Activity
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Хм… у меня сетка не падает 😉
Давненько не заходил.
Эк Вас тут всех перекорёжило на тему ШИМ, на тему импульсного постоянного-однонаправленного и разнонаправленного тока))) Частотное регулирование видимо никому не интересно было просмотреть)))
А про синхронники и асинхронники вообще холивар))))
На заметку: в асинхроннике в обязательном порядке присутствует “скольжение” ---- это для особо упёртых)))
Модераторы—сорри плиз за флуд. Если это флуд конечно;-)
С температурой и так всё понятно. Тут ещё момент— с передаткой поиграться требуется, ибо недогруз движка увеличивает реактивную составляющую и она в свою очередь поднимает градусы. А нужна активная. Плюс под загрузку движка надо тайминг подвигать, а основываясь на токах и градусах можно спокойно делать вывод о эффективности и кпд.
Фактически частотное регулирование применяемое сейчас в промышленности ничем не отличается от применяемого в моделях. Понятно что масштабы не те, но принципы не изменились.
Дури много?
)))) на разогретом асфальте, на стоковой утёртой в хлам резине выплюнул одновременно два задних привода, завернув их в фиерические хреньки)))))
Проехал два круга, появился более менее зацеп, решил тапку в пол приклеть. Приклеил)))))
Для установки на ворзу пришлось убрать на токарном по два ребра охлаждения.
С этим мотором интересный момент— при прогоне в холостом режиме он поднял Т статора до 60 градусов. Время работы 10 минут на 16 вольтах, таймиг 15.
Потом на двигатель нагрузил шась и передатку, тайминг 15, опять 10 минут на 16 вольтах, для исключения обдува—закрыл статор салфетками. Т статора начала падать О_о!!! Упала до 50. Открыл статор для обдува, сменил пиньон, тайминг не менял. Опять 10 минут. Как было 50, так и осталось.
Опять сменил пиньон, поставил самый большой (21Т----больше просто не влез), опять 10 минут, 50. На улице +27 в тени было.
Попробовал на 6S. )))) нервов хватило на 7 минут, температура осталась прежней. Попробовал поднять тайминг, получил более размазанный старт на самом жёстком сцеплении с ростом Т до 65. Тайминг вернул обратно на 15.
В такой конфигурации и гоняет. В местных гонялках-соревновалках пока всё время первая.
Рег блюр, старт самый жёсткий, тайминг 15, небольшая отрицательная экспонента в каналах руля и газа, градусы смотрел телеметрией санвы мт-4, логи по напряжению на акках тоже ей, выборка 0,1. Пересчитывал на ток, забросов выше 137 ампер не было.
Я думаю в весовом соотношении этот мотор спокойно поташит около 8 кило.
Но скорее всего понадобится заморочка с дополнительным обдувом статора.
По поводу леопарда:
Примерно через пару недель доделаю слона.
Леопард поставил, на стоковой мотораме пришлось немного укоротить втулочки на стяжных болтах----не зажимался двигатель нормально.
Двигатель зажимал через невысыхающую теплопроводящую КПТ-18.
Мотораму на площадку ставил тоже через эту пасту.
Пиньон прикрутил 16Т, теншоковский. Ашпиай—в топку—ибо откровенное гавно.
Спур стоковый, затянут до упора ( иначе при пробуксовке спур в пакете сцепления встаёт абы как, чаще восьмерит).
В коробку натолкал мотюля.
Ашпиаевцы конечно кони своеобразные—лень им было два отверстия в коробке закрыть ( крепёжка системы тормоза с двс).
Рег будет — мамбец xl2, пока гермечу потихоньку, плату управления закончил, осталась сила.
Как закончу возню----обязательно расскажу про леопарда более подробно, уже с цифрами более чёткими.
