Поршень застрял в " мертвой точке". Нужен совет.

АрбуЗооо

Если модель новая , то это ничего страшного . После обкатки иногда будет застревать , но прокрутить будет легче чем щас . Грей и крути маХовик . Все должно сработать 😃
Давай удачи 😃
Двс - это такое дело , его прелесть именно в небольших проблемах , настройки 😃

И имХо . Рева большая относительно . Двигатель 3.3 лучше Не мучать . Так Как он будет пыхтеть а удовольствия , драива и скорости будет Не хватать … Я бы поменял на 4.6 или 5.9
Рева будет крута , а 3.3 хорош для дЖато ! 😃

Pasha#
Antares:

Ну так и есть…

Ну вот ты и подтвердил свою неправоту в данном вопросе. Я не знаю насколько ты опытный в отношении двс, но этот момент и вопрос консервации понимаешь неправильно. Твое право остаться при своем мнении или его изменить.
Для сведения - двигатель закусывает абсолютно также. Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня. Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.

ARevo

МУЖИКИ! Я АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ, СООБЩАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ: разогрел цилиндр феном (нагревается быстро, примерно 2 минуты), капнул немного ВД40 и спокойно прокрутил отверткой маховик. Соответственно проблема решается нагревом (горелкой как-то стремно т.б. фен спокойно с этим справляется). Теперь осталось нормально обкатать. Спасибо ВСЕМ за участие и советы!!!

АрбуЗооо

Ну я на фен и расчитывал , давай удачи в обкатке 😃
Удовольствия от вождения !

Antares
Pasha#:

Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня.Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.

Ага, щас…100% вентиляции цилиндра? Ну да----это ведь моторы от F-1. Вот ведь забыл…

Pasha#
Antares:

100% вентиляции цилиндра?

Такого не бывает. Но этот аргумент не в твою пользу. В цикле, когда происходит закусывание, свежая смесь в камере скорания не воспламеняется. Поэтому там предостаточно качественной смазки и причем под давлением.