HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Romantsoof

тут еще работы выше крыши. Все собиралось практически с нуля. Я склоняюсь в пользу ролл кейджа аля кракен. Но сейчас шустрю инфу по материалам

themaks

Кракен - это оч круто , хорош тем , что панелей любых нарезал на него и полетел , лапти обязательно ставь 1/5 широкие(задние) под 24й хекс с расширителями , вид будет что надо и клиренс заодно увеличишь.
П.С. На Кракене запаска еще в тему, видел 5Т такую живьем - жирно смотрится , чуть слюнями не сошел.

Romantsoof

Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки. Да калеса позже приобрету.

themaks
Romantsoof:

Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.

Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.

Romantsoof

Обязательно. Мало вас тут как я посмотрю

themaks

Я сейчас больше Лосями увлекся , Саву и Слона дети катают , сильно на них не пуляют , не рвут их - вот и приходится только заряжать и изредка им под хвоста заглядывать для ТО да еще колеса всякие-разные снимать-ставить просто для фана - и все. Так что мож поэтому и писать особо нечего.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль и замкнул акумы. Причем странно все так и неожиданно произошло - малый замерз и до отсечки не докатал прим мин. 5 , питание отключил акумы отсоединить не успел , заходит в дом , пока я вышел из дома на улицу (3-5мин.) все уже случилось - из рега валит дым , боксы с аками как два шара и тож дым валит, как не поотрывало на них скобы-защелки я ума не приложу , короче были бы акки заряжены хотя бы наполовину - был бы пожар , а так повезло , быстро все по срывал и снегом закидал. В общем авария вышла не дешевая - рег и два акка 3S 6000Mah плюс теперь уже проф. герметизация и хороший чехол от снега , ну и время , которое как правило никто не ценит.

Kum72
themaks:

Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль

А это про какой родной речь идет?

themaks
Kum72:

А это про какой родной речь идет?

Про стоковый BLUR . Залит был , как положено , с полным разбором лаком и сверху еще Пластидипом (жидкая резина) , а затем еще в корпусе в “кирпич” , не знаю , думал после такой заливки нырять на нем можно будет , а тут вдруг на тебе - пожар , вроде дым валил через куллер , а выгорел со стороны питания и кондеров. Когда расковырял , то увидел только половину платы со стороны силовых двигателя , остальная её часть обуглилась и высыпалась хорошей порцией сажи.
Акумы раздулись до нереальных размеров , упаковка от температуры на них оплавилась и разорвало по одной крайней банке , хорошо что были почти разряженные , в противном случае пришлось бы новый Саваж покупать.

Kum72

Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.

themaks
Kum72:

Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.

Теперь конечно же и я буду , как говорится , задним умом грамотным - вместо выкл. буду отсоединять силовые.
А про заливку - дык сразу плата диэл. лаком была залита наглухо , а уже потом для пущего эффекту Пластидипом , х.з. что ему (регулю) спокойно жить мешало.
Ну да и хрен с ним , у меня вообще так повелось , что стоковые регули мрут оч. быстро , зато замена потом почти вечна 😉, тьфу 3р. 😃.

Superok

Cочуствую! А мне не повезло как раз с заменой, погорел ezrun 150 pro (( Мотор леопард 1600кв
Погорел очень странно, мастер сейчас с ним разбирается. Всвязи с этим вопрос: имеется в наличии Xerun 150, выдюжит ли он слона? На сайте ezrun вроде как на 1/5 и на 1/8 идет, а xerun только на 1/8. Да и по размеру крошечный ))) Или не рисковать? Питание 6 банок 8000ah.

themaks

Видел где-то или здесь или в саважевской ветке о нем писали , по моему все-таки на Слона его ставили. Серуна этого всего неск. раз на восьмерках видел , поэтому не скажу о нем ничего лестного.
Мне кажется выдюжить должен , если не жарить на все деньги , хотя это наверно не самое страшное , Слон ведь постоянно провоцирует тебя на экстрим , а вот килограммы снега и льда под кузовом , особенно когда снег мокрый , представляют реальную угрозу для регуля и могут создавать такие пиковые нагрузки , от которых ему может и поплохеть.
Многие перестраховываются , ставя с запасом - напр. тот же XL2 , я же уже третий год довольствуюсь обычным стоковым Блюром , замененным правда (родной спекся сразу)

Shadow_asu
themaks:

Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.

А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.

Shadow_asu

Еще вопрос а подойдет по размерам и характеристикам castle 2200kv или leopard4282?

ady
Romantsoof:

вот и я сегодня подрос =)

есть у меня такие же колесики, лежат без дела

themaks
Shadow_asu:

А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.

Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.

Shadow_asu
themaks:

Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.

А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?

ady
Shadow_asu:

А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?

leopard 4282:
Specifications
 Max. Current: 120A
Lipo Cell: 4 - 9s
Max. Power: 3500W
Rotational Speed: 2000KV
Mounting Hole Depth: 7mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 82mm
Weight: 485g

Leopard 4082

Specifications
 Max. Current: 120A
Lipo Cell: 4 - 9s
Max. Power: 3500W
Rotational Speed: 1600KV
Mounting Hole Depth: 7mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 92mm
Weight: 485g
Suitable Model: RC Car / Boat

Я так думаю что leopard 4282 не подойдет так как он не градкий, а с ребрами охлаждения, а выше ребята пишут что отлично впритык кстает leopard 4082, а он без ребер, спека моторов выше, видно что размер одинаков, но думаю в нем не учли ребра охлаждения

idk

а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.

themaks
idk:

а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.

Leo 4082 2000Kv бери , он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается , главное без переделок и напилинга.
Если по простому , то он менее нагружен за счет большей мощности и меньшего кол-ва об./V и отлично себя чувствует без ребер , другими словами особо в них не нуждается , а вот Торку 2200Kv и наверное Кастлу 2200Kv тоже даже ребра не помогают , в частности Торк греется от нагрузки как зараза и от перегрева у него отклеиваются магниты ротора и все 😉 , тютю.
Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых по размерам мотора , но с разным значением Kv , у первого напр. 2000 а у второго 2200 , так вот у первого будет больше крутящий момент , но меньше обороты , а второй наоборот будет более высокооборотистым , но с меньшим крутящим. Таким образом первому мотору , при прочих равных , будет легче справляться с поставленной задачей. Можно в принципе пиньенами на них поиграть - напр. на мотор с 2200Kv лучше ставить меньший пиньен , что бы разгрузить его немного , а на мотор с 2000Kv - соотв. чуть больший , но это в теории , а на практике Слону с Леопардом стоковый 13й пиньен на 6S(2*3S послед.) - как раз в тему. 😉
Вот фото двухлетней с лишним давности - Leo и два жмура кот. стояли до него:

idk
themaks:

он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается

то что в штатные крепления встает это огромный плюс, но обмотки леопарда расчитаны на более большое напряжение чем у кастла, потому и не греется и не рассыпается, но и мощи у него нет на 6S, тяжело их сравнить при неполной нагруженности одного. к тому же коробка передач+цд могут сильно сглаживать недостатки…
у меня если где в ямке встрял, то хрен тронется оттуда на медленном/среднем газу (нажатии курка), коккинг идет и все… а нажать резко полный газ тоже не вариант… хрень короче полная, и так 3и леопарда на 3х тачках.
лучше доплатить, и посидеть с напилиником.