Куда делась тема про Imax B8?
Если штатный режим для нормального , живого свинца просто зарядить то да, а если восстановить потренировать разряд-заряд маленькими токами… imax рулит
Планирую купить на ХК дешевый В6, за 15 баксов, и переставить дисплей оттуда.
За доставку бесплатного образца дисплея производитель попросил сумму дороже нового В8 с ХК!
Предлагаю не спешить, я пошёл по пути antonxxx и хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.
хочу вкрячить аналог, который уже в Москве стоит 350-380 руб.
Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.
Можете дать ссылку?
Заранее спасибо.
Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.
А не лучше автомобильные аккумы заряжать преднаначенными для них зарядками?
А как часто Вы заряжаете автоаккумы?
Я например не более двух раз в год, тогда естественно
imax рулит
А как часто Вы заряжаете автоаккумы?
Автомобильный - совсем не заряжаю, т.к. машину меняю раньше, чем он сдохнет, а езжу много и регулярно.
Не вопрос, вот здесь купить можно в пятницу индикатор ко мне должен приехать, за выходные разберусь как подключать.
Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.
Спасибо. Размеры и цоколевка разъема совпадают. Но контроллеры разные. Как бы софт переписать не пришлось! 😦
Ждем результатов вашего эксперимента с нетерпением. Всё равно в Терру надо поехать, по работе. За одно прихвачу индикатор.
Ну что, все сомнения были напрасны!
Это до 2048x1536(492.39 kB-) хостинг картинок
Это после 2048x1536(453.67 kB-) хостинг картинок
Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!
Всё совпало, даже свечение голубое, проблем не возникло, так что вперёд!
да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры?
Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?
да, действительно помогло. Зарядник заработал.
Вот только проблема возникла при сборке.
Новый индикатор почти на 2 мм выше старого. В корпус заходит с натягом! Но это не проблема, можно укоротить стойки. Правда мешает разъем балансира!
И еще - пока прибор в разобранном виде лежал на полке, куда то задвинул планку, которая прижимает стабилизаторы к радиатору. Выточить не проблема, вот только надо размеры снять где то.
Ни у кого в разобранном виде прибор не находится, чтоб снять размеры
Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.
Еще вопрос: посмотрите, пожалуйста, какие из транзисторов закреплены через пластмассовые втулки на винты. Транзисторов 8, втулок 4. По моему каждая правая в паре, если смотреть спереди. Но хочется наверняка.
И с какой стороны буртик?
Через пластмассовые втулки у меня плата крепится к “днищу”, а планка прижимает корпуса транзисторов к радиатору на прямую.
Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются.
Договорился завтра по поводу “посмотреть внутренности” со своим приятелем. Думаю достаточно будет снять боковые крышки.
Хм, получается что у меня подделка что ли? Проблем с установкой вроде как не было.
Когда устройство стало собираться с значительным натягом померил штангенциркулем. Старый индикатор имеет высоту 9.2мм, новый 10.5мм. Особо больших проблем нет, но разницу я заметил.
Втулки, на которой стоит ПП я и не снимал. Я спрашивал про маленькие, ступенчатые втулки, белого цвета, в количестве 4-х штук. Они явно в ушки транзисторов вставляются…
В продолжение темы о подделке - втулок у меня нет, винты проходят мимо транзисторов, на радиаторе тонкая, на вид резиновая прокладка для изоляции.
Есть АКБ 2S, а в заряднике только разьем на 3S верно?
Как быть?
Я его в 3s вставляю
Подключить 2S батарею в разъем на 3S оставив лишний контакт незанятым и не парится. ))
А что за параметр 0.3С?
Где С емкость.
Я лучше промолчу…
В продолжение темы о подделке - втулок у меня нет
Втулки от вентилятора
Добрый день.
Странно себя ведет IMax B8+: некоторые 4S и 6S вообще не может отбалансировать - отдельные банки доводит до 4.25-4.28 В, а другие остаются на 4.17-4.19 В. Было бы понятно, если бы все не доходили до 4.20 - ну не берет банка полного заряда, и все. Но почему зарядник позволяет отдельным банкам перезаряжаться? Разве он не должен прекращать заряд банки по достижении 4.2 В или разряжать перезарядившуюся банку?
При этом заряд аккумулятора в целом никогда номинал 16.8 или 25.2 В не превышает, поэтому есть подозрение, что на самом деле никакой балансировки вообще не происходит, а зарядник просто пытается достичь полного напряжения сборки. Однако на попытки заряжать в режиме балансировки без присоединения балансирного разъема возмущается. Напряжение по банкам в процессе зарядки исправно отображается.
Что посоветуете? Имеет ли смысл затеваться с замером токов в балансирных проводах и что делать, если окажется, что действительно ток через балансир не поступает?
Все нормально, чем больше ток заряда - тем сильнее разница между реальным напряжением на аккумуляторе и тем, что показывает зарядник, особенно если используются стоковые провода, что шли с зарядником. У меня при переходе к балансировке перезарядка отдельных банок начинается при токе выше 1.8А.
Что посоветуете? Имеет ли смысл затеваться с замером токов в балансирных проводах
Думаю это ничего не даст. А калибровку вы уже делали?
Дело в том, что господа китайцы экономят на всём. Вместо 1%-их ставят 5%-ие резисторы, отсюда и разброс напряжении.
Калибровку не делал. К стыду своему, впервые об этом слышу. Сейчас прочитал, что это такое - сделаю, посмотрим.
Тут еще интересно, что 3S аккумуляторы заряжаются нормально - после зарядки имеют 4.19-4.20 В. Но теперь уже не знаю, балансируются ли они зарядником или сами такие хорошие, что после примерно 15 циклов банки никуда не расходятся.