Activity
Хочу мощную машину, которая занимает только половину парковочного места и в которую можно запихнуть большой холодильник и 4 пассажира - из той же оперы.
Остроумно, а главное по теме) Именно так, как я написал резина себя вела пока вес модели был 3.5-4 кг.
может проще со вставками поиграть если резина устраивает?
Была мысль поставить более жесткий поролон или от 2.2 впихнуть, но в таком случае увеличится общая жесткость покрышки. А хочется, чтобы на ровной поверхности за счет боковин резина не проминалась почти, а вот уже при достаточно сильном давлении (наезде на препятствие и т.п.) красиво сминалась почти до диска.
День добрый!
Посоветуйте резину 95-105мм с достаточно жесткими боковинами, проходимость в приоритете перед копийностью (в основном песок/грязь). На данный момент стоят DC 1.9 Mud Country и в принципе устраивают, но уж больно сильно проминаются под весом модели, который уже перевалил за 5 кг.
комплект подшипников для аксиала Вранглер подойдет для Врайта
Не совсем, но, в основном, подойдет:
Axial Wraith Bearing Kit
6- 10x15
11- 5x11
4- 5x10
1- 8x16
1- 15X21
Axial SCX-10 Bearing Kit
6- 10x15mm
10- 5x11mm
4- 5x10mm
2- 8x16mm
а можно ссылку увидеть?
s.taobao.com/search?q=d110+rtr&searcy_type=item&s_…
Но нужно брать во внимание, что это китайские поделки из двух кузовов D90.
Размер то у движка 540ой. А не смущает что система бессенсорная?
Насколько я понимаю приклеить магниты к лексану не удастся? В любом случае дырявить корку придется?
Ребят, хоть у кого то рычаги ломались на врайте? соцопрос 😃
Угу. Нижний пластиковый рычаг в результате скатывания кувырком с 4-хметровой насыпи 😃
есть. Люминь в поворотники и локтайд.
Вариант конечно, но я не хочу брать люминь по причине использования wraith в основном для жесткого баша. Мне кажеться пластик предпочтительнее в этом случае.
сегодня опять покатался и опять вылетел шуруп из верхнего крепления правого поворотного кулака, это прямо какая то напасть…
Та же беда, вылетает уже вторую покатушку подряд, хотя до этого год нормально все было. Можно конечно на клей посадить, но потом как разбирать… Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Спасибо за советы.
у меня в качестве сервы савокс валяется быстрый на титане 12 кг выдает, думаю его ставить или стоит чтонибудь помедленнее но помощьнее воткнуть? гдето блюбед валялся 20 киллограмовый…
И еще стоковые аморты дают возможность для хорошего ползанья? или стоит взять аморты подлиннее?
Сервы на 12 кг должно хватать. И не забудь поменять рулевые тяги на алюминь (например), а то со стоковыми пластиковыми что 12 кг, что 20 кг, нормального триала не получиться. Стоковые амморты достаточно хороши, рекомендую сначала покатать на них, а там уж решишь: менять или нет.
всеже хотелось бы больше к ползанью, для веретка есть RC8.2 и рева =) а вот именно поползать понырять и прочие приятности.
Тогда 55т от новак будет в самый раз. Со стоковым соотношением спур/пин 80/20 на 2s максимальная скорость где-то 8 км/ч, тяга отличная. Сейчас у меня стоит бк на 17.5 (2100 кВ). На 2s при спур/пин = 80/17 триал уже не ахти, минимальная скорость великовата; а на 3s уже отличный дрифт на льду получается =)
Сдается мне, что с таким конфигом у Вас постоянно будет что-то ломаться.
И надо-ли пиньон альтернативный с таким мотором прикупить? Штатный пинньон на 22?
Думаю и стоковой пары спур/пиньон будет достаточно, в стоке - 20й.
И что нужно, чтоб дифф разлочить (на всякий случай)
www.facebook.com/notes/…/10150309903713358?ref=nf
Как я понял, ничего алюминиевого на Врайта не нужно покупать?
Ежели трофи, а тем более триал, пластиковые рулевые тяги нужно менять (стоковые сильно гнутся), как вариант - на алюминиевые.
Щас раскачались задние прямоходы алюминиевые, один винт проворачивается. Вообщем во время покатушек подтягиваю постоянно.
Когда я свой ртр-комплект вынул из коробки, то выяснилось, что 1 резьба на заднем мосту тоже сорвана. Кроме того два винта на заднем мосту вообще отсутствовали, ну и одной скобы, фиксирующей задний дифф недоставало. Тоже подумывал насчет алюминиевых мостов, но жаба вовремя задушила 😃. Какое-то время катал вообще с 1 винтом на каждом прямоходе, сидят они на мосту плотно и никаких проблем не было. Возможно проблема раскачивания/расшатывания является следствием сочетания алюминиевых прямоходов и пластиковых мостов…
55Т и 34 пин - хардкор))) и как там все поместилось?))) мотор скорей всего сильно перегружен ! на врайта самое то - бк на 17витков
Поместилось нормалек, даже крышка захлопнулась ))) То есть поставить 20 пин и жизнь наладится?
