Activity

1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад
igrushkin:

Поэтому эти разговоры про гонку вооружений абсолютно эфемерные.

это для вас они ничего не значат, зато многое они значат для остальных.

igrushkin:

Например, мотор без буста уже с трудом начинает перепрыгивать большие трамплины, интерес прохождения трассы падает, езда превращается в гонки “с большими ухабами”.

типичная ошибка… вы вообще знаете про то как буст работает? про то что он начинает раскручивать мотор с определенных оборотов? Каким боком он вам поможет, например в ситуации когда сразу после разворота трамплин, как в интелекте? м? А вот то, что мотор загружен передаткой по самое небалуй, так на это вы не смотрите, а зря!

По проверенной информации я в стоке отъездил сезон и знаю о чем говорю. А вот вас, любителя переходить на личности, надо бы запомнить 😃 Вся разница в отношении к ситуации. Никто ведь не жалуется что московские стокорезы стеной лягут, но не пропустят кругового… про виляния и выносы я вообще молчу.

1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад

Позволю себе высказать мнение. Даже не так, постараюсь обобщить всё вышесказанное более опытными коллегами.

Введение ЛЮБОГО ограничения на “гонку вооружений” в классе СТОК(класс для НАЧИНАЮЩИХ) не просто желательно, а необходимо. Поймите, любое ограничение уменьшает пиковую стоимость модели, что дает сильный толчок сконцентрироваться на настройке и пилотировании.
Простой пример: у нас куча людей в модифе ездят на моторах SP, хоббивинг и пр. с батарейками нанотек и “в ус не дуют”. По одной простой причине - мощности с избытком. В стоке ситуация иная - если ты не имеешь топовые пердольные двигатели - LRP, Trinity, Novak и др. и хорошие аккумы с “честной” токоотдачей - то на стоковых моторах заметно проигрываешь на прямиках и быстрых поворотах. Тут даже спорить глупо - это видно невооруженным глазом! Соответственно, вместо того, чтобы пытаться отыграться правильным прохождением траектории и грамотной настройкой шасси, люди бегут в магазины обменивать фантики на новые топовые компоненты…
Вам же предлагается попробовать более простой вариант, нежели введение ограничения по мотосистемам. Не вижу смысла брыкаться, если честно… Никто вас не обязывает сидеть в стоке до потери пульса, пока вы не займете призовое место и привезете всем по кругу-два. Сток класс для начинающих не потому, что они не умеют рулить - этому, при должных тренировках, можно научиться за 2-3 мес… особенно если есть талант! Класс сток нужен для того, чтобы вы научились чувствовать модель, уметь её настраивать. И весь этот класс - лишь хорошая база для старта, не более!

Тем более писать грубости людям, которые опытнее тебя и которые участвуют в организации соревнований, на которые ты приезжаешь и получаешь удовольствие - дурной тон!

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014

А можно актуальные фото трассы? Команда из Питера планирует посетить ваше мероприятие в первых числах. Хотелось бы увидеть тип грунта, насколько ровная траектория, чтобы хоть как-то подготовиться…

11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo

Дима, спасибо за отличный ивент! Особенно впечатлили твои верные социальные пчёлки: строчили и снимали тонну информации в интернет)
Спасибо за звёзд, которых ты притащил с других концов света к нам, в Россию.
Спасибо за хорошую организацию: всё было на строгую четверку, хоть и не по расписанию, зато возможности пропустить свой заезд просто не было! Как всегда ты на высоте в плане ведения гонки! Это тяжёлая ноша, и ты отлично с ней справляешься, молодец!
Спасибо за дикое количество призов и подарков! Это отличный ход - разыгрывать призы в виде лотереи, а не дарить их победителям! Я уверен, что никто не остался равнодушным!
Спасибо всем остальным организаторам и, конечно, участникам! Именно благодаря таким ивентам понимаешь, как нас много, понимаешь что RC в России это целый мир!

Ну и само собой, Питерский RC в лицах:

2 марта - IV этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
iRus:

объективно разобрать один из инцидентов на прошедших СОРЕВНОВАНИЯХ:

объективное мнение (не зная обоих пилотов лично): рабочий момент. Да, обидно (один из них сломался), но что тут поделаешь… Абсолютно никакого нарушения (кроме срезки трассы) я не заметил.

