HPI Baja 5SC 4x4 Flux

themaks
Romantsoof:

Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.

Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.

Romantsoof

Обязательно. Мало вас тут как я посмотрю

themaks

Я сейчас больше Лосями увлекся , Саву и Слона дети катают , сильно на них не пуляют , не рвут их - вот и приходится только заряжать и изредка им под хвоста заглядывать для ТО да еще колеса всякие-разные снимать-ставить просто для фана - и все. Так что мож поэтому и писать особо нечего.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль и замкнул акумы. Причем странно все так и неожиданно произошло - малый замерз и до отсечки не докатал прим мин. 5 , питание отключил акумы отсоединить не успел , заходит в дом , пока я вышел из дома на улицу (3-5мин.) все уже случилось - из рега валит дым , боксы с аками как два шара и тож дым валит, как не поотрывало на них скобы-защелки я ума не приложу , короче были бы акки заряжены хотя бы наполовину - был бы пожар , а так повезло , быстро все по срывал и снегом закидал. В общем авария вышла не дешевая - рег и два акка 3S 6000Mah плюс теперь уже проф. герметизация и хороший чехол от снега , ну и время , которое как правило никто не ценит.

Kum72
themaks:

Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль

А это про какой родной речь идет?

themaks
Kum72:

А это про какой родной речь идет?

Про стоковый BLUR . Залит был , как положено , с полным разбором лаком и сверху еще Пластидипом (жидкая резина) , а затем еще в корпусе в “кирпич” , не знаю , думал после такой заливки нырять на нем можно будет , а тут вдруг на тебе - пожар , вроде дым валил через куллер , а выгорел со стороны питания и кондеров. Когда расковырял , то увидел только половину платы со стороны силовых двигателя , остальная её часть обуглилась и высыпалась хорошей порцией сажи.
Акумы раздулись до нереальных размеров , упаковка от температуры на них оплавилась и разорвало по одной крайней банке , хорошо что были почти разряженные , в противном случае пришлось бы новый Саваж покупать.

Kum72

Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.

themaks
Kum72:

Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.

Теперь конечно же и я буду , как говорится , задним умом грамотным - вместо выкл. буду отсоединять силовые.
А про заливку - дык сразу плата диэл. лаком была залита наглухо , а уже потом для пущего эффекту Пластидипом , х.з. что ему (регулю) спокойно жить мешало.
Ну да и хрен с ним , у меня вообще так повелось , что стоковые регули мрут оч. быстро , зато замена потом почти вечна 😉, тьфу 3р. 😃.

Superok

Cочуствую! А мне не повезло как раз с заменой, погорел ezrun 150 pro (( Мотор леопард 1600кв
Погорел очень странно, мастер сейчас с ним разбирается. Всвязи с этим вопрос: имеется в наличии Xerun 150, выдюжит ли он слона? На сайте ezrun вроде как на 1/5 и на 1/8 идет, а xerun только на 1/8. Да и по размеру крошечный ))) Или не рисковать? Питание 6 банок 8000ah.

themaks

Видел где-то или здесь или в саважевской ветке о нем писали , по моему все-таки на Слона его ставили. Серуна этого всего неск. раз на восьмерках видел , поэтому не скажу о нем ничего лестного.
Мне кажется выдюжить должен , если не жарить на все деньги , хотя это наверно не самое страшное , Слон ведь постоянно провоцирует тебя на экстрим , а вот килограммы снега и льда под кузовом , особенно когда снег мокрый , представляют реальную угрозу для регуля и могут создавать такие пиковые нагрузки , от которых ему может и поплохеть.
Многие перестраховываются , ставя с запасом - напр. тот же XL2 , я же уже третий год довольствуюсь обычным стоковым Блюром , замененным правда (родной спекся сразу)

Shadow_asu
themaks:

Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.

А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.

Shadow_asu

Еще вопрос а подойдет по размерам и характеристикам castle 2200kv или leopard4282?

ady
Romantsoof:

вот и я сегодня подрос =)

есть у меня такие же колесики, лежат без дела

themaks
Shadow_asu:

А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.

Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.

Shadow_asu
themaks:

Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.

