Activity

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
metal:

красивые, лежат пока в коробочках) сорри, я пока полный нуб, еще ни одного коптера не собрал и не настроил… все впереди.

Имеет смысл взять ведро пропеллеров, они первое время станут расходным материалом. У меня правда на другом аппарате вместо пропов убились моторы последний раз 😃.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
metal:

Ура! получил свой первый кит для сборки)

Как моторчики?

Мой вчера не полетел в комнате. Точнее полетел прямо в стену с потрясающей скоростью при тяге 50% и небольшом отклонении стика на короткое время для корректировки дрейфа. На большом такого не было. Минус три пропеллера и кусок обоев, остались только карбоновые пропы.
По логам всё ок. Уже есть желание продать нафиг миникоптер и купить новые моторы для 450-го.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
xander_kej:

Вы акум на ходу менять собираетесь?
10 минут это очень врядли для миника с апмом и гпс

Я соберуюсь обкатать на “минике” конфигурацию для складного 350 - 400 -350, хочу понять - нужен мне mini apm или имеет смысл раскошелиться на pixhawk (экономическая ситуация не очень как-никак), потренируюсь в управлении.
Если захочется акро-коптер - есть cc3d.

xander_kej:

Посмотрите складные рамы в теме Делаем рамы своими руками или посмотрите готовые варианты

У меня нет доступа к фрезеру, лобзиком - слишком лениво для меня.
Покупать - пока не уговорил жабу.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Viktor_Kraikov:

6 минут полета по точкам где то. Может лучше на квадрик 450 размера посмотреть ? 250 рама чуть не для этих целей.

Мне главное портативность, скорость и управляемость, минут 10 на трехлопастном должен держать (регуляторы обдуваются шикарно) + есть запасной аккум и данные телеметрии на аппе.
С большой (4500mah) 3c батареей под брюхом висит на ~60% тяги, но приземляться на пол с такой “гранатой” под пузом, учитывая мои убогие навыки управления, крайне не желательно.
Хуже не будет точно.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Всем привет!
Собираю портативный миникоптер для плавных полетов “блинчиком” по камере и по точкам на автопилоте.
На данный момент есть:

  • zmr250 вместо рамы
  • мотор “emax MT1804” с регуляторами на 12-15 ампер и gemfan 5030
  • батарейки на 2200mAh 20-30с
  • контроллер mini-apm с датчиком тока и gps
  • frsky d8r-II plus с соотв. передатчиком
  • видео - boscam ts351 с камерой - со старого 320-го коптера.

вес с батареей - 650 грамм

Сейчас не летает из-за поперечных колебаний, от которых не могу избавиться настройкой pid.
И батарейка сверху сильно перевешивает остальную начинку назад и вниз, а это, имхо, не есть гуд.
Пропеллеров пока мало.

Кто собирал конфигурацию на mini apm и этой раме?
Хотелось бы посмотреть на параметры pid.

Ещё интересует вариант расположения батареи под брюхом коптера. Кто нибудь так делал?

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Ряжский:

не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…

Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).

Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?