HPI Baja 5SC 4x4 Flux
благо заппы к слону с Савы подходят.
Да , но не все.
Вот напр. отличия Слона от Савы:
- все шестерни раздатки и главная пара разные ,
- наличие у Слона ЦД ,
- кости центральные у Слона длинные ,
- затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
- крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
- далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
- удобный и полностью герметичный радиобокс ,
- другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
- другая палуба и крепление регулятора ,
- верхний защитный мини каркас над регулятором ,
- наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
- другие регулируемые верхние рычаги ,
- стабилизаторы ,
- легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем
Ну это если сравнивать сток со стоком. А по факту если делать тюн то они идентичны, за исключением длинны рамы пару мелочей. У меня Сава 1/5 от tcs crawlers центродиф альзовский . пара шестерней 29/9 т заменены на 28/8т спиральные. Они более долговечны. Я имел ввиду часто ломаемые детали подходят от Савы. Рычаги, чашки, тяги, шестерни. Вотя по этому в ваш паблик влез. Приобрел комплект бамперов для бахи 5т , боковины задний бампер с брызгавикамт. Вот ищу может кто б/у продает skid plate для .savage super sc5 , что бы интегрировать бампера
Есть тут кто?
Есть тут кто?
Есть.
😉
Может у кого завалялась нижняя пласт на защиты skid plate. Можно б/у без крепежей
вот и я сегодня подрос =)
Со вступлением во взрослую жизнь тебя! 😃
А взрослый кузов и лапти где ???
тут еще работы выше крыши. Все собиралось практически с нуля. Я склоняюсь в пользу ролл кейджа аля кракен. Но сейчас шустрю инфу по материалам
Кракен - это оч круто , хорош тем , что панелей любых нарезал на него и полетел , лапти обязательно ставь 1/5 широкие(задние) под 24й хекс с расширителями , вид будет что надо и клиренс заодно увеличишь.
П.С. На Кракене запаска еще в тему, видел 5Т такую живьем - жирно смотрится , чуть слюнями не сошел.
Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки. Да калеса позже приобрету.
Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.
Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.
Обязательно. Мало вас тут как я посмотрю
Я сейчас больше Лосями увлекся , Саву и Слона дети катают , сильно на них не пуляют , не рвут их - вот и приходится только заряжать и изредка им под хвоста заглядывать для ТО да еще колеса всякие-разные снимать-ставить просто для фана - и все. Так что мож поэтому и писать особо нечего.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль и замкнул акумы. Причем странно все так и неожиданно произошло - малый замерз и до отсечки не докатал прим мин. 5 , питание отключил акумы отсоединить не успел , заходит в дом , пока я вышел из дома на улицу (3-5мин.) все уже случилось - из рега валит дым , боксы с аками как два шара и тож дым валит, как не поотрывало на них скобы-защелки я ума не приложу , короче были бы акки заряжены хотя бы наполовину - был бы пожар , а так повезло , быстро все по срывал и снегом закидал. В общем авария вышла не дешевая - рег и два акка 3S 6000Mah плюс теперь уже проф. герметизация и хороший чехол от снега , ну и время , которое как правило никто не ценит.
Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль
А это про какой родной речь идет?
А это про какой родной речь идет?
Про стоковый BLUR . Залит был , как положено , с полным разбором лаком и сверху еще Пластидипом (жидкая резина) , а затем еще в корпусе в “кирпич” , не знаю , думал после такой заливки нырять на нем можно будет , а тут вдруг на тебе - пожар , вроде дым валил через куллер , а выгорел со стороны питания и кондеров. Когда расковырял , то увидел только половину платы со стороны силовых двигателя , остальная её часть обуглилась и высыпалась хорошей порцией сажи.
Акумы раздулись до нереальных размеров , упаковка от температуры на них оплавилась и разорвало по одной крайней банке , хорошо что были почти разряженные , в противном случае пришлось бы новый Саваж покупать.
Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.
Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.
Теперь конечно же и я буду , как говорится , задним умом грамотным - вместо выкл. буду отсоединять силовые.
А про заливку - дык сразу плата диэл. лаком была залита наглухо , а уже потом для пущего эффекту Пластидипом , х.з. что ему (регулю) спокойно жить мешало.
Ну да и хрен с ним , у меня вообще так повелось , что стоковые регули мрут оч. быстро , зато замена потом почти вечна 😉, тьфу 3р. 😃.
Cочуствую! А мне не повезло как раз с заменой, погорел ezrun 150 pro (( Мотор леопард 1600кв
Погорел очень странно, мастер сейчас с ним разбирается. Всвязи с этим вопрос: имеется в наличии Xerun 150, выдюжит ли он слона? На сайте ezrun вроде как на 1/5 и на 1/8 идет, а xerun только на 1/8. Да и по размеру крошечный ))) Или не рисковать? Питание 6 банок 8000ah.
Видел где-то или здесь или в саважевской ветке о нем писали , по моему все-таки на Слона его ставили. Серуна этого всего неск. раз на восьмерках видел , поэтому не скажу о нем ничего лестного.
Мне кажется выдюжить должен , если не жарить на все деньги , хотя это наверно не самое страшное , Слон ведь постоянно провоцирует тебя на экстрим , а вот килограммы снега и льда под кузовом , особенно когда снег мокрый , представляют реальную угрозу для регуля и могут создавать такие пиковые нагрузки , от которых ему может и поплохеть.
Многие перестраховываются , ставя с запасом - напр. тот же XL2 , я же уже третий год довольствуюсь обычным стоковым Блюром , замененным правда (родной спекся сразу)
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.
А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.