Поршень застрял в " мертвой точке". Нужен совет.
😃)))) Дык про молоток ---- шутка 😃))))))
Кстати если сразу не растащить пару ---- касторка собака делает своё грязное дело.
Смазки в закушенной паре как таковой нет—есть продукты горения топлива и несгоревшее масло смазкой не является…зачем мы двс консервируем или моем после покатушек? Ну наверное для того чтоб несгоревшие остатки топлива не закоксовали двигатель…вот и клей однако.
Значит ли это то, что если крутить мотор и не подключать накал, то его не закусит? Т.к. продуктов сгорания не будет и преславутого клея тоже.
WD----не керосин и таковым небыло никогда.
Не надо цитировать всякие мутные левые сайты, сделанные плохо информированными дилетантами…
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.Кроме этого в нём есть указание, что продукт огнеопасен и вреден при приеме внутрь, длительном воздействии на кожу. Вода непригодна для тушения WD-40. Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
Это Википедия.
А это - сайт производителя:
What does WD-40 contain?
While the ingredients in WD-40 are secret, we can tell you what WD-40 does NOT contain. WD-40 does not contain silicone, kerosene, water, wax, graphite, chlorofluorocarbons (CFCs), or any known cancer-causing agents.
В Америке, в отличие от России, за обман потребителя можно огрести - мало не покажется…
Значит ли это то, что если крутить мотор и не подключать накал, то его не закусит? Т.к. продуктов сгорания не будет и преславутого клея тоже.
Ну так и есть…свечку ещё выкрутить, дабы снять нагрузку с нового колена. И можно крутить, но за градусами контроль остаётся - нулёвая пара запросто греется до 45-55 градусов.
Если модель новая , то это ничего страшного . После обкатки иногда будет застревать , но прокрутить будет легче чем щас . Грей и крути маХовик . Все должно сработать 😃
Давай удачи 😃
Двс - это такое дело , его прелесть именно в небольших проблемах , настройки 😃
И имХо . Рева большая относительно . Двигатель 3.3 лучше Не мучать . Так Как он будет пыхтеть а удовольствия , драива и скорости будет Не хватать … Я бы поменял на 4.6 или 5.9
Рева будет крута , а 3.3 хорош для дЖато ! 😃
Ну так и есть…
Ну вот ты и подтвердил свою неправоту в данном вопросе. Я не знаю насколько ты опытный в отношении двс, но этот момент и вопрос консервации понимаешь неправильно. Твое право остаться при своем мнении или его изменить.
Для сведения - двигатель закусывает абсолютно также. Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня. Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.
МУЖИКИ! Я АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ, СООБЩАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ: разогрел цилиндр феном (нагревается быстро, примерно 2 минуты), капнул немного ВД40 и спокойно прокрутил отверткой маховик. Соответственно проблема решается нагревом (горелкой как-то стремно т.б. фен спокойно с этим справляется). Теперь осталось нормально обкатать. Спасибо ВСЕМ за участие и советы!!!
Ну я на фен и расчитывал , давай удачи в обкатке 😃
Удовольствия от вождения !
Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня.Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.
Ага, щас…100% вентиляции цилиндра? Ну да----это ведь моторы от F-1. Вот ведь забыл…
100% вентиляции цилиндра?
Такого не бывает. Но этот аргумент не в твою пользу. В цикле, когда происходит закусывание, свежая смесь в камере скорания не воспламеняется. Поэтому там предостаточно качественной смазки и причем под давлением.