Activity
Я пробовал на саммите 1\10 экспериментировать:
Рег ezrun sc8, акки 2s\1px2 65с (собрано в 4s), пихло tenshock 801 1900 kv на улице в -15 радиатор регуля без обдува разогревался до 50 градусов в течении 1 минуты на “газ в пол” на повышенной при движении по снежному насту на родной резине с цепями.И на пониженной грелся до 40 градусов в таком же режиме. НО—радиатор был на месте и хоть что-то отводил от фетов…без радиатора я думаю феты посыпались бы через 2-3 минуты, особенно нижние в первую очередь. Интенсивный разгон и затем тормоз не мерял, цель была приспособить саммит и гонять пошустрее и ползать без коггинга, чего собственно и достиг.
Народ с Волги добрее чем с нерезиновой 😦
Ну тогда регуль работает с огромным запасом по току, и пихло неможет его нормально нагрузить…чудес-то нету.
Мдааа…уж… Как на Вас там в москве холода повлияли…Смешно читать однако. Физику ещё не отменили, регуль сдохнет на “тапку в пол—тормоз в пол” без радиатора через циклов 4-9…примерно так. А вот ещё—подкину в костерок дров----а реактивную составляющую кто-нить учитывает? (она —грелка) 😃
был задан вопрос по теме как выставить сток регуль в ноль
В смысле “в ноль”? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?
Квелый он в стоке - чего уж там…
Это точно.
+100500
И он хорош в стоковои комплектации .
Да? А я вот поставил на саммита теншок 801 с 1900 KV, регуль в виде мамба-монстр 1/8 (люблю всё с запасом иметь) ну и липохи 2s\1p пару штук ( в зависимости от того что хочется стоят или в паралель или последовательно) ----- и в итоге тащусь по полной программе.
Саммит в стоке по снегу например с цепями на гидридах теряет в скорости, а на б\к летает запросто…покраулить на б\к тоже запросто, да и 28120 об\мин всё одно больше чем у титана родного — так что и погонять можно… А Вы про сток…
Оп…Тогда точно снижает мощу из-за просадки. Я подумал про защиту от перегрева регуля.
Попробуй принудительно охлаждать радиатор регулятора.
Обоснуйте. Критика или имеет конструктив, или как в Вашем случае нет. А регулятору, с такой обратной связью (которую воспроизводят практически на всех модельных типах) действительно до лампочки вышел или нет двигатель на задание…“скольжение” ещё не отменили. И на один регулятор можно разные двигатели подключать, в пределах возможности регулятор (само-собой).
Складывается ощущение - моделисты вдруг решили что простенький регулятор обеспечит и слежение за током в обмотках, и температуру обмоток, и активно-реактивную составляющую, и замерит полное Z каждой обмотки перед запуском, и при этом будет иметь бешенный диапазон регулирования частоты и амплитуды, плюс будет смотреть за моментом на валу и постоянно его поддерживать…Не тот это тип привода. А возможностей ну у всех хватает иногда. И что из этого?
Информации в Вашем сообщении “ноль”.
Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня.Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.
Ага, щас…100% вентиляции цилиндра? Ну да----это ведь моторы от F-1. Вот ведь забыл…
Жаль нет пока такой возможности, но при случае обязательно попробую.
Наведённую эдс он так, от скуки отслеживает?
И? Где завязка с регулированием частоты и амплитуды? Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет (типа - раз и двигатель срывается в “скольжение”-коггинг а регуль продолжает впихивать). Как он вдувал в него частоту и амплитуду - так и будет вдувать, а то что ротор отстаёт от поля - ему всё равно, подумаешь процент потерь на активную составляющую увеличится. Это модельные регули, отличие от промышленных существенное (связь по току, по напряжению, по положению ротора и т.д. и т.п.).
Другой вопрос в том что двигатели будут давить друг друга (если будут работать на один вал) из-за отсутствия хоть какой-либо синхронизации оборотов, что в свою очередь приведёт к перегреву и …кирдык. Короче работать будут—но не долго.
Можно, хоть тыщу движков навесь. Основной критерий - это макс. ток который не спалит регуль и идентичность электрических параметров движков. Регулю пофиг сколько крутить моторов----обратной связи у него с ними нет—ни по току в фазах, ни по напряжению. ( это не касается сенсорных движков----другая тема совсем).
Значит ли это то, что если крутить мотор и не подключать накал, то его не закусит? Т.к. продуктов сгорания не будет и преславутого клея тоже.
Ну так и есть…свечку ещё выкрутить, дабы снять нагрузку с нового колена. И можно крутить, но за градусами контроль остаётся - нулёвая пара запросто греется до 45-55 градусов.
😃)))) Дык про молоток ---- шутка 😃))))))
Кстати если сразу не растащить пару ---- касторка собака делает своё грязное дело.
Не лейте…грейте и стучите молотком в поршень----авось отлипнет 😃))) WD----не керосин и таковым небыло никогда.
Смазки в закушенной паре как таковой нет—есть продукты горения топлива и несгоревшее масло смазкой не является…зачем мы двс консервируем или моем после покатушек? Ну наверное для того чтоб несгоревшие остатки топлива не закоксовали двигатель…вот и клей однако.
Смысла спора нет, любые действующие способы хороши в данной ситуации…главное пару растащить а не думать про текучесть WD и клейкость касторки.
Поможет сделать трение в паре не “сухим” и немного смоет остатки масла которое держит поршень не хуже клея.
Фен, 100-110 градусов на головку двигателя, WD в цилиндр… греешь минут 7-10 и спокойно проворачиваешь за маховик…ну выше уже написали.