KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Всем привет!
Принимайте новичка )))
В том виде какой он сейчас
Размах: 845мм
Вес: 145 грамм
При чем стоит карбонавая передняя кромка на внутреннем “крыле” и карбоновый лонжерон.
ну лонжерон бы чуток ближе бы к цт, а по передней кромке нафиг карбон? ему и так особо всё пОфигу. А чего там по краям крыльев за коришневые прямоугольники?
Привык на кордовых все усиливать )))
Думаю лишние 5 грамм веса и жесткости ему не помешают.
Но полеты покажут, я ведь еще только собираюсь учится полетам по радио.
Вот и выбрал эту птичку в качестве учебной. Выбор основал на том что она быстро строится, мало ломается, быстро чинится да и начинка не самая дорогая !
А коришневые прямоугольники, это закладные из плотной бальзы под съемные уши …
В районе ЦТ думаю с двух сторон бальзовую накладку, шириной 20 мм на эпоксидке прилепить, типа лонжерона.
Экспериментирую однако )))
зачем бальсу? линейку снизу от носа до мотора и нестрашны морковки
Ну так развалить… его не стингером сбили? Своего воткнул не слабо, аж липошка в лепёшку! кесл был вообще без усилений и брони (почему был?- Он и сейчас есть), иначе плакала бы лобовуха моего шевролета. Ну нос загнулся вверх сантиметров 5-6 с переломом в низу. линейку по пузу 12см вклеил на титан и чуть скотчем замятины на передней кромке прикрыл. Всего делов то! ну и пару раз правое ухо отрывалось. сейчас жду камеру… 😉
Я думаю усиление, если оно особо на вес не влияет, лишним не будет.
Конечно усиленная птичка будет способна с большим успехом наподдать легковушке.
Но опять же, все в наших руках и руках господа )))
Да и погоды у нас нет, так что есть время на экспериментирование !
К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
К стати как она в качестве самолета первоначального обучения, не слишком строга в управлении?
Самолёт классической формы, на мой взгляд, всё же предсказуемей что ли, но они по любому разного класса и сословия (крыло и самолёт) хоть и родственники. Без зажатых расходов и экспонент кесл нЕсколько резковат по тангажу, но по крену слойка была шустрей. Учится конечно можно на кесле, он и прост в изготовлении и потроха копеечные, и достаточно крепок и живуч, но в управлении крылом у вас не будет задействован рудер, так как его нет у крыла. если планируете в последствии летать и на стандартных самолётах, то в полёте РН почти не задействован но при посадке на шасси рудер очень пригодится, а вы им не пользовались из за отсутствия оного. переучиваться очень тяжко. если в спортзалах летать, то зальник разворачивают как правило рудером а не элеронами. Так что 10 кеслов это много, и 2-3 вполне достаточно. попробуйте и обычный самик простенький сделать на тех же потрохах размахом 80см типа слойки или сесны… Это надо.
Понял.
Спасибо за дельный ответ 😃
В дальнейших планах сделать с начало метрового Стратоса
А затем и поболее под бензиныч, уж больно понравился мне этот самолетик )))
Вот сделал пока обычную металку, интересно себя ведет в воздухе, там главное как и в крыле с Ц.Т. угадать а летает замечательно!
Извините за лирическое отступление )))
К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа “да у меня еще есть”, что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
Начал постройку своего КЕСЛа, попытка нумбер два. Задумывается как ФПВ носитель. Может кто поделиться вариантами компоновки?
Вопрос снимается.
Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа “да у меня еще есть”, что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
Уговорили на 5 остановлюсь, все равно уже все пять почти готовы )))
Еще КЕСЛ 42" есть тушка надо на него электронику повесить
SWIFT 42" из потолочки по технологии вжика ну и один вжик уже полностью
готов и рвется в небо )))
Думаю пока крылышков хватит, вы правы надо что то другое строить …
Вжик вышел размах 1 000 мм вес 450 грамм с батареей 3S 1 800мА
По мне так тяжеловат 😃
Да у Вас - батенька, целый авиа завод на дому. Так Вы и китайцев перегоните… Может и правда у нас в стране ВВП в плюсе приличном? 😁 Ждите налоговых инспекторов. 😆
Полетал сегодня - сьёмки на Гопрошку закреплённой на голове
Да у Вас - батенька, целый авиа завод на дому. Так Вы и китайцев перегоните… Может и правда у нас в стране ВВП в плюсе приличном? 😁 Ждите налоговых инспекторов. 😆
Да есть такое в планах, хочу китайцам конкуренцию составить )))
А гостям мы всегда рады, но кто к нам с не добром придет тот с тем же и уйдет !!!
Гопрошку закреплённой на голове
Где покупали, и за сколько?
Полетал сегодня - сьёмки на Гопрошку закреплённой на голове
Экстримненько так кругом проводочки да столбики, не мешают?
на Ебее 7447 )))
поздно заметил дым из трубы - приколь бы было пролететь через него
на Ебее 7447 )))
да экстрим присудствует-поздно заметил дым из трубы - приколь но бы было пролететь через него.
поздно заметил дым из трубы - приколь но бы было пролететь через него.
И получился бы копченый КESL 😁😁😁
kompmen, как думаете стоит ли сразу приклеить край потолочки, чтобы высоту ступеньки увеличить?
Поделитесь секретом крепления ушей. Сегодня полетал, но крайний раз не поймал в руку кесла - ткнулся в твёрдый снег и ухи как шашкой снесло! задолбался я их уже переклеевать. Леплю на титан. отрываются с тонким слоем потолочки от ушей. Может на сварку их? 😁