моделях и почитай ветку. Речь идет о китовых версиях, не ртр
бери SC10.2
На буржуйских форумах говорят что некоторые личности ощущают разницу в скорости между данной аппой и ее старшими собратьями
На буржуйских идеально гладких трассах при должном опыте в гонках разницу скорее всего можно почувствовать. Но не надо забывать что это аппа за 100 баксов, что это FHSS-2, а не FHSS-3 или даже FHSS-4, как в более дорогих моделях.
а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?
Ну если зацеп слабый, то спереди мало, гуще надо, центр самый густой. Если зацеп хороший ( например на ковре) то заливай по схеме а дальше уже смотри как модель себя ведет. Сильно не запаривайся, по этому поводу. В целом для начала надо учиться пилотировать, а дальше уже смотреть что мешает ехать быстрее.
вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?
В какой момент шум? какого типа? Опиши поподробнее
Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?
Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать