KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Partisan

А вот и облетал крылышко, довесил только в нос 35гр свинца и вперёд, центровка получилась 185мм от края, отлетал три аккумулятора. По впечатлениям, на полных расходах достаточно вертлявый аппарат понравилось, а на половинах вяленький, летал на 70-80% газа аккумулятора 610ма хватает на 10 минут, по ветру быстро, против еле еле и пытается отвернуть в сторону,если дует в бок то начинает кренить, но всегда легко отловить, бочки петли крутит но немного тяжеловато,посадка на планере без движка достаточно просто и легко почти к ногам. В общем хорошенький агрегат для забавы недалеко от дома на небольшой площадке!

siderat

У меня центровка 190мм, и без мотора плохо планирует, только с поднятыми элевонами, наверно 195-198мм надо. Странно, что у всех ЦТ в разных местах.

rcig
siderat:

Странно, что у всех ЦТ в разных местах.

fwcg.3dzone.dk
вот калькулятор, посчитайте сами свой ЦТ

Letat

Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!

video.yandex.ru//users/letat163/view/1/

dangerousgluck
Letat:

Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!

video.yandex.ru//users/letat163/view/1/

экая фигурная нарезка 😃

PAF
Letat:

Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так!

…Полуприцеп бы… 😆😆

Ряжский

Тяги слишком тонкие и гнутые, вираж заложите и они ещё искривятся, а какая больше, какая меньше не известно - уйдёт 0 с вытекающими… Ну и на Ксесла не очень похож- не по чертежам.

siderat

Померил размеры своего кесла, посчитал в калькуляторе где центр тяжести, вышло 196мм. Для горизонтального полета все равно надо триммировать вверх до упора. Без мотора не планирует. Вообще у кого есть центр тяжести за 200мм?

Letat
dangerousgluck:

экая фигурная нарезка

) Заначёк автоботов )

drukoboris
алексей952:

как это чудо?

Нормуль!Подтесать,подрезать,подправить,подклеить и…вылитый КЕСЛ!!!

nighthawk

Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).

Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?

PAF
nighthawk:

Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?

Виталий, считай нагрузку по площади. Более 700гр и килограмм и два кило. 700 много. Не убивать возможность есть, эта возможность искусство пилотирования. По вопросам ясно, что его нет. Строить с усилениями не надо. FPV не надо. 40" не надо. 32" за глаза. Цикл до “искусства”. Про утолщения и парашют - не надо. На аэродинамику - забей. Изучай творения fmkit. На пару крыльев затрачивается около 3-5 отнятых от пропитания у.е. и четыре часа времени. Делается обычно не менее двух.

алексей952:

Да я смотрю глумится вы все умеете!

Молодой человек, глумятся враги и недруги.
А здесь тема про Kesl32". Ответ был корректен, точен, отточен!

nighthawk
PAF:

По вопросам ясно, что его нет.

Тут вы правы. Опыт заканчивается на модельках с резиновым двигателем.

PAF:

FPV не надо.

Это и есть цель создания.

Ряжский
nighthawk:

Это и есть цель создания.

не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…

siderat

Если взять модель аля скайвокер, то по фпв можно летать после первой модели тренера.

nighthawk
Ряжский:

не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…

Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.

Иван_Воля

Всем привет!
Принимайте новичка )))

В том виде какой он сейчас
Размах: 845мм
Вес: 145 грамм
При чем стоит карбонавая передняя кромка на внутреннем “крыле” и карбоновый лонжерон.