Activity

Проблема с приемником.

Имеется комплект www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC10409/ вот такой, на 3 самолета использую.
Недавно оторвалась антенна у приемника прям у самого корня. Зачистил припаял и для надежности скотчем обмотал.

Сегодня стал проверять сервы и для теста включил питание через 6 канал, по стандартному. Сервы молчат. (передатчик включен естественно).
Поставил на летающий самолет (готовый к полету) включаю питание-серва по 4 каналу в крайнее положение сразу, все остальные 1,2 каналы-тишина. на ручки не реагирует. оставил сервы на одном канале-результат бешено сервы из одного в другое крайнее положение крутятся туда-сюда и т.д. на ручку реагирует, но стоит отпустить и серва опять своей жизнью живет.

Расстроился.

Подключил с двиглом - питание через регулятор оборотов на 3 канале-все работает нормально без приколов.

итог при подключении просто питания-все молчит или бесится .😃))))

Может кто знает в чем дело? Не мог ли при пайке перегреть?

Кабели и пр.
ADF:

Раньше же все запчасти и материалы всегда требовались внезапно: когда еще толком не знал, что вообще может понадобиться при постройке и эксплуатации.

вот я как раз в той же ситуации, пора зашивать и проверять а купить финансы не позволяют в данный момент 😦 т.к. еще и импеллеры и регуляторы нужны

Кабели и пр.

Интересует вопросы про кабели. Темы про них не нашел.
Для реализации проекта требуются удлинители для серво но вот покупать за бешеные день кусочек провода в 30 см нет желания а ждать из китая не хочется т.к. уже крыло надо зашивать. Можно ли нарастить имеющиеся провода сервы и какими лучше делать и нужен ли экран (сервы аналоговые). Тоже самое интересует и Y разветвитель. хочется самому спаять но вот выбор проводов большой, кике использовать даже не знаю и подойдут ли они (ПВ-1, ПВ-3, ШТЛП, ШВВП,UTP,FTP). Может есть у кого опыт подскажите или все же лучше покупные использовать?😃

Неудачи-причина разочарования

Пока речка не растаяла решил перейти на поле и полетать.
Солнце, тепло, ветер слабый, собрался мыслями (жена подтолкнула что пора уже) расточил винт под вал и побрел по сугробам в поле.

Сделал себе установку не дергать ручки как вымя у коровы, с разбега места нет, решил пускать с руки, полетело (тяги хватало даже в пол газа летать нормально не сваливаясь и против ветра) Были моменты на грани морковок.
В целом остался доволен, сделал много выводов по сравнению с первым полетом самолет держал достойно в воздухе, как прямой полет так и виражи.

Итог:

3 вылета минуты по 2-4 каждый, в первом зацепился шасси за ветку и плюхнулся в кусты (долго искал из-за бугра не видно было) а неудачные попытки прощал рыхлый снег
под конец все таки оторвал шасси у основания (думал что вязальные спицы крепкие а оказалось что лопаются очень легко), вот в раздумьях теперь делать шасси снова или без них оставить
Пришел к выводу что не надо остервенело ручками дергать, а плавно и немного, в первом полете было резко и на полный ход ручки чуть ли не на полном газу двигателя.
сделав 3 вылета почувствовал уверенность стал пытаться посадить на шасси, но к сожалению опыта пока не хватает и поэтому в снег носом-полный капот снега (даже летал с ним 😃) и оторванное шасси

Других повреждений не наблюдалось, даже винт цел 😃

Неудачи-причина разочарования

Эх, совет приму к сведению до следующего краша, просто уже успел фанерку вклеить, думаю небольшие бобышки из пены позади фанерки, к которым и приклеил мотораму, с амортизируют при свидании с грунтом.

Большое спасибо за советы, щас пока основное внимание концентрирую на як-40, закрылки навесил, теперь элероны в ожидании, заказал шасси, 90 г. много или мало для планера весом где-то 1.5 без оборудования?

Неудачи-причина разочарования

Пенолет, мот.рам. была из бальзы, нос немного переделаю, думаю повысит немного живучесть. раньше нос полностью был из пены и на конце капот, удар распространялся сразу на фюз теперь до моторамы нет этого куска а капот останется, будет первым принимать удар и сглаживать, думаю сработает

Неудачи-причина разочарования
Нотан:

Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить???

Хочу 10х4.7 от электрички поменять на 10х5 или 10х6 от ДВС

Геннадий2610:

Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.

Размах 110 см длина 80 см. Вес не замерял, к сожалению нет весов, но на глаз не более 800 г.

Неудачи-причина разочарования
Нотан:

От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь…Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу

стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6

Неудачи-причина разочарования
Нотан:

чно,винты нормал.можно и с широкими лопастями-слоуфла.