Требуется мнение знатоков.
-
Недавно сгорела стоковая банка 20Т. Поставил novak 55Т и 34 пин (чтоб хоть какая-то скорость была). Мотор поместил в саркофаг для защиты от воды (закрытый пластиковый тубус), предполагая что греться он сильно не будет. Одновременно заменил стоковые карданы на MIP. Собрал, покатал 5 минут. Результат: тяги стало еще меньше чем было в стоке и мотор греется огого как (пластиковый тубус плавиться начал). В чем может быть дело?
-
При включении серва (сток) дергается из стороны в сторону и издает жужжание неясного генеза. Центральное положение так и норовит уйти куда-нить в сторону, так что регулировка на аппе не спасает. Приходиться качалку снимать и перекручивать. Читал что это от воды бывает, но авто уже 2 недели воды не видело. Пора затариваться новой сервой?
На счет покупки, где же купить? Если брать к примеру SAVAGE X 4.6 RTR в магазине, то со всей составляющей для старта получается 29-30 т.руб. А вот если брать с amainhobbies (с башни как я понял не доставят) то по деньгам очень интересно получается 20 т.р. (цена авто (464.99$) + доставка(102.99$) + таможня(примерно 2282руб), надеюсь правильно посчитал + остается докупить топливо, термометр, After Run, свечки. В итоге можно уложится в 24-25 т.р. Все остальное в комплект авто уже входит. Но тут страх одолевает, никогда не занимался покупками через интернет.
А какие проблемы с доставкой с башни? Еще недавно на 15 т.р. там заказ делал и никаких проблем с доставкой не было, + скидочка там будет неплохая - лучший вариант, ИМХО. С amainhobbies тож норм, еще скидочку - 25 у.е. незабудь. И откуда взялась таможенная мзда, ты же менее чем на 1000 евро покупаешь. Риск с покупкой через инет конечно есть (скорее он касается неопределенности сроков доставки, а не с самого факта доставки), но за такую разницу я бы рискнул.
Я не понимаю, вам не достаточно того что люди вам сказали? Серьезный один из самых первых владельцев в России данного сабжа!
Я верю, тем более вы дали наглядную ссылку, за что - отдельный респект! Просто эту информацию я ранее не встречал и в инструкции об этом тоже ничего не нашел. Видимо не я один такой, что и приводит к “это наверное лидер среди вопросов про аксиал!” 😉
Надо будет попробовать. Может у меня инструкция другая, но дословно “Input voltage: 6 Cell Ni/2S LiPo”.
На сайте тоже не так то просто нарыть эту информацию =)
4.Мотор титан 21 и 3s lipo(как пример), регуля AE-2 будет достаточно.
разве AE-2 дружит с 3s?
стоит связка мамба макс про и текин 17.5, мотор легко переваривает 5s,для башинга ддостаточно,а летом и поползать можно будет на 3s например.
5s - это жесть, я пока 2-3s планирую использовать.
Поменяны все шестерни в мостах, в коробке и карданы мип! тебе это надо все???
меняю только то что сломается, а это карданы, кулаки, ц-хабы, ну и полуоси передние
Диски только разлетелись=)
Что-то вы меня запугали 😃 Может на 17.5 взять и на 3S катать? Побыстрей стокового 20го будет?
если будешь брать Херун, то обрати внимание:
With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=8.5T, 1/10 off-road: >=11.5T
With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=13.5T, 1/10 off-road: >=17.5Tт.е. в связке с мотором 13.5T сможешь кататься только на 2S
Я так понял это рекомендация только. Они ж on-road на 13.5 на 3s разрешают.
Спасибо за ответы, видимо буду брать xerun, он почти на 50$ дешевле мамбы с текеном.
“Можно конечно было полистать тему и почитать, что у кого стоит, но зачем, правда?” - неправда, тема мной прочитана вся, некоторые страницы в избранном, так шо не надо…😃! К тому же, “…что у кого стоит…😁” не дает четкого ответа на мой вопрос.
Помогите советом. Хочу поставить бк систему, в основном, для башинга. Нарыл несколько вариантов:
- Mamba Max Pro + Tekin 13.5 Redline
- XERUN 13.5T Combo-JS4 Justock 45A ESC for Stock Racing
- Novak Havoc Pro SC Brushless ESC/Ballistic Brushless Motor Combo w/X-Drive (13.5T)
- Novak Timbuk2 “Wraith Edition” Brushless ESC/Ballistic Brushless Motor System (13.5T)
Прошу высказаться, что лучше взять, а то я новичок в этом деле 😎