Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Спасибо за ответы, видимо буду брать xerun, он почти на 50$ дешевле мамбы с текеном.
“Можно конечно было полистать тему и почитать, что у кого стоит, но зачем, правда?” - неправда, тема мной прочитана вся, некоторые страницы в избранном, так шо не надо…😃! К тому же, “…что у кого стоит…😁” не дает четкого ответа на мой вопрос.
стоит связка мамба макс про и текин 17.5, мотор легко переваривает 5s,для башинга ддостаточно,а летом и поползать можно будет на 3s например.
asiddd, не жалко денег? можешь сам спаять, будет куда красивей и свое родное!
ага) Были бы руки)
Помогите советом. Хочу поставить бк систему, в основном, для башинга. Нарыл несколько вариантов:
- Mamba Max Pro + Tekin 13.5 Redline
- XERUN 13.5T Combo-JS4 Justock 45A ESC for Stock Racing
- Novak Havoc Pro SC Brushless ESC/Ballistic Brushless Motor Combo w/X-Drive (13.5T)
- Novak Timbuk2 “Wraith Edition” Brushless ESC/Ballistic Brushless Motor System (13.5T)
Прошу высказаться, что лучше взять, а то я новичок в этом деле
У меня связка стоит ММП 1/10 и novak ballistic 13.5T от wraith edition! Хотя дома лежит 17.5Т Tekin redline)))))))
Поменяны все шестерни в мостах, в коробке и карданы мип! тебе это надо все???
Поменяны все шестерни в мостах, в коробке и карданы мип!
кстати, удивлен, но в мостах и в коробке до сих пор все родное =) меняю только то что сломается, а это карданы, кулаки, ц-хабы, ну и полуоси передние)
Кстати, у меня тоже лежит комплект шестерней и в мосты и в коробку (робинсон), но как-то руки не доходили заменить, так до сих пор все в норме=) Диски только разлетелись=)
Помогите советом.
если будешь брать Херун, то обрати внимание:
With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=8.5T, 1/10 off-road: >=11.5T
With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=13.5T, 1/10 off-road: >=17.5T
т.е. в связке с мотором 13.5T сможешь кататься только на 2S
стоит связка мамба макс про и текин 17.5, мотор легко переваривает 5s,для башинга ддостаточно,а летом и поползать можно будет на 3s например.
5s - это жесть, я пока 2-3s планирую использовать.
Поменяны все шестерни в мостах, в коробке и карданы мип! тебе это надо все???
меняю только то что сломается, а это карданы, кулаки, ц-хабы, ну и полуоси передние
Диски только разлетелись=)
Что-то вы меня запугали 😃 Может на 17.5 взять и на 3S катать? Побыстрей стокового 20го будет?
если будешь брать Херун, то обрати внимание:
With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=8.5T, 1/10 off-road: >=11.5T
With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=13.5T, 1/10 off-road: >=17.5Tт.е. в связке с мотором 13.5T сможешь кататься только на 2S
Я так понял это рекомендация только. Они ж on-road на 13.5 на 3s разрешают.
Диски только разлетелись=)
наверн не стоковые, как я понял
Да, рц4вд пластиковые с алюм бедлоками, теперь поставил цельно металлические=) И 2 про запас, если вдруг что имеются
Они ж on-road на 13.5 на 3s разрешают.
Я себе on-road представляю в виде прямого и ровного асфальта, думаю они так же. Когда речь идёт про пересеченку со спусками и подъемами, то это другое.
Я бы взял мотор на 17.5T (кстати, ровно такой регуль и мотор у меня и есть). В случае нехватки скорости можно пин побольше воткнуть. Но думаю и так все будет ок.
металл долго не протянет, а пластику все равно, при ударе “сыграл” и обратно вернулся
в этом то как раз и подвох кроется, металл то всяко крепче пластика, и когда таким “вареным” бампером воткнешся во что нибудь, то разлетится то что слабее, а слабее окажется клетка к которой бампер прикручен в итоге будет разворочено пол морды, имхо, бампер этот вещь не то что бесполезная, а скорее даже опасная
бампер этот вещь не то что бесполезная, а скорее даже опасная
😜😜Зато красивая!😜😜
Долго думал? 😜
бампер этот вещь не то что бесполезная, а скорее даже опасная
первый раз такой бред слышу. Если бампер нормально спроектирован, допустим как на Слеше, то ничего не куда не перейдет
допустим как на Слеше
а здесь речь не про слеш. Врай-то в руках держали?
когда таким “вареным” бампером воткнешся во что нибудь, то разлетится то что слабее, а слабее окажется клетка к которой бампер прикручен в итоге будет разворочено пол морды
Чем не убедительный довод?
с алюминиевыми поворотными кулаками, через полгода колёса домиком встанут…
с алюминиевыми поворотными кулаками, через полгода колёса домиком встанут…
Почему? с чем это связано???
с тем что крепёжные отверстия поворотных кулаков “раздр…ваются” о втулки ну и втулки изнашиваются тоже, а при воздействии на это сочленение песка земли и грязи, стачивание происходит быстрее…
от бампера до клетки
я имел ввиду не конкретно клетку вокруг сиденьев, а каркас в целом, это же несущая конструкция, тут нет четко выраженной рамы за которую цепляются агрегаты, а нагрузка распределяется равномерно по всей площади каркаса, если какая то часть будет прочнее другой, то так сказать нарушиться баланс, мы наверно разные книжки читаем;)
а по поводу кулаков, как это не прискорбно, но факт, болтаться они начнут довольно быстро
По кулакам — если сплав нормальный, лето-осень отъездят нормально. Если фиговый (как у меня) — пяток покатушек по песку, и появится небольшой люфт.