Поршень застревает в верхней точке!
Добрый день! Есть у меня такой агрегат rcmotors.ru/…/model-hpi-nitro-rs4-evo-porsche-911-…
Поставил на него новый движок Nitro star T3.0 он еще не обкатан. Но проблема заключается в том, что поршень застревает в верхней точке гильзы. Может это заводской брак, но мне так не кажется. Надеюсь, что опытные моделисты, подскажут мне, как с этим бороться?
он еще не обкатан
Ты сам все сказал. 😃 Обкатай.
Я не могу ее завести. Поршень прокручивается только с очень большим усилием.
Феном подогрей перед запуком.
Помогает только, если свеча не вставлена. А так, та же проблема
Это нормально для нового двигателя. Убедись в том что ты его не переливаешь.
Надо движок подогреть горелкой или феном (аккуратно, равномерно) градусов до 90-100 и с приоткрученной на полоборота-… свечой заводить. (Конечно надо сразу закрутить свечу, как движок заведётся.) 2-3 бака аккуратной обкатки и всё должно наладиться. Однако, это необычно для РТРного мотора, он не должен быть таким тугим. Возможно, стоит добавить прокладочку под головку ~0.2 для начала, а потом посмотреть как будет работать после обкатки и убрать если нужно.
По идее, машина должна заводиться “об стол”, а не с дёргалки - лучше им пробовать в данном случае.
Тугой РТРный двигатель - можно сказать, повезло, проживёт подольше, но надо это ещё использовать.
Спасибо за советы. Завтра испробую и отпишусь, что, да как.
Это нормально не переживайте.сам вчера опкатывал траксас слаер. А точнее двух сразу.один завелся в момент а вот со вторым пришлось возиться часа полтора.тоже поршень доходил до вмт и вставал сначала открутил свечку и достал и стал крутить стартером /в баке залито топливо/охлаждающую рубашку накрыл тряпкой чтоб бензин не брызгал. Потом все собрал ещё попробуй свечку поменять.в итоге завелась а после второго бака все прикоталось а сегодня уже гонял.так что удачи.
Спасибо. Но теперь у меня проблема с обкаткой. Завожу ее раза с 5. поработает секунду и глохнет. Потом опять по новой и так же без результатно
Возможно что заливает плюс не забывай что не обкатана не забыть ставить поршень в нмт.и снова заводить.у нас с одним слаером также было. Я делал… думал что заливает выкручивал свечу прокручивал несколько раз /типа /сушил и снова заводить.раз 10.потом в очередной раз завелась и стала работать.а через 1 бак опкатки работал но не реагировал на газ сразу глох. И снова каждый раз заводил газовал он глох после каждой перегозовки и так три бака. Сейчас отъездил шесть баков а второй уже семь. так зять сегодня звонил настроил карбюратор вообще машина говорит зверь стала.
так зять сегодня звонил настроил карбюратор вообще машина говорит зверь стала.
а технологию настройки карбюратора не подскажете. спасибо.
Сейчас подсказать не смогу завтра спрошу отпишусь.сам не давно этим заниматься начал.
Да и вообще не рекомендуется крутить карбис пока не прошёл обкатку.там специально больше подача топлива соответственно масла .
холостой ход немного поднимите и всё, потом просто убавьте если понадобится
у меня поршень тоже подклинивал, прокладка и выкрутка свечи не помогала. После литра почти пропало подклинивание, самое интересное что на холодном то и на горячем одинаково) такое ощущение что цилиндр кривой)))
Это моя не первая двс модель. Первый у меня был монстр, который заводился с первого раза, не глох и все с ним было ОК. И поэтому, я купив еще одну двс модель, думал, что с ней все будет так же просто. Я ее перед запуском прогреваю феном и ставлю два кольца под свечу, тогда она заводится без проблем. Спасибо за советы.