Activity
Неужели никто не может подсказать причину?
Имеется комплект www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC10409/ вот такой, на 3 самолета использую.
Недавно оторвалась антенна у приемника прям у самого корня. Зачистил припаял и для надежности скотчем обмотал.
Сегодня стал проверять сервы и для теста включил питание через 6 канал, по стандартному. Сервы молчат. (передатчик включен естественно).
Поставил на летающий самолет (готовый к полету) включаю питание-серва по 4 каналу в крайнее положение сразу, все остальные 1,2 каналы-тишина. на ручки не реагирует. оставил сервы на одном канале-результат бешено сервы из одного в другое крайнее положение крутятся туда-сюда и т.д. на ручку реагирует, но стоит отпустить и серва опять своей жизнью живет.
Расстроился.
Подключил с двиглом - питание через регулятор оборотов на 3 канале-все работает нормально без приколов.
итог при подключении просто питания-все молчит или бесится .😃))))
Может кто знает в чем дело? Не мог ли при пайке перегреть?
Раньше же все запчасти и материалы всегда требовались внезапно: когда еще толком не знал, что вообще может понадобиться при постройке и эксплуатации.
вот я как раз в той же ситуации, пора зашивать и проверять а купить финансы не позволяют в данный момент 😦 т.к. еще и импеллеры и регуляторы нужны
Ждем видео с облета, ну или фото 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7970/ что-то не похоже на 2 бакса за десяток. в качестве Y хочу к одному разъему припаять кабели от серв, предварительно удлинив.
Интересует вопросы про кабели. Темы про них не нашел.
Для реализации проекта требуются удлинители для серво но вот покупать за бешеные день кусочек провода в 30 см нет желания а ждать из китая не хочется т.к. уже крыло надо зашивать. Можно ли нарастить имеющиеся провода сервы и какими лучше делать и нужен ли экран (сервы аналоговые). Тоже самое интересует и Y разветвитель. хочется самому спаять но вот выбор проводов большой, кике использовать даже не знаю и подойдут ли они (ПВ-1, ПВ-3, ШТЛП, ШВВП,UTP,FTP). Может есть у кого опыт подскажите или все же лучше покупные использовать?😃
А поподробней узел навеса крыла хочется посмотреть
Пока речка не растаяла решил перейти на поле и полетать.
Солнце, тепло, ветер слабый, собрался мыслями (жена подтолкнула что пора уже) расточил винт под вал и побрел по сугробам в поле.
Сделал себе установку не дергать ручки как вымя у коровы, с разбега места нет, решил пускать с руки, полетело (тяги хватало даже в пол газа летать нормально не сваливаясь и против ветра) Были моменты на грани морковок.
В целом остался доволен, сделал много выводов по сравнению с первым полетом самолет держал достойно в воздухе, как прямой полет так и виражи.
Итог:
3 вылета минуты по 2-4 каждый, в первом зацепился шасси за ветку и плюхнулся в кусты (долго искал из-за бугра не видно было) а неудачные попытки прощал рыхлый снег
под конец все таки оторвал шасси у основания (думал что вязальные спицы крепкие а оказалось что лопаются очень легко), вот в раздумьях теперь делать шасси снова или без них оставить
Пришел к выводу что не надо остервенело ручками дергать, а плавно и немного, в первом полете было резко и на полный ход ручки чуть ли не на полном газу двигателя.
сделав 3 вылета почувствовал уверенность стал пытаться посадить на шасси, но к сожалению опыта пока не хватает и поэтому в снег носом-полный капот снега (даже летал с ним 😃) и оторванное шасси
Других повреждений не наблюдалось, даже винт цел 😃
Эх, совет приму к сведению до следующего краша, просто уже успел фанерку вклеить, думаю небольшие бобышки из пены позади фанерки, к которым и приклеил мотораму, с амортизируют при свидании с грунтом.
Большое спасибо за советы, щас пока основное внимание концентрирую на як-40, закрылки навесил, теперь элероны в ожидании, заказал шасси, 90 г. много или мало для планера весом где-то 1.5 без оборудования?
Пенолет, мот.рам. была из бальзы, нос немного переделаю, думаю повысит немного живучесть. раньше нос полностью был из пены и на конце капот, удар распространялся сразу на фюз теперь до моторамы нет этого куска а капот останется, будет первым принимать удар и сглаживать, думаю сработает
Вот и треснула моторама, решил срезать нос и сделать мотораму из фанеры, но вопрос возник, кто чем посоветует вклеить ее, в наличии имеется:
- TITAN
- POXIPOL
- Момент СУПЕР ЭПОКСИ
в пилотаже цены заоблачные
от электричек уж больно хлипкие и отверстие не подходящего диаметра
Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить???
Хочу 10х4.7 от электрички поменять на 10х5 или 10х6 от ДВС
Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.