А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?

ady
Shadow_asu:

А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?

leopard 4282:
Specifications
 Max. Current: 120A
Lipo Cell: 4 - 9s
Max. Power: 3500W
Rotational Speed: 2000KV
Mounting Hole Depth: 7mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 82mm
Weight: 485g

Leopard 4082

Specifications
 Max. Current: 120A
Lipo Cell: 4 - 9s
Max. Power: 3500W
Rotational Speed: 1600KV
Mounting Hole Depth: 7mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 92mm
Weight: 485g
Suitable Model: RC Car / Boat

Я так думаю что leopard 4282 не подойдет так как он не градкий, а с ребрами охлаждения, а выше ребята пишут что отлично впритык кстает leopard 4082, а он без ребер, спека моторов выше, видно что размер одинаков, но думаю в нем не учли ребра охлаждения

idk

а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.

themaks
idk:

а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.

Leo 4082 2000Kv бери , он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается , главное без переделок и напилинга.
Если по простому , то он менее нагружен за счет большей мощности и меньшего кол-ва об./V и отлично себя чувствует без ребер , другими словами особо в них не нуждается , а вот Торку 2200Kv и наверное Кастлу 2200Kv тоже даже ребра не помогают , в частности Торк греется от нагрузки как зараза и от перегрева у него отклеиваются магниты ротора и все 😉 , тютю.
Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых по размерам мотора , но с разным значением Kv , у первого напр. 2000 а у второго 2200 , так вот у первого будет больше крутящий момент , но меньше обороты , а второй наоборот будет более высокооборотистым , но с меньшим крутящим. Таким образом первому мотору , при прочих равных , будет легче справляться с поставленной задачей. Можно в принципе пиньенами на них поиграть - напр. на мотор с 2200Kv лучше ставить меньший пиньен , что бы разгрузить его немного , а на мотор с 2000Kv - соотв. чуть больший , но это в теории , а на практике Слону с Леопардом стоковый 13й пиньен на 6S(2*3S послед.) - как раз в тему. 😉
Вот фото двухлетней с лишним давности - Leo и два жмура кот. стояли до него:

idk
themaks:

он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается

то что в штатные крепления встает это огромный плюс, но обмотки леопарда расчитаны на более большое напряжение чем у кастла, потому и не греется и не рассыпается, но и мощи у него нет на 6S, тяжело их сравнить при неполной нагруженности одного. к тому же коробка передач+цд могут сильно сглаживать недостатки…
у меня если где в ямке встрял, то хрен тронется оттуда на медленном/среднем газу (нажатии курка), коккинг идет и все… а нажать резко полный газ тоже не вариант… хрень короче полная, и так 3и леопарда на 3х тачках.
лучше доплатить, и посидеть с напилиником.

ady

Мотор скольки полюсной, если 4 то понятно от куда ваш коккинг берется, ставьте сенсорную систему если хотите плавного хода, проверено на личном опыте. Да и в априоре мотор с большим кв имеет меньшие шансы на плавный ход нежели мотор с большим кв, так же в счет берем напржение на котором катаем, на 6s и 4s при равном пиньоне плавный ход получите на 4s, только потому что пр. одинаково нажатом курке газа мотор получит на 4s меньшее напряжение чем на 6s, все что выше написал по мне так понятно объясняет плавность хода как на хорошей поверхности, так и в чаче. Если неправ поправьте

idk
ady:

понятно от куда ваш коккинг берется

тут обсуждалось только два двигла, и я думаю понятно сколько у них полюсов.
откуда? - прочитай первый пост на предыдущей странице, и там же еще один чуть ниже.
и почему на леопарде вал прокручивается легче чем у кастла?
речь шла не про плавный ход - с этим все понятно.

Кулыч

Гуру подскажите! Загорелось поставить на Саважа флюкса XL www.hpiracing.com/en/kit/104242
колёса от 5го масштаба. Только вот не могу выбрать какие
Эти от бахи задние?, поставить их назад и впёред www.hpiracing.com/en/part/4737 на эти диски вроде еще можно лопатки поставить?
или эти от Вашего слона? www.hpiracing.com/en/part/3336 только они разные спереди и сзади чтоли?
если что не так, сильно не пинайте)