2 марта - IV этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

Впервые побывал на вашей трассе. В целом - отлично! И по траектории и по организации и по отношению - все очень понравилось, на достаточно высоком уровне. Особенно удивило залатывание трассы во время заезда - респект героям)) С судейством все как везде(где я был) 😉 начинать надо с себя товарищи - моделисты, больше мне тут сказать нечего. Спорные моменты были всегда, и будут, даже если введут судейство, однако с позиции организаторов - нужно быть твердым в принятии решения. Даже если для кого-то оно покажется абсурдным - это уже шаг, и шаг важный для поднятия вашей-же репутации. А все, что будет решаться на усмотрение самих пилотов - будет сплошной базар-вокзал, доходящий до абсурда с голосованием)) У вас есть съемка заездов - используйте её для принятия решений по спорным вопросам 😉

Закончить хочу на позитивной ноте, как всегда! После посещения, осталось стойкое желание вернуться к вам ещё и привлечь других Питерских гонсчегов к посещению такой замечательной трассы в России! Спасибо вам, ещё раз, за отличную работу!

Ждём видео!

Thunder Tiger E-MTA

Хм. В mt-4\st-4 и eb-4 g3 стойки, в т.ч. и сервосейвера сидят на подшах… эт странно. Рулевая трапеция была на втулках, но я поставил опцию - она на подшах, однако геморойных - фланцевых. Пришлось заказывать дополнительные отдельно.

20-22 декабря - Первый Этап Кубка России (офф-роад 1/10 зал), Тверская Обл., Удомля

Дима, молодец! Все было круто и дружелюбно! Удомельцам отдельное спасибо, город понравился и народ гостеприимный! Ну про засечку ты в курсе) А на счет заездов детей - все правильно, думаю они получили много драйва и удовольствия от поддержки со стороны зрителей и участников 😉

Thunder Tiger E-MTA
Slukka:

Есть у кого на примете такие липошки?

для начала вам нужно понять как вы все это дело будете соединять. В покупных какая-то плата ставится + не самая простая высокотемпературная пайка. Из дешевых могу посоветовать турниги нано-тек 6600 65-130С или аналог от зиппи

Thunder Tiger E-MTA
Salam:

хочется чтоб моделька ехала не как по рельсам, а ушла в хороший дрифт и была возможность половить, выровнить ее.

Вы не обижайтесь, но на 3s это любой первоклассник сделает. Куда больше удовлетворения и драйва получаешь сделав это на 2s и в управляемом заносе, а не в хаотичном издевательстве над моделью. + не будем забывать о сильной нагрузке на трансмиссию. Ну и если уж совсем откровенно - существует много способов улучшить характеристики интересующее конкретно вас: поменять настройки, заблокировать дифференциал, затянуть слиппер, поставить другие колеса, и т.д. и т.п.

Team Associated SC10
Trane18:

Если это сообщение адресовано мне

В топике речь в основном идет о модели SC10, я же говорю о SC10 .2. Если внимательно посмотреть на разницу, то можно выявить что у неё в стоке идут хексы, а так-же много дополнительный опций. Не поленись, разберись в моделях и почитай ветку. Речь идет о китовых версиях, не ртр

Sanwa Airtronics MX-V
vandalzzz:

На буржуйских форумах говорят что некоторые личности ощущают разницу в скорости между данной аппой и ее старшими собратьями

На буржуйских идеально гладких трассах при должном опыте в гонках разницу скорее всего можно почувствовать. Но не надо забывать что это аппа за 100 баксов, что это FHSS-2, а не FHSS-3 или даже FHSS-4, как в более дорогих моделях.

Thunder Tiger EB-4 G3 электро багги
Teshi0:

а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?

Ну если зацеп слабый, то спереди мало, гуще надо, центр самый густой. Если зацеп хороший ( например на ковре) то заливай по схеме а дальше уже смотри как модель себя ведет. Сильно не запаривайся, по этому поводу. В целом для начала надо учиться пилотировать, а дальше уже смотреть что мешает ехать быстрее.