Размах 110 см длина 80 см. Вес не замерял, к сожалению нет весов, но на глаз не более 800 г.
От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь…Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу
стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
чно,винты нормал.можно и с широкими лопастями-слоуфла.
От слоуфлаера есть но каким то хлипким показался, буду от ДВС ставить, там и посадочное отверстие не надо растачивать
Обратитесь к Дмитрию Позняку (Wherewolf). Он тоже из Жуковского, как и вы.
спасибо обращусь
Жена уже требует что бы завтра повторно пускали, вот только погода оставляет желать лучшего
Расходы на глаз градусов на 30-35, двигло impackt 2215 950KV тягу достойную обеспечивает, винт стоял 10х4,7 хочу поставить 10х5 или 10х6, регуль 30А, аккум 3S Li-Po 1800 mAh, 3 серво по 9 г. Вес модели не замерял, к сожалению нечем (все хочу купить весы но забываю)
Ну чтож, в выходные закуплюсь винтами поставлю поменьше расходы и в бой на поле, надеюсь погода не подведет.
Управление не позволяет ставить расходы, Авиатор 5 от Pilotage.
Симулятором пользовался пару раз и очень давно да и знакомых из пилотов нет 😦. А центровку сам пробовал делать перемещая аккумулятор как было описано (не помню в каком) мануале 20% от хорды крыла
Доброе время суток форумчане пилоты.
Была мечта детства стать летчиком, по адекватным причинам она осталась только мечтой, но страсть к полетам перерасла в любовь к авиамоделированию.
Начинал все стендовым моделированием, но однажды наткнулся на статью в интернете что-то вроде “як-12 из потолочки” начал строить, но из-за финансовых затруднений (студент, откуда у студента деньги) проект прервал и все потерял, дальше семья и мечта осталось мечтой.Пол года назад опять бороздя просторы интернета наткнулся на туже статью и решил что надо завершить начатое до логического завершения, в результате был сделан новый планер, 3 месяца не спешно строил строил строил, искал подходящие материалы, в я нваре был завершен проект, оставалось дождаться тепла и хорошей погоды, уж очень хотелось полетать и опробовать, полетит или нет. Естественно никакого опыта в полетах не имел, за исключением пары дней полетов на тренажере лет 5 назад.
За окном зима в самом разгаре самолет ждет погоды, скучно, решил начать какой нибудь еще проект. Поиски по форуму дали свои плоды и меня заинтересовало 2 проекта (миг-29 из статьи rcopen.com/forum/f101/topic153506 и як-40 rcopen.com/forum/f131/topic240398) все пока только в процессе, у мига готовы крылья и рули высоты + каркас фюзеляжа у яка фюзеляж (осталось обтянуть) и крыло на подходе (навешиваю механизацию)
Планы конечно для новичка очень грандиозные и скорей всего даже поспешные но как говориться “петух в одно место клюнул” и вот делаю.
Вчера наконец-то тепло и я решился выйти попробовать запустить як-12, места жалко не очень много благо речка еще замерзшая и можно было на ней полетать, деревьев мало но местами есть.
Первые 2 попытки разгона и взлета начинались с подпрыгивания на снегу уткнувшись носом. На 3 раз решил все таки газку поддать и самолет пошел свечкой вверх. Для меня была полная неожиданность что самолет на столько тяжело удержать в полете и что он так быстро летает, ветерок конечно внес свои негативные последствия и всячески сдувал модель с курса в сторону деревьев, много было моментов на грани морковки но успевал вырулить, итог 2-х минутного полета при очередном порыве самолет снесло и во время набора высоты зацепился краем крыла за макушку дерева ну а там и до земли было не далеко, сломан винт, немного смяло нос, погнуло капот и согнуло стойку шасси.
После полета осталось двоякое впечатление и много эмоций как положительных так и отрицательных.
Во-первых. мечта от части сбылась и я впервые запустил то что сам сделал и оно полетело, коряво но все же.
во-вторых поспешил с выбором места и времени (уж очень хотелось, как маленький ребенок которому очень хочется игрушку) что естественно привело к не приятным последствиям.
Сейчас даже и не знаю что делать, много видео смотрел как самолеты разные летают довольно спокойно и ровно (у меня полет словно скачки быка) боюсь еще раз запустить а вдруг сломаю, все таки долго делал и первое впечатление далеко не очень положительное.
Если с метровым самолетиком так сложно управится то не представляю как запускать як-40 (2м размах) а уж очень хочется завершить и поднять его в воздух.
Вот и обращаюсь к Вашему сообществу, не пинайте слишком сильно, может кто с такого-же начинал, может кто имеет такой опыт подскажите как совсем не разочароваться и может даст бесплатный совет.
P.S. буду рад если есть кто из Жуковского и поделиться где они летают и когда.