Activity
Советую момент от двигателя на колесо передавать через планетарный редуктор (такие редуктора применяются в шуруповёртах и электроотвёртках , продаются как запчасти для шуруповёртов , можно купить мотор-редуктор ).
Нагрузка в таком случае будет приложена к оси редуктора
Спасибо, в этом случае, наверное, самый реальный вариант. Только смотретть на передадочное число, что бы совсем медленно не ползало 😃
Тогда лучше вал через подшипник пропускать, что бы лишней нагрузки на мотор не было
Спасибо, проясняется все больше и больше. К началу февраля, думаю, уже проект набросаю, и будет готов к критике
Так уже читаюсь, про мосты и остальное, мотор-колеса оставлены пока в стороне. После размышлений, может через неделю, примерно, буду ворклог начинать выкладывать 😃. Пока подготовительные вопросы задать, инфу собрать, и вперед.
Хотя в триал и троффи не впишусь, задумка другая. Уж больно у них круто с проходимостью, а вот подвеска вся видна идеально
8-10 кило это исходя из опыта, или есть какое-то соотношение массы к мощности?
Изначально будет просто, на подобии обычных узлов, ибо компоненты к ним можно просто заказать, а остальное уже позже
И еще тогда тут такой вопросик. Как правильно серву выбрать? Для рулевого. Скажем так, изходя из массы модели в 3 кг
Каждое колесо ведущее - 4 мотора, 4 регуля, затратное дело, но по итогу получается достаточно тяговитое и проходимое. В данном случае надо еще и независимая подвеска. Спасибо за рекомендации, а то я сие дело чуть не похоронил уже. Наверное этот вариант на второй заход оставлю, после того, как все-таки модель одолею по типовой схеме. В случае имотор колес если двиги нормально загерметизировать, тогда им будет и вода не страшна, т.к. еще и бесколлекторник, и будет адова проходимость.
Хм, тогда вариант… И колесо отчасти проще подвесить,ибо передачи вращения не нужны никакие
Тут оправдал опасения Золотой938, что если повесить колесо на вал эл. двигателя, то энергопотребление будет весьма хорошим, а тяга не факт, так что только если через редуктор. По этому, пока все-таки тема закрыта. Вот только как тему закрыть?
Скорее больше onroad, т.к. для offroad просвет в 15 мм маловат
И еще тогда тут такой вопросик. Как правильно серву выбрать? Для рулевого. Скажем так, изходя из массы модели в 3 кг
если для несущих конструкций применяют пластик часто. стеклопластик. углепластик. то наверное подойдет)
Отчасти вопрос еще мотивирован тем, что пластику до его предела прочности все рано как скажем так, удары. А композит вроде достаточно чувствительный к ударам малой площади. т.е., например, машиной переехав деталь - нормально уцелела, а вот гвоздем стукнув хорошо, скорее всего начнет колоться. Поправьте, где не прав. Т.к. вопрос надежности в разумных пределах очень актуален
Подскажите пожалуйста, на сколько применим композитный материал (стеклоткань, например) для изготовления из него компонентов шасси? В частности, несущих конструкций. Примерный масштаб - 1/12 - 1/18. База - 310 мм
Нагрузка на двигатель и на регулятор будет большая, а редуктор поможет.(www.robotgear.com.au/Product.aspx/Details/300) у авиамоделистов и судомоделях много разных двигателей с редукторами (www.ebay.de/sch/RC-Modellbau-/9153/i.html?_nkw=Get…) не реклама.
Теперь все-же понятнее во что все упрется (токи). Тогда все-таки остался вопрос из этого собрать мотор-колесо. Если не выйдет, то тогда уже компоновка…
Вот это поможет ??
Т.е. все таки без редуктора никак?
И еще такой вопрос, можно ли на вал бесколлекторного двигателя сразу сажать колесо, минуя редуктор? Или совсем гиблое дело?
Помогите, пожалуйста, как изготовить можно мотор-колесо?
Хотелось бы двигатель встроить в колесо. Вот только как? Какой?
Планируется модель вездехода, и все колеса ведущие, а передавать крутящий момент - не знаю как.
Если ставить бесколлекторный (например от HDD) и на нем закрепить колесо, то тут тогда становятся вопросы с управлением двигателем.
Колесо диаметром 100мм и шириной 30мм