KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen

зачем бальсу? линейку снизу от носа до мотора и нестрашны морковки

Иван_Воля

Линейка как то не эстетично, да и с бальзой у меня проблем нет )))
Но можно и от носа до мотора, с обеих сторон.
Только вот под обшивку или прям по наружке?
А усиливаю потому что не хочу что бы было вот так

Будь там лонжерон, модель бы наверняка уцелела бы …

Ряжский

Ну так развалить… его не стингером сбили? Своего воткнул не слабо, аж липошка в лепёшку! кесл был вообще без усилений и брони (почему был?- Он и сейчас есть), иначе плакала бы лобовуха моего шевролета. Ну нос загнулся вверх сантиметров 5-6 с переломом в низу. линейку по пузу 12см вклеил на титан и чуть скотчем замятины на передней кромке прикрыл. Всего делов то! ну и пару раз правое ухо отрывалось. сейчас жду камеру… 😉

Иван_Воля

Я думаю усиление, если оно особо на вес не влияет, лишним не будет.
Конечно усиленная птичка будет способна с большим успехом наподдать легковушке.
Но опять же, все в наших руках и руках господа )))
Да и погоды у нас нет, так что есть время на экспериментирование !
К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
К стати как она в качестве самолета первоначального обучения, не слишком строга в управлении?

Ряжский

Самолёт классической формы, на мой взгляд, всё же предсказуемей что ли, но они по любому разного класса и сословия (крыло и самолёт) хоть и родственники. Без зажатых расходов и экспонент кесл нЕсколько резковат по тангажу, но по крену слойка была шустрей. Учится конечно можно на кесле, он и прост в изготовлении и потроха копеечные, и достаточно крепок и живуч, но в управлении крылом у вас не будет задействован рудер, так как его нет у крыла. если планируете в последствии летать и на стандартных самолётах, то в полёте РН почти не задействован но при посадке на шасси рудер очень пригодится, а вы им не пользовались из за отсутствия оного. переучиваться очень тяжко. если в спортзалах летать, то зальник разворачивают как правило рудером а не элеронами. Так что 10 кеслов это много, и 2-3 вполне достаточно. попробуйте и обычный самик простенький сделать на тех же потрохах размахом 80см типа слойки или сесны… Это надо.

Иван_Воля

Понял.
Спасибо за дельный ответ 😃
В дальнейших планах сделать с начало метрового Стратоса
А затем и поболее под бензиныч, уж больно понравился мне этот самолетик )))
Вот сделал пока обычную металку, интересно себя ведет в воздухе, там главное как и в крыле с Ц.Т. угадать а летает замечательно!

Извините за лирическое отступление )))

cnyx
Иван_Воля:

К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))

Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа “да у меня еще есть”, что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
Начал постройку своего КЕСЛа, попытка нумбер два. Задумывается как ФПВ носитель. Может кто поделиться вариантами компоновки?
Вопрос снимается.

Иван_Воля
cnyx:

Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа “да у меня еще есть”, что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.

Уговорили на 5 остановлюсь, все равно уже все пять почти готовы )))
Еще КЕСЛ 42" есть тушка надо на него электронику повесить
SWIFT 42" из потолочки по технологии вжика ну и один вжик уже полностью
готов и рвется в небо )))
Думаю пока крылышков хватит, вы правы надо что то другое строить …

Вжик вышел размах 1 000 мм вес 450 грамм с батареей 3S 1 800мА
По мне так тяжеловат 😃

Ряжский

Да у Вас - батенька, целый авиа завод на дому. Так Вы и китайцев перегоните… Может и правда у нас в стране ВВП в плюсе приличном? 😁 Ждите налоговых инспекторов. 😆

Иван_Воля
Ряжский:

Да у Вас - батенька, целый авиа завод на дому. Так Вы и китайцев перегоните… Может и правда у нас в стране ВВП в плюсе приличном? 😁 Ждите налоговых инспекторов. 😆

Да есть такое в планах, хочу китайцам конкуренцию составить )))
А гостям мы всегда рады, но кто к нам с не добром придет тот с тем же и уйдет !!!

siderat
kompmen:

Гопрошку закреплённой на голове

Где покупали, и за сколько?

Partisan

Полетал сегодня - сьёмки на Гопрошку закреплённой на голове

Экстримненько так кругом проводочки да столбики, не мешают?

kompmen

на Ебее 7447 )))
поздно заметил дым из трубы - приколь бы было пролететь через него

на Ебее 7447 )))
да экстрим присудствует-поздно заметил дым из трубы - приколь но бы было пролететь через него.

Иван_Воля
kompmen:

поздно заметил дым из трубы - приколь но бы было пролететь через него.

И получился бы копченый КESL 😁😁😁

cnyx

kompmen, как думаете стоит ли сразу приклеить край потолочки, чтобы высоту ступеньки увеличить?

Ряжский

Поделитесь секретом крепления ушей. Сегодня полетал, но крайний раз не поймал в руку кесла - ткнулся в твёрдый снег и ухи как шашкой снесло! задолбался я их уже переклеевать. Леплю на титан. отрываются с тонким слоем потолочки от ушей. Может на сварку их? 😁

cnyx

Я пока думаю сделать их просто наверх, без нижней части, чтобы не цеплялись.

Ряжский

да они и не успели зацепиться, кесл носом воткнулся, а ухи как стрехнулись с него. их надоть как то технически…

kompmen

cnyx я думаю между средним слоем и накладной пропустить линейку и высоту ступеньки уваличим и усиление.
Утилизируя первого Кесла ухи еле оторвал - обтягивал после вырезания скотчем - пришкваривал утюжком . в месте приклейки оставлял полосу чистой потолочки . Торец крыла термопистолетом проходит и сверху прикладываем ,ухо, - ждём остывания и прохотим пистолетом вдоль шва- и разглаживаем пока горячий ВЛАЖНЫМ пальцем - получается типа зализа. Ниразу не отпадывали - хотя посадки были очень жосткие

Иван_Воля

Как вариант, можно пару зубочисток на клею воткнуть, сквозь ухо в крыло …
И вес не добавится и попрочнее будет.
Можно еще армо скотчем на угол положить, ухо - крыло с обеих сторон, думаю этого будет достаточно !