На ворзу поставил взамен торка. Мотор дурной до чёртиков. 46/21 на 4S уже начинает мандраж подкидывать в руки. Более " жёсткий" в сравнении с торком. Выше 55 градусов ещё не нагревался. В принципе таскать 4 кило веса для этого моторчика—как два пальца обслюнявить)))
‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉
А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? Отставание полей ротора от полей статора присутствует? Да. И это многое объясняет, в том числе и коггинг. Задираешь угол, на низкой частоте и низкой амплитуде силы полей недостаточно для того чтобы свернуть за собой ротор, поля начинают крутиться без него. Вся ( большая часть) работа рега начинает уходить в активную мощности. Получаем утюг. Попутно рег непонимает сколько добавить по амплитуде----противоэдс нет практически, а значит и обратной связи нет.
В своё время было предостаточно возни с бесколлекторниками, асинхронниками, коллекторниками и ещё несколькими типами электродвигателей. Хочется убрать коггинг? Снижай тайминг. Горячий двигатель? Смотри передатку, снижай тайминг. На тайминге близком к нулю мотор тёплый? Можно навалить на него нагрузки передаткой.
Чего спорим-то? Это уже давно всем известно. Движки сами не горят—их жгут принудительно.
Продолжительность времени катания к теме не относится, тут опыт совсем другой требуется.
Как-нибудь приготовлю, при условии что попробуешь))))))))
…ушёл увеличивать время катания…
Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.
Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!
Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.
Не тролли—не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.
Да незаметно что не первый день))))) Не стоит корчить из себя суперского испытателя моторов с чудовищными труднопредставляемыми настройками.
Если одна и таже проблема получается в итоге—где-то грабли одни и теже.
Без замеров все выводы—простое пустобрёхство.
На максимальном тайминге лучше работает? На максимальном тайминге точно обеспечен срыв ротора ( коггинг) под нагрузкой.
ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.
Нафига это видео? Замеры нужны. Параметры передатки? Сборка акков какая? Настройки рега какие? Токи? Может пихло подогрели уже?
Без всего этого ( и ещё несколько пунктов) ---- данное видео—сплошная вафля, которую можно реализовать одним только пультом с аппы.
Лучше больше, чем меньше 😃
На 5s по логам до 400а регуль потребляет ( не мамба:) )
Так это кратковременные режимы, пиковые. Никак не продолжительные.
Есть тут кто?
Есть.
Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃
Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.
не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!
- Leopartd 4082 1600kv
внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.- Castle 1717 (1580kv)
Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024WРотор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.Еще доказательства?
Как-то сумбурно. Сечение провода, диаметр ротора… Замеры нужны. Физические размеры не дадут полного понимания параметров двигателя. Линейка это не тот инструмент.
Кастл могут и побольше диаметром проводок воткнуть—а смысл? Про крепление двигателя—тема вообще про шорт, и крепёжка саважовская у него, так что на торцевые крепления как-то пофиг.
Мотор выбирался исходя из возможности установки взамен штатного торка без напилинга.
Так что всё выложенное вверху неубедительно в отношение шорта.
Да----в роторе нет электромагнитного поля. Есть просто магнитное. Электромагнитное присутствует в статоре, да и то не всегда;-)…
Смысла нет доказывать что-то в отношении этого двигателя без замеров в динамике.
не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard
Замеры, данные, примеры.
Все остальные показания—извините брехня. Бабушки у подъезда тоже много чего говорят. Давно параметры моторов меряете ценой?
Подозреваю, что при зарядке большим током батарея нагревается и как следствие падает внутреннее сопротивление банок.
Так и есть.
Мне один мастер спорта сказал что чем больше ток заряда, тем меньшее внутреннее сопротивление, больше токоотдача “С” и ёмкость. Так ли это на практике?
Верно он всё сказал. Выше ток—ниже сопротивление в банках, вот с ёмкостью спорно—прирост мизерный. На токоотдаче заряд повышенными значениями тоже влияет положительно. Это практика показывает. И совет ещё—раз в десять полных циклов можно встряхнуть акк.
Теперь ваша модель есть на “разборе”:
www.dollarhobbyz.com/thunder-tiger/mt4-g3.html
Запы на ST-1, ЕR-1 уже давным давно есть в продаже.
