HPI Baja 5SC 4x4 Flux

idk
Otvertkin:

tork сгорел на супер5сц

я привел пример мах входного напряжения. 22в против 33в - катание на 6S стокового двигла вполне могло привести к перегреву и сгоранию обмоток.

Antares:

Как-то сумбурно

не спорю, но факт есть факт. + это моделизм напильник должен всегда быть в кармане.
массивнее ротор - больше поле, больше усилие (момент)… …да в статике только магнитное поле, про динамику я думаю догадаешься.
толще проводник, больше протикаемый ток (при условии если рег позволяет), больше усилие (момент).
если я не прав - приведите обоснованные доводы.

themaks:

Снова народ решил пиписьками помериться! ))))))

полностью согласен с ниже написанным.
Tork хлам, и не только на слоне, на саваже все тоже (разве вес меньше), hpi уроды со своими торками и блюрами, лично я заменил ротор на кастловский все по тем же причинам, и он также на другой модели.
а суть в том, что едет или нет (у меня с леопардом тоже едет, но как… оставляет желать лучшего), горит или нет (нефиг на пределе двигло эксплуатировать), а в том что написана откровенная ложь про мощность (крутящий момент) леопарда, что у кастла или TORO куда лучше.
на счет фактов, предоставлю видео когда будет адекватное двигло.

lehuy

У меня за 5 мин катания по скошенной траве на 11 пине,обжигает пальцы.
И тронутся с этим мотором сложно,на 14 пине мне пришлось сразу 40% газа давать на 6s,что бы тронутся,поменял на 11,стало лучше,но не на много.

themaks

Так на всякий случай - Слон в кузове 5Т и моська-Саваж HP Flux:

Это я так напомнить , что при такой разнице моделей в габаритах и весе у них стоят одинаковые!!! БК системы и обратить внимание реальных и потенциальных владельцев Слона (Super 5SC) на то , что эти системы поставлены производителем в , мягко говоря , не совсем равные условия эксплуатации. Следовательно и срок жизни систем в этих двух моделях будет сильно отличаться в пользу более легкого Саважа.
Значит , к счастью выяснили уже , что Слону нужен более мощный и надежный двигатель - меняем , рег., ХЗ , если правильно загерметить и не жарить на все деньги , то в принципе менять нет необходимости , хотя некоторые перестраховываясь ставят XL2 , у меня родной , просто гермеченый , стоит до сих пор , а вот паки должны быть реально хорошими с большой емкостью и токоотдачей , ибо слабые и дешевые быстро умрут.
В остальном Слон - это тот же Саваж , надежный и быстрый , с таким же невероятным количеством возможных трансформаций под любые условия эксплуатации , абсолютно всепогодный и , главное - ремонтопригодный с постоянным наличием ЗЧ во всех RCмагазинах. 😉

А то народ начитается тут предыдущих постов и подумает , что Слон - говно и пойдет еще грешным делом за эти деньги китай какой-нить реально говняный купит. 😃 😃

9 days later
Plate

как переделать из 5B в 5T или даже в 5SC

themaks

Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!

HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…

Romantsoof
themaks:

Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!

HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…

благо заппы к слону с Савы подходят.

themaks
Romantsoof:

благо заппы к слону с Савы подходят.

Да , но не все.
Вот напр. отличия Слона от Савы:

  • все шестерни раздатки и главная пара разные ,
  • наличие у Слона ЦД ,
  • кости центральные у Слона длинные ,
  • затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
  • крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
  • далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
  • удобный и полностью герметичный радиобокс ,
  • другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
  • другая палуба и крепление регулятора ,
  • верхний защитный мини каркас над регулятором ,
  • наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
  • другие регулируемые верхние рычаги ,
  • стабилизаторы ,
  • легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
    Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем
Romantsoof

Ну это если сравнивать сток со стоком. А по факту если делать тюн то они идентичны, за исключением длинны рамы пару мелочей. У меня Сава 1/5 от tcs crawlers центродиф альзовский . пара шестерней 29/9 т заменены на 28/8т спиральные. Они более долговечны. Я имел ввиду часто ломаемые детали подходят от Савы. Рычаги, чашки, тяги, шестерни. Вотя по этому в ваш паблик влез. Приобрел комплект бамперов для бахи 5т , боковины задний бампер с брызгавикамт. Вот ищу может кто б/у продает skid plate для .savage super sc5 , что бы интегрировать бампера

Romantsoof

Может у кого завалялась нижняя пласт на защиты skid plate. Можно б/у без крепежей

themaks
Romantsoof:

вот и я сегодня подрос =)

Со вступлением во взрослую жизнь тебя! 😃
А взрослый кузов и лапти где ???

Romantsoof

тут еще работы выше крыши. Все собиралось практически с нуля. Я склоняюсь в пользу ролл кейджа аля кракен. Но сейчас шустрю инфу по материалам

themaks

Кракен - это оч круто , хорош тем , что панелей любых нарезал на него и полетел , лапти обязательно ставь 1/5 широкие(задние) под 24й хекс с расширителями , вид будет что надо и клиренс заодно увеличишь.
П.С. На Кракене запаска еще в тему, видел 5Т такую живьем - жирно смотрится , чуть слюнями не сошел.

Romantsoof

Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки. Да калеса позже приобрету.

themaks
Romantsoof:

Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.

Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.

Romantsoof

Обязательно. Мало вас тут как я посмотрю

themaks

Я сейчас больше Лосями увлекся , Саву и Слона дети катают , сильно на них не пуляют , не рвут их - вот и приходится только заряжать и изредка им под хвоста заглядывать для ТО да еще колеса всякие-разные снимать-ставить просто для фана - и все. Так что мож поэтому и писать особо нечего.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль и замкнул акумы. Причем странно все так и неожиданно произошло - малый замерз и до отсечки не докатал прим мин. 5 , питание отключил акумы отсоединить не успел , заходит в дом , пока я вышел из дома на улицу (3-5мин.) все уже случилось - из рега валит дым , боксы с аками как два шара и тож дым валит, как не поотрывало на них скобы-защелки я ума не приложу , короче были бы акки заряжены хотя бы наполовину - был бы пожар , а так повезло , быстро все по срывал и снегом закидал. В общем авария вышла не дешевая - рег и два акка 3S 6000Mah плюс теперь уже проф. герметизация и хороший чехол от снега , ну и время , которое как правило никто не ценит.