HPI Baja 5SC 4x4 Flux
как переделать из 5B в 5T или даже в 5SC
Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!
HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…
у китайцев есть готовые наборы по переделке 5b в 5t:
uaebaja.com/…/hpi-km-baja-5b-to-5t-conversion-kitw…
Вот тут все детали которые нужны официально: rcbajaracing.ru/…/как-переделать-hpi-baja-5b-в-hpi…
Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!
HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…
благо заппы к слону с Савы подходят.
благо заппы к слону с Савы подходят.
Да , но не все.
Вот напр. отличия Слона от Савы:
- все шестерни раздатки и главная пара разные ,
- наличие у Слона ЦД ,
- кости центральные у Слона длинные ,
- затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
- крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
- далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
- удобный и полностью герметичный радиобокс ,
- другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
- другая палуба и крепление регулятора ,
- верхний защитный мини каркас над регулятором ,
- наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
- другие регулируемые верхние рычаги ,
- стабилизаторы ,
- легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем
Ну это если сравнивать сток со стоком. А по факту если делать тюн то они идентичны, за исключением длинны рамы пару мелочей. У меня Сава 1/5 от tcs crawlers центродиф альзовский . пара шестерней 29/9 т заменены на 28/8т спиральные. Они более долговечны. Я имел ввиду часто ломаемые детали подходят от Савы. Рычаги, чашки, тяги, шестерни. Вотя по этому в ваш паблик влез. Приобрел комплект бамперов для бахи 5т , боковины задний бампер с брызгавикамт. Вот ищу может кто б/у продает skid plate для .savage super sc5 , что бы интегрировать бампера
Есть тут кто?
Есть тут кто?
Есть.
😉
Может у кого завалялась нижняя пласт на защиты skid plate. Можно б/у без крепежей
вот и я сегодня подрос =)
Со вступлением во взрослую жизнь тебя! 😃
А взрослый кузов и лапти где ???
тут еще работы выше крыши. Все собиралось практически с нуля. Я склоняюсь в пользу ролл кейджа аля кракен. Но сейчас шустрю инфу по материалам
Кракен - это оч круто , хорош тем , что панелей любых нарезал на него и полетел , лапти обязательно ставь 1/5 широкие(задние) под 24й хекс с расширителями , вид будет что надо и клиренс заодно увеличишь.
П.С. На Кракене запаска еще в тему, видел 5Т такую живьем - жирно смотрится , чуть слюнями не сошел.
Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки. Да калеса позже приобрету.
Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.
Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.
Обязательно. Мало вас тут как я посмотрю
Я сейчас больше Лосями увлекся , Саву и Слона дети катают , сильно на них не пуляют , не рвут их - вот и приходится только заряжать и изредка им под хвоста заглядывать для ТО да еще колеса всякие-разные снимать-ставить просто для фана - и все. Так что мож поэтому и писать особо нечего.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль и замкнул акумы. Причем странно все так и неожиданно произошло - малый замерз и до отсечки не докатал прим мин. 5 , питание отключил акумы отсоединить не успел , заходит в дом , пока я вышел из дома на улицу (3-5мин.) все уже случилось - из рега валит дым , боксы с аками как два шара и тож дым валит, как не поотрывало на них скобы-защелки я ума не приложу , короче были бы акки заряжены хотя бы наполовину - был бы пожар , а так повезло , быстро все по срывал и снегом закидал. В общем авария вышла не дешевая - рег и два акка 3S 6000Mah плюс теперь уже проф. герметизация и хороший чехол от снега , ну и время , которое как правило никто не ценит.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль
А это про какой родной речь идет?
А это про какой родной речь идет?
Про стоковый BLUR . Залит был , как положено , с полным разбором лаком и сверху еще Пластидипом (жидкая резина) , а затем еще в корпусе в “кирпич” , не знаю , думал после такой заливки нырять на нем можно будет , а тут вдруг на тебе - пожар , вроде дым валил через куллер , а выгорел со стороны питания и кондеров. Когда расковырял , то увидел только половину платы со стороны силовых двигателя , остальная её часть обуглилась и высыпалась хорошей порцией сажи.
Акумы раздулись до нереальных размеров , упаковка от температуры на них оплавилась и разорвало по одной крайней банке , хорошо что были почти разряженные , в противном случае пришлось бы новый Саваж покупать.
Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.