KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Да я смотрю глумится вы все умеете!
Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).
Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?
Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Виталий, считай нагрузку по площади. Более 700гр и килограмм и два кило. 700 много. Не убивать возможность есть, эта возможность искусство пилотирования. По вопросам ясно, что его нет. Строить с усилениями не надо. FPV не надо. 40" не надо. 32" за глаза. Цикл до “искусства”. Про утолщения и парашют - не надо. На аэродинамику - забей. Изучай творения fmkit. На пару крыльев затрачивается около 3-5 отнятых от пропитания у.е. и четыре часа времени. Делается обычно не менее двух.
Да я смотрю глумится вы все умеете!
Молодой человек, глумятся враги и недруги.
А здесь тема про Kesl32". Ответ был корректен, точен, отточен!
По вопросам ясно, что его нет.
Тут вы правы. Опыт заканчивается на модельках с резиновым двигателем.
FPV не надо.
Это и есть цель создания.
Это и есть цель создания.
не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…
Если взять модель аля скайвокер, то по фпв можно летать после первой модели тренера.
не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…
Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.
Всем привет!
Принимайте новичка )))
В том виде какой он сейчас
Размах: 845мм
Вес: 145 грамм
При чем стоит карбонавая передняя кромка на внутреннем “крыле” и карбоновый лонжерон.
ну лонжерон бы чуток ближе бы к цт, а по передней кромке нафиг карбон? ему и так особо всё пОфигу. А чего там по краям крыльев за коришневые прямоугольники?
Привык на кордовых все усиливать )))
Думаю лишние 5 грамм веса и жесткости ему не помешают.
Но полеты покажут, я ведь еще только собираюсь учится полетам по радио.
Вот и выбрал эту птичку в качестве учебной. Выбор основал на том что она быстро строится, мало ломается, быстро чинится да и начинка не самая дорогая !
А коришневые прямоугольники, это закладные из плотной бальзы под съемные уши …
В районе ЦТ думаю с двух сторон бальзовую накладку, шириной 20 мм на эпоксидке прилепить, типа лонжерона.
Экспериментирую однако )))
зачем бальсу? линейку снизу от носа до мотора и нестрашны морковки
Ну так развалить… его не стингером сбили? Своего воткнул не слабо, аж липошка в лепёшку! кесл был вообще без усилений и брони (почему был?- Он и сейчас есть), иначе плакала бы лобовуха моего шевролета. Ну нос загнулся вверх сантиметров 5-6 с переломом в низу. линейку по пузу 12см вклеил на титан и чуть скотчем замятины на передней кромке прикрыл. Всего делов то! ну и пару раз правое ухо отрывалось. сейчас жду камеру… 😉
Я думаю усиление, если оно особо на вес не влияет, лишним не будет.
Конечно усиленная птичка будет способна с большим успехом наподдать легковушке.
Но опять же, все в наших руках и руках господа )))
Да и погоды у нас нет, так что есть время на экспериментирование !
К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
К стати как она в качестве самолета первоначального обучения, не слишком строга в управлении?
Самолёт классической формы, на мой взгляд, всё же предсказуемей что ли, но они по любому разного класса и сословия (крыло и самолёт) хоть и родственники. Без зажатых расходов и экспонент кесл нЕсколько резковат по тангажу, но по крену слойка была шустрей. Учится конечно можно на кесле, он и прост в изготовлении и потроха копеечные, и достаточно крепок и живуч, но в управлении крылом у вас не будет задействован рудер, так как его нет у крыла. если планируете в последствии летать и на стандартных самолётах, то в полёте РН почти не задействован но при посадке на шасси рудер очень пригодится, а вы им не пользовались из за отсутствия оного. переучиваться очень тяжко. если в спортзалах летать, то зальник разворачивают как правило рудером а не элеронами. Так что 10 кеслов это много, и 2-3 вполне достаточно. попробуйте и обычный самик простенький сделать на тех же потрохах размахом 80см типа слойки или сесны… Это надо.
Понял.
Спасибо за дельный ответ 😃
В дальнейших планах сделать с начало метрового Стратоса
А затем и поболее под бензиныч, уж больно понравился мне этот самолетик )))
Вот сделал пока обычную металку, интересно себя ведет в воздухе, там главное как и в крыле с Ц.Т. угадать а летает замечательно!
Извините за лирическое отступление )))
К весне с десяток птичек сделаю, буду учится летать )))
Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа “да у меня еще есть”, что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
Начал постройку своего КЕСЛа, попытка нумбер два. Задумывается как ФПВ носитель. Может кто поделиться вариантами компоновки?
Вопрос снимается.
Послушайте совета - не делайте моделей впрок. Во-первых, это расслабляет типа “да у меня еще есть”, что чревато опасными полетами и быстрой потерей ЛА. Во-вторых, очень часто модель надоедает и хочется попробовать что-то другое. Сам через это прошел.
Уговорили на 5 остановлюсь, все равно уже все пять почти готовы )))
Еще КЕСЛ 42" есть тушка надо на него электронику повесить
SWIFT 42" из потолочки по технологии вжика ну и один вжик уже полностью
готов и рвется в небо )))
Думаю пока крылышков хватит, вы правы надо что то другое строить …
Вжик вышел размах 1 000 мм вес 450 грамм с батареей 3S 1 800мА
По мне так тяжеловат 😃
Да у Вас - батенька, целый авиа завод на дому. Так Вы и китайцев перегоните… Может и правда у нас в стране ВВП в плюсе приличном? 😁 Ждите налоговых инспекторов. 😆