HPI Baja 5SC 4x4 Flux

themaks

На 4S Слон будет медленным и катать его будет откровенно скучно , пиньен на больший менять не советую , т.к. вес модели для стоковой БК системы и так великоват и от возросшей нагрузки сгорит или рег или мотор , а вот 6S - самое то , только мотор со временем поменять желательно на 2000Kv напр. Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту , и на 6S (2шт. по 3S хорошей емкости последовательно , как сток подключение) будет весьма резво и легко пулять Слоника при любых условиях , даже когда под кузовом килограммы грязи или снега.

idk
themaks:

Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту

не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard

Antares
idk:

не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard

Замеры, данные, примеры.
Все остальные показания—извините брехня. Бабушки у подъезда тоже много чего говорят. Давно параметры моторов меряете ценой?

idk
Antares:

Замеры, данные, примеры.

не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!

  • Leopartd 4082 1600kv
    внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.
  • Castle 1717 (1580kv)
    Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W

Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.

Еще доказательства?

Otvertkin

ну хз??? моторы линейкой мерить??? есть другие данные- знаю 3х человек, у которых tork(я не спорю что это “злой” мотор) сгорел на супер5сц, причем очень быстренько(думаю их больше чем я знаю)… я ставил леопард 4082 1600kv 18пиньен - все ок, 4082 2000kv 15пиньен - все ок, гонял на 3Sx2 8000mah пачти каждый вечер по два комплекта аккамуляторов на протяжении 4-х месяцев. работало все с регулятором EZRUN 150A v2. вес аппарата 12кг.

это факты))))

Antares
idk:

не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!

  • Leopartd 4082 1600kv
    внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.
  • Castle 1717 (1580kv)
    Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W

Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.

Еще доказательства?

Как-то сумбурно. Сечение провода, диаметр ротора… Замеры нужны. Физические размеры не дадут полного понимания параметров двигателя. Линейка это не тот инструмент.
Кастл могут и побольше диаметром проводок воткнуть—а смысл? Про крепление двигателя—тема вообще про шорт, и крепёжка саважовская у него, так что на торцевые крепления как-то пофиг.
Мотор выбирался исходя из возможности установки взамен штатного торка без напилинга.
Так что всё выложенное вверху неубедительно в отношение шорта.
Да----в роторе нет электромагнитного поля. Есть просто магнитное. Электромагнитное присутствует в статоре, да и то не всегда;-)…
Смысла нет доказывать что-то в отношении этого двигателя без замеров в динамике.

themaks

Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃

Antares
themaks:

Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃

Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.

themaks
Antares:

вон хоть для той же ворзы.

Вот именно “туды его в…” Ворзу.😉😃
Сейчас еще один Tork имеется - проходит тестирование в сынулькином новехоньком Саважике HP Flux , но там я ему немного жизнь облегчил центродифом и передаткой спур/пиньен-(52/13) от Super 5SC , а также рычаги , стабы , расширители и хексы на 24mm тож от Слона под задние ДиртБастеры от 5В. Так вот пока на 6S - полет нормальный. 😉
Изв. за офф.

idk
Otvertkin:

tork сгорел на супер5сц

я привел пример мах входного напряжения. 22в против 33в - катание на 6S стокового двигла вполне могло привести к перегреву и сгоранию обмоток.

Antares:

Как-то сумбурно

не спорю, но факт есть факт. + это моделизм напильник должен всегда быть в кармане.
массивнее ротор - больше поле, больше усилие (момент)… …да в статике только магнитное поле, про динамику я думаю догадаешься.
толще проводник, больше протикаемый ток (при условии если рег позволяет), больше усилие (момент).
если я не прав - приведите обоснованные доводы.

themaks:

Снова народ решил пиписьками помериться! ))))))

полностью согласен с ниже написанным.
Tork хлам, и не только на слоне, на саваже все тоже (разве вес меньше), hpi уроды со своими торками и блюрами, лично я заменил ротор на кастловский все по тем же причинам, и он также на другой модели.
а суть в том, что едет или нет (у меня с леопардом тоже едет, но как… оставляет желать лучшего), горит или нет (нефиг на пределе двигло эксплуатировать), а в том что написана откровенная ложь про мощность (крутящий момент) леопарда, что у кастла или TORO куда лучше.
на счет фактов, предоставлю видео когда будет адекватное двигло.

lehuy

У меня за 5 мин катания по скошенной траве на 11 пине,обжигает пальцы.
И тронутся с этим мотором сложно,на 14 пине мне пришлось сразу 40% газа давать на 6s,что бы тронутся,поменял на 11,стало лучше,но не на много.

themaks

Так на всякий случай - Слон в кузове 5Т и моська-Саваж HP Flux:

Это я так напомнить , что при такой разнице моделей в габаритах и весе у них стоят одинаковые!!! БК системы и обратить внимание реальных и потенциальных владельцев Слона (Super 5SC) на то , что эти системы поставлены производителем в , мягко говоря , не совсем равные условия эксплуатации. Следовательно и срок жизни систем в этих двух моделях будет сильно отличаться в пользу более легкого Саважа.
Значит , к счастью выяснили уже , что Слону нужен более мощный и надежный двигатель - меняем , рег., ХЗ , если правильно загерметить и не жарить на все деньги , то в принципе менять нет необходимости , хотя некоторые перестраховываясь ставят XL2 , у меня родной , просто гермеченый , стоит до сих пор , а вот паки должны быть реально хорошими с большой емкостью и токоотдачей , ибо слабые и дешевые быстро умрут.
В остальном Слон - это тот же Саваж , надежный и быстрый , с таким же невероятным количеством возможных трансформаций под любые условия эксплуатации , абсолютно всепогодный и , главное - ремонтопригодный с постоянным наличием ЗЧ во всех RCмагазинах. 😉

А то народ начитается тут предыдущих постов и подумает , что Слон - говно и пойдет еще грешным делом за эти деньги китай какой-нить реально говняный купит. 😃 😃

9 days later
Plate

как переделать из 5B в 5T или даже в 5SC

themaks

Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!

HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…

Romantsoof
themaks:

Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!

HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…

благо заппы к слону с Савы подходят.

themaks
Romantsoof:

благо заппы к слону с Савы подходят.

Да , но не все.
Вот напр. отличия Слона от Савы:

  • все шестерни раздатки и главная пара разные ,
  • наличие у Слона ЦД ,
  • кости центральные у Слона длинные ,
  • затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
  • крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
  • далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
  • удобный и полностью герметичный радиобокс ,
  • другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
  • другая палуба и крепление регулятора ,
  • верхний защитный мини каркас над регулятором ,
  • наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
  • другие регулируемые верхние рычаги ,
  • стабилизаторы ,
  • легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
    Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем
Romantsoof

Ну это если сравнивать сток со стоком. А по факту если делать тюн то они идентичны, за исключением длинны рамы пару мелочей. У меня Сава 1/5 от tcs crawlers центродиф альзовский . пара шестерней 29/9 т заменены на 28/8т спиральные. Они более долговечны. Я имел ввиду часто ломаемые детали подходят от Савы. Рычаги, чашки, тяги, шестерни. Вотя по этому в ваш паблик влез. Приобрел комплект бамперов для бахи 5т , боковины задний бампер с брызгавикамт. Вот ищу может кто б/у продает skid plate для .savage super sc5 , что бы интегрировать бампера