KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Странно, что у всех ЦТ в разных местах.
fwcg.3dzone.dk
вот калькулятор, посчитайте сами свой ЦТ
Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!
Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!
экая фигурная нарезка 😃
Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так!
…Полуприцеп бы… 😆😆
Тяги слишком тонкие и гнутые, вираж заложите и они ещё искривятся, а какая больше, какая меньше не известно - уйдёт 0 с вытекающими… Ну и на Ксесла не очень похож- не по чертежам.
Померил размеры своего кесла, посчитал в калькуляторе где центр тяжести, вышло 196мм. Для горизонтального полета все равно надо триммировать вверх до упора. Без мотора не планирует. Вообще у кого есть центр тяжести за 200мм?
есть
экая фигурная нарезка
) Заначёк автоботов )
Да я смотрю глумится вы все умеете!
Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).
Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?
Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Виталий, считай нагрузку по площади. Более 700гр и килограмм и два кило. 700 много. Не убивать возможность есть, эта возможность искусство пилотирования. По вопросам ясно, что его нет. Строить с усилениями не надо. FPV не надо. 40" не надо. 32" за глаза. Цикл до “искусства”. Про утолщения и парашют - не надо. На аэродинамику - забей. Изучай творения fmkit. На пару крыльев затрачивается около 3-5 отнятых от пропитания у.е. и четыре часа времени. Делается обычно не менее двух.
Да я смотрю глумится вы все умеете!
Молодой человек, глумятся враги и недруги.
А здесь тема про Kesl32". Ответ был корректен, точен, отточен!
По вопросам ясно, что его нет.
Тут вы правы. Опыт заканчивается на модельках с резиновым двигателем.
FPV не надо.
Это и есть цель создания.
Это и есть цель создания.
не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…
Если взять модель аля скайвокер, то по фпв можно летать после первой модели тренера.
не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…
Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.
Всем привет!
Принимайте новичка )))
В том виде какой он сейчас
Размах: 845мм
Вес: 145 грамм
При чем стоит карбонавая передняя кромка на внутреннем “крыле” и карбоновый лонжерон.
ну лонжерон бы чуток ближе бы к цт, а по передней кромке нафиг карбон? ему и так особо всё пОфигу. А чего там по краям крыльев за коришневые прямоугольники?
Привык на кордовых все усиливать )))
Думаю лишние 5 грамм веса и жесткости ему не помешают.
Но полеты покажут, я ведь еще только собираюсь учится полетам по радио.
Вот и выбрал эту птичку в качестве учебной. Выбор основал на том что она быстро строится, мало ломается, быстро чинится да и начинка не самая дорогая !
А коришневые прямоугольники, это закладные из плотной бальзы под съемные уши …
В районе ЦТ думаю с двух сторон бальзовую накладку, шириной 20 мм на эпоксидке прилепить, типа лонжерона.
Экспериментирую однако )))