При желании можно на базе одной шаськи иметь разные модели. Монстр, багги, трагги, раллийка. Шась универсальная однако.
Удачная.
Ломучая? Ну если кувалдой долбить в неё, тогда конечно ломучая. Дубовая как танк ( собственно саважовское прошлое даром не прошло ). Может они ( в паралельном форуме) особую методику имеют по проведению краш-тестов шасек?
А вот такой мотор случайно не рассматривался владельцами слонов?
Мотор Tensock TS X-802
Технические характеристики мотора:
Мотор бездатчиковый трёхфазный.
Количество полюсов мотора: 6
Длинна копуса мотора: 68,5 мм
Диаметр корпуса мотора: 41,8 мм
Диаметр вала мотора: 5 мм
Вес: 373 грамм
Стандартное напряжение питания мотора: 14,4 Вольта (4 LiPo 2S1P)
Mаксимальная мощность: 3000 Ватт
Силовые провода сечением 5,51 мм.кв. Длинной 20 см.
Японские шарикоподшипники.
ХЛ2 да, хороший вариант для слона. Но только в связке с 6с. 6 банок для него за глаза, а перегрузочная способность хл2 как раз дает тот запас прочности, который нужен чтобы не думать перед тем как “дать тормоз в пол”…
Именно.
Я серву сменил, бек 10А воткнул, пиньён сменил, всё протянул, спаял.
Мотор точно менять придётся, по регулю пока непонятно ( хотя 120А кастловских, пусть и в ашпиайном исполнении вроде везут шась), но скорее всего сменю на XL2, ну и всю систему переведу на 6S однозначно.
По ходовке заморочек нет, благо запов в виде рычагов, кулаков, хабов, осей, подшипников,аммортов, приводов, диффов — для саважа в заначке куча.
С резиной немного хуже, родные больше баховских, придётся отдельно закупить.
С кузовом тоже не всё так однозначно, в него напрашивается силовой каркас, пусть хоть из пластикового прутка ( типа как на пятом лосе) ---- иначе ему кирдык придёт очень скоро.
В итоге:
Кулаки, рычаги пару, держатели кулаков пару, подшипники в кулаки штук с десяток, пару- тройку приводов, штоки аммортов ( или сами амморты), пиньон… Ну собственно достаточно.
Поехало, но двигатель летних градусов в режиме сорев невыдержит точно.
Да и всю систему надо под 5 или 6S делать, токи ниже, градусы ниже, автономность дольше.
Впечатления неоднозначные, но шась даже в стоке едет стабильно по колдодрыгам.
Будем заниматься дальше.
На 13-м пиньоне вяло, поставил 17, посмотрим как на прямых поедет и что с градусами движка будет.
Не, лося не интересно, я ближе к электричкам как-то;-).
Из двс и икса 4,6 хватает, для ностальгии типа))).
Спаяю переходничёк и попробую в конце недели… Для начала на 4S, потом видно будет. Посмотрим как родной блюр будет таскать сие чудо вражеской техники…
Посмотрим, сделаем выводы и начнём модернизацию))))
Мда… А слоняра и вправду огромный однако.
Мошенничество от StalkerMods
Доброго всем времени суток!
хочу предостеречь форумчан от мошенничества StalkerMods Георгий Царин
По теме “Бензопила stihl, новая, срочно”
rcopen.com/forum/f50/topic331732купил пилу, ШТИЛЬ!
Пила оказалась “цыганской”, т.е. низкокачественным товаром по завышенной цене, абсолютно не ремонтопригодной и крайне опасной в обращении.
(это после прочтения форумов, я ее не запускал и уже не хочу)
При приведении всех этих аргументов StalkerMods сначала согласился вернуть деньги в обмен на свой “продукт”, потом выключил телефон и исчез…Будьте еще раз бдительны!
По этому поводу хочется высказать своё мнение:
- как там в песне поётся?
- верно, без лох… и жизнь плоха. ))))))))))
Как правильно выше заметили----сам буратино.
