HPI Baja 5SC 4x4 Flux
почему его ни где нет в продаже, за бугром?
Всем привет ребят))) Я вот тут аки решил брать 4s по 5000 mah 45c- Для покатушек на даче будет норм переть слон на 4s?))))) НЕ ДЛЯ СОРЕВ)))) И на скок примерно аков хватит?
Два по 4s или чтоб в сумме 4s получилось? Туда два 4s нельзя так как получится 8s, потому что система насчитали максимум на 6s суммарно
если 4S паралельно то получится хорошая емкость))))
На 4S Слон будет медленным и катать его будет откровенно скучно , пиньен на больший менять не советую , т.к. вес модели для стоковой БК системы и так великоват и от возросшей нагрузки сгорит или рег или мотор , а вот 6S - самое то , только мотор со временем поменять желательно на 2000Kv напр. Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту , и на 6S (2шт. по 3S хорошей емкости последовательно , как сток подключение) будет весьма резво и легко пулять Слоника при любых условиях , даже когда под кузовом килограммы грязи или снега.
Leopard - он чуть менее оборотистый чем стоковый Tork 2200Kv , но более мощный по крутящему моменту
не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard
не хочу никого обидеть! но.
Ложь, 3.14здешь, и провакация! Он по описанию более мощный, а по факту хуже кастла!,прочитав тут посты по поводу этого двигла, взял себе такой на саваж, и с полной уверенностью говорю что этот двиг полное Г, его цена говорит сама за себя! (проверено 3 штуки) люди не дадут соврать.
может для слона стоящего на асфальте или ровной трассе он и хорош, но мощи в нем меньше чем в стоке! лучше переплатить $50 и взять что-то лучше например 1717 или торо.
потому всем кто рекомендовал leopard
Замеры, данные, примеры.
Все остальные показания—извините брехня. Бабушки у подъезда тоже много чего говорят. Давно параметры моторов меряете ценой?
Замеры, данные, примеры.
не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!
- Leopartd 4082 1600kv
внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10. - Castle 1717 (1580kv)
Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W
Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.
Еще доказательства?
ну хз??? моторы линейкой мерить??? есть другие данные- знаю 3х человек, у которых tork(я не спорю что это “злой” мотор) сгорел на супер5сц, причем очень быстренько(думаю их больше чем я знаю)… я ставил леопард 4082 1600kv 18пиньен - все ок, 4082 2000kv 15пиньен - все ок, гонял на 3Sx2 8000mah пачти каждый вечер по два комплекта аккамуляторов на протяжении 4-х месяцев. работало все с регулятором EZRUN 150A v2. вес аппарата 12кг.
это факты))))
не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
вот и я к тому… бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!
- Leopartd 4082 1600kv
внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.- Castle 1717 (1580kv)
Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024WРотор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
Вывод:
на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.Еще доказательства?
Как-то сумбурно. Сечение провода, диаметр ротора… Замеры нужны. Физические размеры не дадут полного понимания параметров двигателя. Линейка это не тот инструмент.
Кастл могут и побольше диаметром проводок воткнуть—а смысл? Про крепление двигателя—тема вообще про шорт, и крепёжка саважовская у него, так что на торцевые крепления как-то пофиг.
Мотор выбирался исходя из возможности установки взамен штатного торка без напилинга.
Так что всё выложенное вверху неубедительно в отношение шорта.
Да----в роторе нет электромагнитного поля. Есть просто магнитное. Электромагнитное присутствует в статоре, да и то не всегда;-)…
Смысла нет доказывать что-то в отношении этого двигателя без замеров в динамике.
Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃
Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃
Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.
вон хоть для той же ворзы.
