KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Вспомним лето
Мотор 2205C 1400Kv
Регуль 25 А ХК
Аккум 3S 1000 NТ
Сервы HXT900 9 грамм
Винт GWS 8х6
PS обещяют всегда много- на деле получается меньше
Анатолий в точку сказал. Решил тут померить усилие на моторе с заявленной тягой 690 гр. Тупо на весах собрал установочку. Ставил разные винты. Но тяги больше 500 гр так и не добился. Плюс ужасный шум подшипников. Мотор был новый Turnigy. Так что тяги много не бывает, это точно.
А вот и облетал крылышко, довесил только в нос 35гр свинца и вперёд, центровка получилась 185мм от края, отлетал три аккумулятора. По впечатлениям, на полных расходах достаточно вертлявый аппарат понравилось, а на половинах вяленький, летал на 70-80% газа аккумулятора 610ма хватает на 10 минут, по ветру быстро, против еле еле и пытается отвернуть в сторону,если дует в бок то начинает кренить, но всегда легко отловить, бочки петли крутит но немного тяжеловато,посадка на планере без движка достаточно просто и легко почти к ногам. В общем хорошенький агрегат для забавы недалеко от дома на небольшой площадке!
У меня центровка 190мм, и без мотора плохо планирует, только с поднятыми элевонами, наверно 195-198мм надо. Странно, что у всех ЦТ в разных местах.
Странно, что у всех ЦТ в разных местах.
fwcg.3dzone.dk
вот калькулятор, посчитайте сами свой ЦТ
Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!
Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!
экая фигурная нарезка 😃
Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так!
…Полуприцеп бы… 😆😆
Тяги слишком тонкие и гнутые, вираж заложите и они ещё искривятся, а какая больше, какая меньше не известно - уйдёт 0 с вытекающими… Ну и на Ксесла не очень похож- не по чертежам.
Померил размеры своего кесла, посчитал в калькуляторе где центр тяжести, вышло 196мм. Для горизонтального полета все равно надо триммировать вверх до упора. Без мотора не планирует. Вообще у кого есть центр тяжести за 200мм?
есть
экая фигурная нарезка
) Заначёк автоботов )
Да я смотрю глумится вы все умеете!
Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).
Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?
Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Виталий, считай нагрузку по площади. Более 700гр и килограмм и два кило. 700 много. Не убивать возможность есть, эта возможность искусство пилотирования. По вопросам ясно, что его нет. Строить с усилениями не надо. FPV не надо. 40" не надо. 32" за глаза. Цикл до “искусства”. Про утолщения и парашют - не надо. На аэродинамику - забей. Изучай творения fmkit. На пару крыльев затрачивается около 3-5 отнятых от пропитания у.е. и четыре часа времени. Делается обычно не менее двух.
Да я смотрю глумится вы все умеете!
Молодой человек, глумятся враги и недруги.
А здесь тема про Kesl32". Ответ был корректен, точен, отточен!
По вопросам ясно, что его нет.
Тут вы правы. Опыт заканчивается на модельках с резиновым двигателем.
FPV не надо.
Это и есть цель создания.
Это и есть цель создания.
не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…
Если взять модель аля скайвокер, то по фпв можно летать после первой модели тренера.
не всё сразу, тренироваться надо, и не в симе, а в реале. что бы быстрее научится, навороченные, красивые и тд и тп самолёты не нужны, делаете несколько самых простых и дешёвых, типа кесла, сесны152, слойки, да много не сложных моделей, и летайте по чаще. один грохнули- в сторону его, берите другой, третий. погода поплохела- время ремонтов/изготовлений новых аппаратов. погода позволяет- в небо. и не надо ждать идеальной погоды. а весной точно уже можно пробовать с грузом полетать, глядишь и к-т фпв водрузить и погонять сможете с высокой степенью вероятности что вся конструкция уцелеет. Все как то начинали…
Спасибо. Я и не предполагал нацеплять всё сразу. Конечно, сначала нужно попробовать симулятор, облетать реальную модель, отработать некоторые моменты. Планирую заняться сбором аппарата уже сейчас, через месяц ставить электронную часть.