Activity
Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются…
В продолжение темы о подделке - втулок у меня нет, винты проходят мимо транзисторов, на радиаторе тонкая, на вид резиновая прокладка для изоляции.
да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры
Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.
Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?
Через пластмассовые втулки у меня плата крепится к “днищу”, а планка прижимает корпуса транзисторов к радиатору на прямую.
Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.
Ну что, все сомнения были напрасны!
Это до 2048x1536(492.39 kB-) хостинг картинок
Это после 2048x1536(453.67 kB-) хостинг картинок
Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!
Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.
Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.
А не лучше автомобильные аккумы заряжать преднаначенными для них зарядками?
А как часто Вы заряжаете автоаккумы?
Я например не более двух раз в год, тогда естественно
imax рулит
Планирую купить на ХК дешевый В6, за 15 баксов, и переставить дисплей оттуда.
За доставку бесплатного образца дисплея производитель попросил сумму дороже нового В8 с ХК!
Предлагаю не спешить, я пошёл по пути antonxxx и хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.
… как-то странно стал работать дисплей на моей зарядке.
Подсветка работает на всю площадь. Буквы в левой части еле-еле просматриваються, как тень, в правой части горят нормально, но мерцают.
Кнопок управления, прибор, вроде слушается.
Вахтанг!
Чем закончился конфликт с дефектом? Интересно, потому как у меня ситуация один в один с Вашей.
Подскажите чайнику, почему выскакивает сообщение “САРА” вместо “FULL”?
Что миру до тебя? Ты перед ним – ничто:
Существование твое лишь дым, ничто.
Две бездны с двух сторон небытия зияют
И между ними ты, подобно им – ничто.
Споёмся(С)😃 “В бой идут одни старики”
Дак кто же спорит то? Конечно можно. Блинчиком на тренере))) Смысол вешать себе медали за то, что геройски не используете симулятор?) Прогресс в приобретении навыков пилотирования идет в 30 раз медленние без использования симулятора. Игрушка не игрушка, а деньги экономит))))(и не малые)
Алый диск солнца над изумрудными деревьями… бриллиантовая россыпь росы на траве…трель “невидимого” жаворонка… бездонное голубое небо и в нём… жёлтый Piper…
СмысОла никакого…
PS. Извините, что потревожил технократический тусняк:-/
Э-э-х! Подолью ка масла в огонь!😁
На Ту-шке увы не летал, а вот без симулятора… летать можно:)
Предистория такова: решил я на юбилей племяннику подарить модельку, ну а чтоб не очень обидно было ему бить новый аппарат прикупил по сходной цене б/у -шного Pipera… Потом нагрянула ностальжи… всего каких то лет 40 назад лепили вместе с отцом кордовую копию ЯК-9… запускали, как сейчас помню, зимой, вытачивали из липы лыжи… эх детство:(
Короче, не удержался я… Жутко захотелось в небо:) Ну лет уже не мало и сидеть в симе, когда в доме уже ни кто в игрушки не играется, как то типа “не солидно”. Тут подвернулся отпуск и я, как страстный рыбак, имею свободное время вдали от людских глаз:) Вот тут и началось интересное. Взлететь и посадить я не умею - значит запуск с руки и посадка в траву. Выбрал место где трава “вам по пояс будет”(С). Старт…падение… с раза 8-го наверное понял что “не нужно мешать самолёту летать”😆
Всякого было, кому интересно - могу рассказать, а в общих чертах так: за 2 недели поимел часов 5 налёта, модель не угробил. Так что вывод - без сима летать можно, главное не торопиться😁
Естественно всё ИМХО!
Если на пожар не торопитесь , то самое то , малым током заряжать , заодно и заряд больше влезет .
Оно как то так и получается:)
И не надо мучить себя, заряжая током 0.1А. Ставьте хотя бы 0.5С (т.е 0.6А для этого акка)
А вот Александр в некотором роде оказался прав. Никель 7.2в 1200мач током 0.1А заряжался часов 15 и застопорился на отметке 5.8В. Надоело мне, бахнул 0.6А … акум стал греться… нужно было отлучиться - уменьшил до 0.3А и уехал. Через 4 часа зарядка на 5.8В отключилась:) Вернул на 0.6А, через время отключилась на 6.8В. Акум 3 дня полежал теперь на нём 6.6В😵
Как в том фильме - что это было(С) - одна банка кончилась?
Не обязательно. У каждого аккумулятора свой максимум. Это же не литий, для которого максимальное наряжение точно определено. Никель заряжается до дельта-пика, т.е пока напряжение не начнет снижаться. И не надо мучить себя, заряжая током 0.1А. Ставьте хотя бы 0.5С (т.е 0.6А для этого акка)
Не могу отучить себя от привычки - малые токи благо для акума.😃
Да и мучения то нет, врубил и пусть болтаются электрончики.
Интересно, каким образом Вы это сделали? Не помню, чтобы для зарядки никелевых акумуляторов было подобное ограничение.
Это во-первых. Во-вторых, Вы путаете номинальное напряжение (9.6В для 8-баночного никеля) с его реальным напряжением, которое вполне может достигать при зарядке 1,5В на банку (12В для целого акка).
Так что нервы испугались слишком рано.
Ну вот, невнимательность млин, оказывается я установил ограничение на разряд:)
Пойду тренировать нервы на ещё одном никеле 7.2в 1200мач. Там, как Вы пояснили, должно в результате быть до 9вольт?
Приветствую уважаемое сообщество!
Намедни приобрёл Imax B8, решил потестить на NiCd 9.6v 600mah. На акке данные по зарядке: 60ма - 15часов, 180ма - 5 часов. Зарядник ток ниже 100ма не разрешает устанавливать. Остановился на этой цифре и решил что 10 часов хватит. Установил ограничение на 9.6в и включил зарядку. Наблюдения за процессом позволили сделать вывод, что зарядка накачивала акум током 0.1А не взирания на ограничение по напруге. Когда вольтаж подобрался к цифре 11.6, нервы не выдержали и я отключил процесс.
Прошло 3 дня, на акуме без изменений “остаётся” 10.8в. Что я сделал не правильно. В принципе похоже ответ нашёл:
_При малом токе заряда и тем более на одном аккумуляторе зарядник может просто не поймать дельта-пик и будет “лить” до посинения _ .
но всё таки “терзают смутные сомнения”?