Вот именно “туды его в…” Ворзу.😉😃
Сейчас еще один Tork имеется - проходит тестирование в сынулькином новехоньком Саважике HP Flux , но там я ему немного жизнь облегчил центродифом и передаткой спур/пиньен-(52/13) от Super 5SC , а также рычаги , стабы , расширители и хексы на 24mm тож от Слона под задние ДиртБастеры от 5В. Так вот пока на 6S - полет нормальный. 😉
Изв. за офф.
tork сгорел на супер5сц
я привел пример мах входного напряжения. 22в против 33в - катание на 6S стокового двигла вполне могло привести к перегреву и сгоранию обмоток.
Как-то сумбурно
не спорю, но факт есть факт. + это моделизм напильник должен всегда быть в кармане.
массивнее ротор - больше поле, больше усилие (момент)… …да в статике только магнитное поле, про динамику я думаю догадаешься.
толще проводник, больше протикаемый ток (при условии если рег позволяет), больше усилие (момент).
если я не прав - приведите обоснованные доводы.
Снова народ решил пиписьками помериться! ))))))
полностью согласен с ниже написанным.
Tork хлам, и не только на слоне, на саваже все тоже (разве вес меньше), hpi уроды со своими торками и блюрами, лично я заменил ротор на кастловский все по тем же причинам, и он также на другой модели.
а суть в том, что едет или нет (у меня с леопардом тоже едет, но как… оставляет желать лучшего), горит или нет (нефиг на пределе двигло эксплуатировать), а в том что написана откровенная ложь про мощность (крутящий момент) леопарда, что у кастла или TORO куда лучше.
на счет фактов, предоставлю видео когда будет адекватное двигло.
У меня за 5 мин катания по скошенной траве на 11 пине,обжигает пальцы.
И тронутся с этим мотором сложно,на 14 пине мне пришлось сразу 40% газа давать на 6s,что бы тронутся,поменял на 11,стало лучше,но не на много.
Так на всякий случай - Слон в кузове 5Т и моська-Саваж HP Flux:
Это я так напомнить , что при такой разнице моделей в габаритах и весе у них стоят одинаковые!!! БК системы и обратить внимание реальных и потенциальных владельцев Слона (Super 5SC) на то , что эти системы поставлены производителем в , мягко говоря , не совсем равные условия эксплуатации. Следовательно и срок жизни систем в этих двух моделях будет сильно отличаться в пользу более легкого Саважа.
Значит , к счастью выяснили уже , что Слону нужен более мощный и надежный двигатель - меняем , рег., ХЗ , если правильно загерметить и не жарить на все деньги , то в принципе менять нет необходимости , хотя некоторые перестраховываясь ставят XL2 , у меня родной , просто гермеченый , стоит до сих пор , а вот паки должны быть реально хорошими с большой емкостью и токоотдачей , ибо слабые и дешевые быстро умрут.
В остальном Слон - это тот же Саваж , надежный и быстрый , с таким же невероятным количеством возможных трансформаций под любые условия эксплуатации , абсолютно всепогодный и , главное - ремонтопригодный с постоянным наличием ЗЧ во всех RCмагазинах. 😉
А то народ начитается тут предыдущих постов и подумает , что Слон - говно и пойдет еще грешным делом за эти деньги китай какой-нить реально говняный купит. 😃 😃
как переделать из 5B в 5T или даже в 5SC
Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!
HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…
у китайцев есть готовые наборы по переделке 5b в 5t:
uaebaja.com/…/hpi-km-baja-5b-to-5t-conversion-kitw…
Вот тут все детали которые нужны официально: rcbajaracing.ru/…/как-переделать-hpi-baja-5b-в-hpi…
Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!
HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…
благо заппы к слону с Савы подходят.
благо заппы к слону с Савы подходят.
Да , но не все.
Вот напр. отличия Слона от Савы:
- все шестерни раздатки и главная пара разные ,
- наличие у Слона ЦД ,
- кости центральные у Слона длинные ,
- затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
- крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
- далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
- удобный и полностью герметичный радиобокс ,
- другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
- другая палуба и крепление регулятора ,
- верхний защитный мини каркас над регулятором ,
- наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
- другие регулируемые верхние рычаги ,
- стабилизаторы ,
- легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем