KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen
Partisan:

С праздниками вас кесловоды! Прошу вас ответьте на мой вопрос, как вы добиваетесь центровки 180мм от начала крыла? У меня как не крутил меньше 210 ну не как не получается. Даже движку задвинул в перёд поглубже. Общий вес получился 240гр. Акки 610 2s машинки 900гр. движок 30гр. 1350об\вольт снят со слойки. Или попробовать его в полёте атак вот оно с права правда фотка до переделки, сейчас как говорил движок на 3 см вперёд задвинул и аппаратуру тоже вперёд по максимуму продвинул, да и машинки ближе к центру перенёс.

Владимир с Праздником- 3S поставил и центровку бы выправил и тяга с запасом - на 2 х банках на полном газу только летает и винт надо большой ставить , а места то нет. Вит что бы тяга была к твоему мотору надо как минимум - 9х4,5

Ряжский

но у своего делал элевоны в два слоя потолочки и стачивал от середины к концу до одного слоя. На слойке элероны были однослойные обклеенные скотчем- выгинались на виражах, вот я их и утолщил.

Анатолий, тот третий движок тягу обещает в 600г. это же тяга будет 2,5 веса… Нафиг стока? Там 1,5 за глаза.

Partisan
kompmen:

на 2 х банках на полном газу только летает и винт надо большой ставить , а места то нет. Вит что бы тяга была к твоему мотору надо как минимум - 9х4,5

Я понял,винт сейчас приладил 8х6 хотя если немного подрезать элевоны то и 9 влезет и думаю на управляемость на сильно повлияет,просто в начале темы человек отписывал что у него и с такой же батареей летает вот я со слойки и снял всю приблуду, ладно придётся в нос болт побольше вклеить и в небо родное!

kompmen
Ряжский:

Анатолий, тот третий движок тягу обещает в 600г. это же тяга будет 2,5 веса… Нафиг стока? Там 1,5 за глаза.

Много тяги не бывает- с ремонтами весу наберёт или на другую модель поставит))))

PS обещяют всегда много- на деле получается меньше

Ряжский

Ну тогда на 3х банках будет ворон гонять на ура! Успевай только рули! 😁

rcig
kompmen:

PS обещяют всегда много- на деле получается меньше

Анатолий в точку сказал. Решил тут померить усилие на моторе с заявленной тягой 690 гр. Тупо на весах собрал установочку. Ставил разные винты. Но тяги больше 500 гр так и не добился. Плюс ужасный шум подшипников. Мотор был новый Turnigy. Так что тяги много не бывает, это точно.

Partisan

А вот и облетал крылышко, довесил только в нос 35гр свинца и вперёд, центровка получилась 185мм от края, отлетал три аккумулятора. По впечатлениям, на полных расходах достаточно вертлявый аппарат понравилось, а на половинах вяленький, летал на 70-80% газа аккумулятора 610ма хватает на 10 минут, по ветру быстро, против еле еле и пытается отвернуть в сторону,если дует в бок то начинает кренить, но всегда легко отловить, бочки петли крутит но немного тяжеловато,посадка на планере без движка достаточно просто и легко почти к ногам. В общем хорошенький агрегат для забавы недалеко от дома на небольшой площадке!

siderat

У меня центровка 190мм, и без мотора плохо планирует, только с поднятыми элевонами, наверно 195-198мм надо. Странно, что у всех ЦТ в разных местах.

rcig
siderat:

Странно, что у всех ЦТ в разных местах.

fwcg.3dzone.dk
вот калькулятор, посчитайте сами свой ЦТ

Letat

Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!

video.yandex.ru//users/letat163/view/1/

dangerousgluck
Letat:

Всем привет! Эх надоел Икар! То хвост сломается, то нос всмятку! Чинить надоело! Вот подсмотрел у знакомых KESL32"! Даже полетал малясь и с FPV и так! Вот это аппарат! Крашеустойчевый, клеится быстро ну место мало в квартире занимает! Сделал KESL 36" и вот че получилось! см.фото! По началу был установлен моторчик 35 гр. и проп. 7х3,5! ну этого показалось мало! щас стоит - Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так! Блин вот еще бы GO PRO прилепить!

video.yandex.ru//users/letat163/view/1/

экая фигурная нарезка 😃

PAF
Letat:

Мотор 57 грамм. Проп. 8х6, Аккум. 2200 mAh. Блин в пол газа гоняет как ошпаренный. FPV и прочую аппу потянет тока так!

…Полуприцеп бы… 😆😆

Ряжский

Тяги слишком тонкие и гнутые, вираж заложите и они ещё искривятся, а какая больше, какая меньше не известно - уйдёт 0 с вытекающими… Ну и на Ксесла не очень похож- не по чертежам.

siderat

Померил размеры своего кесла, посчитал в калькуляторе где центр тяжести, вышло 196мм. Для горизонтального полета все равно надо триммировать вверх до упора. Без мотора не планирует. Вообще у кого есть центр тяжести за 200мм?

Letat
dangerousgluck:

экая фигурная нарезка

) Заначёк автоботов )

drukoboris
алексей952:

как это чудо?

Нормуль!Подтесать,подрезать,подправить,подклеить и…вылитый КЕСЛ!!!

nighthawk

Собираюсь собирать такой пепелац на 40" для fpv и фото с воздуха (постепенно) -> вес будет более 700грамм.
Прельщает в первую очередь простота изготовления и винт в хвосте(для fpv, имхо, критично.).

Прошу прощения за нубские вопросы но:
Есть ли смысл делать усиление мотормаунта от движка до носа?
Есть ли возможность не убивать виндлеты и винт при посадке на брюхо?
Пробовал ли кто-нибудь делать “фюзеляж” несколько (в 2 раза) толще крыла для вырезания отсеков под оборудование и как это сказывается на аэродинамике?
Пробовали ли ставить парашют в качестве фэйлсейва?