KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Померил размеры своего кесла, посчитал в калькуляторе где центр тяжести, вышло 196мм. Для горизонтального полета все равно надо триммировать вверх до упора. Без мотора не планирует. Вообще у кого есть центр тяжести за 200мм?

Letat
dangerousgluck:

экая фигурная нарезка

) Заначёк автоботов )

drukoboris
алексей952:

как это чудо?

Нормуль!Подтесать,подрезать,подправить,подклеить и…вылитый КЕСЛ!!!

nighthawk

Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).

Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?

PAF
nighthawk:

Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?

Виталий, считай нагрузку по площади. Более 700гр и килограмм и два кило. 700 много. Не убивать возможность есть, эта возможность искусство пилотирования. По вопросам ясно, что его нет. Строить с усилениями не надо. FPV не надо. 40" не надо. 32" за глаза. Цикл до “искусства”. Про утолщения и парашют - не надо. На аэродинамику - забей. Изучай творения fmkit. На пару крыльев затрачивается около 3-5 отнятых от пропитания у.е. и четыре часа времени. Делается обычно не менее двух.

алексей952:

Да я смотрю глумится вы все умеете!

Молодой человек, глумятся враги и недруги.
А здесь тема про Kesl32". Ответ был корректен, точен, отточен!

nighthawk
PAF:

По вопросам ясно, что его нет.

Тут вы правы. Опыт заканчивается на модельках с резиновым двигателем.

PAF:

FPV не надо.

Это и есть цель создания.

Ряжский
nighthawk:

Это и есть цель создания.

не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…

siderat

Если взять модель аля скайвокер, то по фпв можно летать после первой модели тренера.

nighthawk
Ряжский:

не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…

Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.

Иван_Воля

Всем привет!
Принимайте новичка )))

В том виде какой он сейчас
Размах: 845мм
Вес: 145 грамм
При чем стоит карбонавая передняя кромка на внутреннем “крыле” и карбоновый лонжерон.

Ряжский

ну лонжерон бы чуток ближе бы к цт, а по передней кромке нафиг карбон? ему и так особо всё пОфигу. А чего там по краям крыльев за коришневые прямоугольники?

Иван_Воля

Привык на кордовых все усиливать )))
Думаю лишние 5 грамм веса и жесткости ему не помешают.
Но полеты покажут, я ведь еще только собираюсь учится полетам по радио.
Вот и выбрал эту птичку в качестве учебной. Выбор основал на том что она быстро строится, мало ломается, быстро чинится да и начинка не самая дорогая !
А коришневые прямоугольники, это закладные из плотной бальзы под съемные уши …
В районе ЦТ думаю с двух сторон бальзовую накладку, шириной 20 мм на эпоксидке прилепить, типа лонжерона.
Экспериментирую однако )))

kompmen

зачем бальсу? линейку снизу от носа до мотора и нестрашны морковки

Иван_Воля

Линейка как то не эстетично, да и с бальзой у меня проблем нет )))
Но можно и от носа до мотора, с обеих сторон.
Только вот под обшивку или прям по наружке?
А усиливаю потому что не хочу что бы было вот так

Будь там лонжерон, модель бы наверняка уцелела бы …

Ряжский

Ну так развалить… его не стингером сбили? Своего воткнул не слабо, аж липошка в лепёшку! кесл был вообще без усилений и брони (почему был?- Он и сейчас есть), иначе плакала бы лобовуха моего шевролета. Ну нос загнулся вверх сантиметров 5-6 с переломом в низу. линейку по пузу 12см вклеил на титан и чуть скотчем замятины на передней кромке прикрыл. Всего делов то! ну и пару раз правое ухо отрывалось. сейчас жду камеру… 😉

Иван_Воля

Я думаю усиление, если оно особо на вес не влияет, лишним не будет.
Конечно усиленная птичка будет способна с большим успехом наподдать легковушке.
Но опять же, все в наших руках и руках господа )))
Да и погоды у нас нет, так что есть время на экспериментирование !
К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
К стати как она в качестве самолета первоначального обучения, не слишком строга в управлении?

Ряжский

Самолёт классической формы, на мой взгляд, всё же предсказуемей что ли, но они по любому разного класса и сословия (крыло и самолёт) хоть и родственники. Без зажатых расходов и экспонент кесл нЕсколько резковат по тангажу, но по крену слойка была шустрей. Учится конечно можно на кесле, он и прост в изготовлении и потроха копеечные, и достаточно крепок и живуч, но в управлении крылом у вас не будет задействован рудер, так как его нет у крыла. если планируете в последствии летать и на стандартных самолётах, то в полёте РН почти не задействован но при посадке на шасси рудер очень пригодится, а вы им не пользовались из за отсутствия оного. переучиваться очень тяжко. если в спортзалах летать, то зальник разворачивают как правило рудером а не элеронами. Так что 10 кеслов это много, и 2-3 вполне достаточно. попробуйте и обычный самик простенький сделать на тех же потрохах размахом 80см типа слойки или сесны… Это надо.

Иван_Воля

Понял.
Спасибо за дельный ответ 😃
В дальнейших планах сделать с начало метрового Стратоса
А затем и поболее под бензиныч, уж больно понравился мне этот самолетик )))
Вот сделал пока обычную металку, интересно себя ведет в воздухе, там главное как и в крыле с Ц.Т. угадать а летает замечательно!

Извините за лирическое отступление )))