Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Поменяны все шестерни в мостах, в коробке и карданы мип!
кстати, удивлен, но в мостах и в коробке до сих пор все родное =) меняю только то что сломается, а это карданы, кулаки, ц-хабы, ну и полуоси передние)
Кстати, у меня тоже лежит комплект шестерней и в мосты и в коробку (робинсон), но как-то руки не доходили заменить, так до сих пор все в норме=) Диски только разлетелись=)
Помогите советом.
если будешь брать Херун, то обрати внимание:
With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=8.5T, 1/10 off-road: >=11.5T
With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=13.5T, 1/10 off-road: >=17.5T
т.е. в связке с мотором 13.5T сможешь кататься только на 2S
стоит связка мамба макс про и текин 17.5, мотор легко переваривает 5s,для башинга ддостаточно,а летом и поползать можно будет на 3s например.
5s - это жесть, я пока 2-3s планирую использовать.
Поменяны все шестерни в мостах, в коробке и карданы мип! тебе это надо все???
меняю только то что сломается, а это карданы, кулаки, ц-хабы, ну и полуоси передние
Диски только разлетелись=)
Что-то вы меня запугали 😃 Может на 17.5 взять и на 3S катать? Побыстрей стокового 20го будет?
если будешь брать Херун, то обрати внимание:
With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=8.5T, 1/10 off-road: >=11.5T
With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=13.5T, 1/10 off-road: >=17.5Tт.е. в связке с мотором 13.5T сможешь кататься только на 2S
Я так понял это рекомендация только. Они ж on-road на 13.5 на 3s разрешают.
Диски только разлетелись=)
наверн не стоковые, как я понял
Да, рц4вд пластиковые с алюм бедлоками, теперь поставил цельно металлические=) И 2 про запас, если вдруг что имеются
Они ж on-road на 13.5 на 3s разрешают.
Я себе on-road представляю в виде прямого и ровного асфальта, думаю они так же. Когда речь идёт про пересеченку со спусками и подъемами, то это другое.
Я бы взял мотор на 17.5T (кстати, ровно такой регуль и мотор у меня и есть). В случае нехватки скорости можно пин побольше воткнуть. Но думаю и так все будет ок.
металл долго не протянет, а пластику все равно, при ударе “сыграл” и обратно вернулся
в этом то как раз и подвох кроется, металл то всяко крепче пластика, и когда таким “вареным” бампером воткнешся во что нибудь, то разлетится то что слабее, а слабее окажется клетка к которой бампер прикручен в итоге будет разворочено пол морды, имхо, бампер этот вещь не то что бесполезная, а скорее даже опасная
бампер этот вещь не то что бесполезная, а скорее даже опасная
😜😜Зато красивая!😜😜
Долго думал? 😜
бампер этот вещь не то что бесполезная, а скорее даже опасная
первый раз такой бред слышу. Если бампер нормально спроектирован, допустим как на Слеше, то ничего не куда не перейдет
допустим как на Слеше
а здесь речь не про слеш. Врай-то в руках держали?
когда таким “вареным” бампером воткнешся во что нибудь, то разлетится то что слабее, а слабее окажется клетка к которой бампер прикручен в итоге будет разворочено пол морды
Чем не убедительный довод?
с алюминиевыми поворотными кулаками, через полгода колёса домиком встанут…
с алюминиевыми поворотными кулаками, через полгода колёса домиком встанут…
Почему? с чем это связано???
с тем что крепёжные отверстия поворотных кулаков “раздр…ваются” о втулки ну и втулки изнашиваются тоже, а при воздействии на это сочленение песка земли и грязи, стачивание происходит быстрее…
от бампера до клетки
я имел ввиду не конкретно клетку вокруг сиденьев, а каркас в целом, это же несущая конструкция, тут нет четко выраженной рамы за которую цепляются агрегаты, а нагрузка распределяется равномерно по всей площади каркаса, если какая то часть будет прочнее другой, то так сказать нарушиться баланс, мы наверно разные книжки читаем;)
а по поводу кулаков, как это не прискорбно, но факт, болтаться они начнут довольно быстро
По кулакам — если сплав нормальный, лето-осень отъездят нормально. Если фиговый (как у меня) — пяток покатушек по песку, и появится небольшой люфт.
отверстия поворотных кулаков “раздр…ваются” о втулки ну и втулки изнашиваются тоже
по умолчанию стоят металлические втулки. А если ставить пластиковые?
с пластиковыми втулками может дольше проживут…
если сплав нормальный
тут не от сплава зависит, а от анодированного покрытия, редко кто из производителей сильно заморачивается на этот счет, главное что бы цвет был красивый:) а если анодирование смыть, то эти посадочные отверстия разобьются вообще моментально, у меня на параходе стояли одно время кулаки хот рейсинт по моему, так дырки разбились до такой степени, что в зазор умещались вкладыши из пивных банок:)