От слоуфлаера есть но каким то хлипким показался, буду от ДВС ставить, там и посадочное отверстие не надо растачивать

yuri_la:

Обратитесь к Дмитрию Позняку (Wherewolf). Он тоже из Жуковского, как и вы.

спасибо обращусь

Жена уже требует что бы завтра повторно пускали, вот только погода оставляет желать лучшего

Неудачи-причина разочарования

Расходы на глаз градусов на 30-35, двигло impackt 2215 950KV тягу достойную обеспечивает, винт стоял 10х4,7 хочу поставить 10х5 или 10х6, регуль 30А, аккум 3S Li-Po 1800 mAh, 3 серво по 9 г. Вес модели не замерял, к сожалению нечем (все хочу купить весы но забываю)

Неудачи-причина разочарования

Управление не позволяет ставить расходы, Авиатор 5 от Pilotage.

Симулятором пользовался пару раз и очень давно да и знакомых из пилотов нет 😦. А центровку сам пробовал делать перемещая аккумулятор как было описано (не помню в каком) мануале 20% от хорды крыла

Неудачи-причина разочарования

Доброе время суток форумчане пилоты.
Была мечта детства стать летчиком, по адекватным причинам она осталась только мечтой, но страсть к полетам перерасла в любовь к авиамоделированию.
Начинал все стендовым моделированием, но однажды наткнулся на статью в интернете что-то вроде “як-12 из потолочки” начал строить, но из-за финансовых затруднений (студент, откуда у студента деньги) проект прервал и все потерял, дальше семья и мечта осталось мечтой.Пол года назад опять бороздя просторы интернета наткнулся на туже статью и решил что надо завершить начатое до логического завершения, в результате был сделан новый планер, 3 месяца не спешно строил строил строил, искал подходящие материалы, в я нваре был завершен проект, оставалось дождаться тепла и хорошей погоды, уж очень хотелось полетать и опробовать, полетит или нет. Естественно никакого опыта в полетах не имел, за исключением пары дней полетов на тренажере лет 5 назад.
За окном зима в самом разгаре самолет ждет погоды, скучно, решил начать какой нибудь еще проект. Поиски по форуму дали свои плоды и меня заинтересовало 2 проекта (миг-29 из статьи rcopen.com/forum/f101/topic153506 и як-40 rcopen.com/forum/f131/topic240398) все пока только в процессе, у мига готовы крылья и рули высоты + каркас фюзеляжа у яка фюзеляж (осталось обтянуть) и крыло на подходе (навешиваю механизацию)
Планы конечно для новичка очень грандиозные и скорей всего даже поспешные но как говориться “петух в одно место клюнул” и вот делаю.

Вчера наконец-то тепло и я решился выйти попробовать запустить як-12, места жалко не очень много благо речка еще замерзшая и можно было на ней полетать, деревьев мало но местами есть.
Первые 2 попытки разгона и взлета начинались с подпрыгивания на снегу уткнувшись носом. На 3 раз решил все таки газку поддать и самолет пошел свечкой вверх. Для меня была полная неожиданность что самолет на столько тяжело удержать в полете и что он так быстро летает, ветерок конечно внес свои негативные последствия и всячески сдувал модель с курса в сторону деревьев, много было моментов на грани морковки но успевал вырулить, итог 2-х минутного полета при очередном порыве самолет снесло и во время набора высоты зацепился краем крыла за макушку дерева ну а там и до земли было не далеко, сломан винт, немного смяло нос, погнуло капот и согнуло стойку шасси.
После полета осталось двоякое впечатление и много эмоций как положительных так и отрицательных.
Во-первых. мечта от части сбылась и я впервые запустил то что сам сделал и оно полетело, коряво но все же.
во-вторых поспешил с выбором места и времени (уж очень хотелось, как маленький ребенок которому очень хочется игрушку) что естественно привело к не приятным последствиям.

Сейчас даже и не знаю что делать, много видео смотрел как самолеты разные летают довольно спокойно и ровно (у меня полет словно скачки быка) боюсь еще раз запустить а вдруг сломаю, все таки долго делал и первое впечатление далеко не очень положительное.
Если с метровым самолетиком так сложно управится то не представляю как запускать як-40 (2м размах) а уж очень хочется завершить и поднять его в воздух.

Вот и обращаюсь к Вашему сообществу, не пинайте слишком сильно, может кто с такого-же начинал, может кто имеет такой опыт подскажите как совсем не разочароваться и может даст бесплатный совет.

P.S. буду рад если есть кто из Жуковского и поделиться где они летают и когда.