HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить. 😉 😃
Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.
вон хоть для той же ворзы.
Вот именно “туды его в…” Ворзу.😉😃
Сейчас еще один Tork имеется - проходит тестирование в сынулькином новехоньком Саважике HP Flux , но там я ему немного жизнь облегчил центродифом и передаткой спур/пиньен-(52/13) от Super 5SC , а также рычаги , стабы , расширители и хексы на 24mm тож от Слона под задние ДиртБастеры от 5В. Так вот пока на 6S - полет нормальный. 😉
Изв. за офф.
tork сгорел на супер5сц
я привел пример мах входного напряжения. 22в против 33в - катание на 6S стокового двигла вполне могло привести к перегреву и сгоранию обмоток.
Как-то сумбурно
не спорю, но факт есть факт. + это моделизм напильник должен всегда быть в кармане.
массивнее ротор - больше поле, больше усилие (момент)… …да в статике только магнитное поле, про динамику я думаю догадаешься.
толще проводник, больше протикаемый ток (при условии если рег позволяет), больше усилие (момент).
если я не прав - приведите обоснованные доводы.
Снова народ решил пиписьками помериться! ))))))
полностью согласен с ниже написанным.
Tork хлам, и не только на слоне, на саваже все тоже (разве вес меньше), hpi уроды со своими торками и блюрами, лично я заменил ротор на кастловский все по тем же причинам, и он также на другой модели.
а суть в том, что едет или нет (у меня с леопардом тоже едет, но как… оставляет желать лучшего), горит или нет (нефиг на пределе двигло эксплуатировать), а в том что написана откровенная ложь про мощность (крутящий момент) леопарда, что у кастла или TORO куда лучше.
на счет фактов, предоставлю видео когда будет адекватное двигло.
У меня за 5 мин катания по скошенной траве на 11 пине,обжигает пальцы.
И тронутся с этим мотором сложно,на 14 пине мне пришлось сразу 40% газа давать на 6s,что бы тронутся,поменял на 11,стало лучше,но не на много.
Так на всякий случай - Слон в кузове 5Т и моська-Саваж HP Flux:
Это я так напомнить , что при такой разнице моделей в габаритах и весе у них стоят одинаковые!!! БК системы и обратить внимание реальных и потенциальных владельцев Слона (Super 5SC) на то , что эти системы поставлены производителем в , мягко говоря , не совсем равные условия эксплуатации. Следовательно и срок жизни систем в этих двух моделях будет сильно отличаться в пользу более легкого Саважа.
Значит , к счастью выяснили уже , что Слону нужен более мощный и надежный двигатель - меняем , рег., ХЗ , если правильно загерметить и не жарить на все деньги , то в принципе менять нет необходимости , хотя некоторые перестраховываясь ставят XL2 , у меня родной , просто гермеченый , стоит до сих пор , а вот паки должны быть реально хорошими с большой емкостью и токоотдачей , ибо слабые и дешевые быстро умрут.
В остальном Слон - это тот же Саваж , надежный и быстрый , с таким же невероятным количеством возможных трансформаций под любые условия эксплуатации , абсолютно всепогодный и , главное - ремонтопригодный с постоянным наличием ЗЧ во всех RCмагазинах. 😉
А то народ начитается тут предыдущих постов и подумает , что Слон - говно и пойдет еще грешным делом за эти деньги китай какой-нить реально говняный купит. 😃 😃
как переделать из 5B в 5T или даже в 5SC
Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!
HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…
у китайцев есть готовые наборы по переделке 5b в 5t:
uaebaja.com/…/hpi-km-baja-5b-to-5t-conversion-kitw…
Вот тут все детали которые нужны официально: rcbajaracing.ru/…/как-переделать-hpi-baja-5b-в-hpi…
Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!
HPI снял Слона с производства 😦 и убрал с сайта всю информацию о нем 😕.
Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а…
благо заппы к слону с Савы подходят.
благо заппы к слону с Савы подходят.
Да , но не все.
Вот напр. отличия Слона от Савы:
- все шестерни раздатки и главная пара разные ,
- наличие у Слона ЦД ,
- кости центральные у Слона длинные ,
- затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
- крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
- далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
- удобный и полностью герметичный радиобокс ,
- другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
- другая палуба и крепление регулятора ,
- верхний защитный мини каркас над регулятором ,
- наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
- другие регулируемые верхние рычаги ,
- стабилизаторы ,
- легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем
Ну это если сравнивать сток со стоком. А по факту если делать тюн то они идентичны, за исключением длинны рамы пару мелочей. У меня Сава 1/5 от tcs crawlers центродиф альзовский . пара шестерней 29/9 т заменены на 28/8т спиральные. Они более долговечны. Я имел ввиду часто ломаемые детали подходят от Савы. Рычаги, чашки, тяги, шестерни. Вотя по этому в ваш паблик влез. Приобрел комплект бамперов для бахи 5т , боковины задний бампер с брызгавикамт. Вот ищу может кто б/у продает skid plate для .savage super sc5 , что бы интегрировать бампера
Есть тут кто?
Есть тут кто?
Есть.
😉
Может у кого завалялась нижняя пласт на защиты skid plate. Можно б/у без крепежей
вот и я сегодня подрос =)
Со вступлением во взрослую жизнь тебя! 😃
А взрослый кузов и лапти где ???
тут еще работы выше крыши. Все собиралось практически с нуля. Я склоняюсь в пользу ролл кейджа аля кракен. Но сейчас шустрю инфу по материалам
Кракен - это оч круто , хорош тем , что панелей любых нарезал на него и полетел , лапти обязательно ставь 1/5 широкие(задние) под 24й хекс с расширителями , вид будет что надо и клиренс заодно увеличишь.
П.С. На Кракене запаска еще в тему, видел 5Т такую живьем - жирно смотрится , чуть слюнями не сошел.
Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки. Да калеса позже приобрету.
Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.
Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.