Ну и ещё признак того что сам протупил----помидорки.
Сам смотрел, сам щупал и пробовал.
Я за снятие бана.
Стабилизация тока до достижения 4,2 на банке, по достижении 4,2 начинается стабилизация напряжения с одновременным падением тока заряда. При условии что банка исправна.
И чего накинулись на одного умники блин?
Из-за того что он заряжает акки обычным источником? и что в этом такого?
Накатался на шортах, хочу багги 1/8. К Ворзе отношусь с большой симпатией, привлекает ее хваленая неубиваемость, но не покидает ощущение, что Ворза больше башинговая модель. Кто- нибудь участвует на Ворзе в соревнованиях?
Накатался на шортах, хочу багги 1/8. К Ворзе отношусь с большой симпатией, привлекает ее хваленая неубиваемость, но не покидает ощущение, что Ворза больше башинговая модель. Кто- нибудь участвует на Ворзе в соревнованиях?
Конечно 😉
Вчера на гэсфест в Тольятти приехал первым.
На асфальте неделю назад вторым по Самаре.
Месяц назад на местном треке первым.
Пару раз жёстко прикладывал, однако всё живое.
Тайминг пришлось подзадрать чтоб “размазать” момент, а иначе при передозе газа----или волчка ловишь или при хорошем зацепе отрыв резины с дисков, особенно задние страдают.
Не, а правда—где регламент-то глянуть?
Андрей, сочуствую, что так у тебя с продавцом Ильхатом получилось, хотя до настоящих московских продованов он явно не дорос… greg v, он же Григорий Виноградов - позволил себе от заявленного мне, просто кинуть минимум на 150 тыс. р., выслать барахло, которое он не мог продать на форуме, после сказать, что он ничего не знает, кладовщик оказался не его (а до этого и склад и люди были его подчиненными), конфликтовать он с ними не будет. То что реально представляло из себя цену - было скорее всего оставлено себе или продано. 😃 через два месяца переписки, продавец сказал наконец, что ничего досылать не будет, и деньги возвращать тоже… Ему они нужнее. Вот такие моделисты водятся в Москве…😃 сейчас он скорее всего сменил ник, но не сучность.
150 килорублей–ну это перебор однозначно.
А вот переписку можно в личку, ну так сказать для самообразования?
Да практически любые можно впихнуть. Отсек раздвижной в длину. И немного в ширину. В ширину два в хардкейсах дуалскаевских лезут нормально.
значит поведение машины более предсказуемо?
Верно.
на многих багги 8 размера задние аморты длинней передних, вот и вопрос возник, чем это объясняется?
Более поздний отрыв задних колёс на трамплинах и при галлопировании.
Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.
Глушитель целый?
Прогаров в нём нет случайно?
Стоп что значит ВПАРЕНЫ? ты что можешь утверждать еще тут что то? что за темная истроия а ну как давай ПОДРОБНЕЙ как
мил человек ты вообще бы тут помолчал чем козни хреновы строить на ПОКАЗУХУ вот так, я уже все сказал что нужно было!! и твой разговор тут вообще не к селу не к городу
Анзор, Артик, потом ещё как-то назывался. Точно не помню. Банили его это точно.
А по теме–если акки НОВЫЕ—значит—НОВЫЕ. И никаких гвоздей.
Написано верно ---- именно ВПАРИЛ. Разговор именно и к селу и к городу, как раз для того и ведётся, что бы другие знали нерадивого продавца.
Командовать — это вон дома. А тут люди пишут своё мнение. Ещё разузнаю про этого продавца—отпишу обязательно.
ЗЫ:
Как-то раз сам чуть с ним не связался. Как оказывается - повезло.
а зачем вторую включать когда первая работает? Че то я смысл не пойму?..
Ну это у спросившего уточни.
Я дико извиняюсь, а зачем? Пока вы работаете с одной моделью, на вторую он ничего не передаёт. И не ловит.
Если вторую включить—ещё как передаёт и ловит.