Activity
Ну да, ощущение старой уставшей, но опытной “блохи” 😃
Оригинальные от мессера
Если к поставить лопасти от него же, то даже на дохлых 120ках, умудряется пару минут летать. Только что проверил.
Вообще конечно не ясно зачем они изменили дизайн лопастей, из четырех испробованных вариантов родные показывают себя наихудшим образом, на мой взгляд конечно.
Дмитрий, пролистайте последние 3 страницы темы,
Едва нашел 😉
- Лопасти от месера встают как родные (что впрочем неудивительно - держалки-то тоже месеровские…-)). Летает с ними шустрее, высоту набирает быстрее, но менее устойчив, при кренах встряхивается как воробей. И звук жужжания выходит месеровский…
угу хочу поюзать 😉, вообще хочу поюзать на нем все возможные лопасти. На столько разные верты получаются на разных лопастях.
Какой-то день не удачный 😵… У мсх2 сломался держатель флайбара, а у mSR X, у крепежа лопастей шарик отвалился, и еще в добавок лыжа у крепежа прям.
Это я к тому что лыжи с первого мессера вообще не подходят, точнее сказать засунуть раскарячив можно, но сильно на излом выходит да и мелкие они, к тому же слот под акк ближе находится и центр тяжести будет не там где задумано. а у меня есть ненужные лыжи от отсутствующего верталя 😦.
А держалку с лыжами пришлось клеить вот так как то . пока держится.
Вопрос, ктнибудь фактически ставил лопасти от месера к иксу? Хотел седня купить поставить, небыло. По идее вообще на малых оборотах висеть должен.
Оригинальные от мессера
120mAh 1S 3.7V 14C Li-Po Battery а у мистера икс 3.7V 150mAh 25C Li-Po Battery, может ему тупо не хватает ?
А какие у вас акки? У меня на 110mAh делает тоже парочку неказистых “па” и навстречу ковру. А на 130 150 и 160 все ничего.
Пока все сверх четко, какнепонастоящему.
Поздравьте, стал довольным обладателем меСеР иКса. (отдельное спасибо Игорю)
Впечатлений масса, как в том анекдоте про апельсин “вы летали на сооснике?, так вот совершенно не похоже”. Вообще ощущение что управляешь маленьким роботом который почему-то передвигается на лопастях. И сообщаешь ему некие команды, типа - наклонись вперед, а он сам уже там думает что бы такого дернуть чтобы наклонится (в отличии от соосника именно наклонится и именно туда, потому что когда вращаешь его он пытается сохранить ориентацию винта по сторонам света).
Это я к чему так сумбурно выражаюсь: мне кажется что первый верталь соосник как обучающий - если не плохо, то странно, ибо навыки потом нужны совершенно другие. Хотя конечно может я и не прав, по крайней мере у меня работа газом на автомате возможно именно благодаря ему.
И на счет Xtreme, мне на них понравилось гораздо больше. Во-первых верталь стал гораздо более управляемый, мне как новичку на много проще. А главное почти в полтора раза дольше летает, и в третьих тише (походу просто обороты меньше). Летаю по ночам по пока все спят 😃, по этому для меня актуально, чем тише тем лучше.
Это она так думает, что магазин гарантии не дает.
Тут фишка в том что любая царапина или скол (нарушение товарного вида), реально магазин освобождает от всякой ответственности и переносит ее в область гарантийного обслуживания, надо смотреть куда ибо оно не может отсутствовать. Но пока все цело 7 дней они полностью отвечают за товар, включая возврат с получением денег обратно.
А вообще www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p3…, внимательно начиная со статьи 19 и до 25. это всем полезно знать и юзать.
А вот для желающих полетать зимой openair на микриках. Дождь не каплет, снег не идет, ветер дует слабее, людей обычно не много (хотя когда как).
Семпл изнутри:
Попалась отличная видеинструкция по сбору/разбору сабжа.
www.youtube.com/user/rcflightschool?blend=1&ob=vid…
Актуально конечно только для тех кто еще не разбирал ни разу.
Это факт, полный газ нужен только для того чтобы “спасать” ситуацию, иначе, как на пример при проведении эксперимента, вертолетик врубается в потолок “на раз” из съемок видно что пресловутый метр он пролетает меньше чем за треть секунды О.о, а значит несчастные 3-6 комнатных метра он пролетит как раз за секунду с небольшим… это если тормозить о стену. Так что Игорь вы абсолютно правы, интерес был чисто академический 😃.
И все-же … да же по пробкам прикольней ехать зная что, “а если я притопну пидалько” разгонюсь за 5.4с. до 160 чем за 18.7с. до 60км/ч, конечно при условии что запас карман не тянет.
У меня вопрос к вам был, немножко офтоп, в соседней ветке видел что получили мессерХ, сколько заказ шел? что называется от склада до получения? и на сколько стабильна цифра, если опыт заказов большой.
И так, чтобы удостоверится в собственных ощущениях, решил провести замер скорости/ускорения взлета на трех различных аккумуляторах. Стоковых E-flite 120 mAh шли в комплекте (у дилера 320рэ) , Li-Po 3.7V 130mAh 1S 15C Battery (THP-TQ130P-1S) (у того же дилера 180 рэ), и последние Li-Po 3.7V 150mAh 1S 15C Battery (THP-TQ150P-1S) (там же по 200 рэ).
Снял три серии по три рапид авишки с 320х240 160кдр/сек. Снимал начиная со 120, затем 130 и в конце 150mAh.
Залил лучшие результаты. Вот что получилось :
Замерял с нижней отметки по флайбару до конца видимой верхней черной отметки (метр).
Результаты следующие: 120mAh пролетел метр за 80 кадров
Take-off Blade mCX2 120mAh ,
130 mAh за 62 кадра
Take-off Blade mCX2 130mAh ,
и 150 за 58кадров
Take-off Blade mCX2 150mAh .
Из чего можно вычислить скорость или ускорение, но мне было важно понять, что динамика полета на более емкостных акках (хотя и более дешевых) выше, а время полета больше. Остается не известным их время их жизни и на сколько быстрее убиваются моторы от лишних 0,5грамм весу (чтобы не убивались сервы юзаю резиновые колечки аки стопоры, вычитал где то тут).
Понятно, что эксперимент был проведен в определенных условиях и с конкретными девайсами, что может отличаться от среднестатистических показателей, однако что есть - то есть.
мм. блин чето не подумал на счет рекламы. Наклейку сам сорвал тутже. она кстати хорошо отклеевается 😃, они мне показались очень шустрыми по сравнению со стоковыми…
как сказать. о чем знал о том и написал 😃, нифига конечно не истина в последней инстанции.
Надеюсь еще люди посоветуют, а Александр уже сам сможет выбрать.
Ну просто типо как некий стандарт этот 2.4 DSM, вот я и подумал, может оно сработается…
А вот это жесть, тут нечего сказать.
Я им письмо послал с вопросом когда-жо, любопытно что ответят и ответят ли…
Сразу дико извиняюсь, что похоже не в тему, но что-то не сообразил где лучше спросить (поиск не помог / может просто руки-крюки).
и все-же:
Есть пульт от вертолетика ( MLP4DSM 4-Channel Transmitter, 2.4GHz: BMCX/MSR horizonhobby.com/…/mlp4dsm-4-channel-transmitter-2…)
Он заработает с машинками на 2.4GHz DSM technology radio system? на пример такими losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB0215 ?
Еще раз сори за меганубский вопрос.
у богатых свои причуды"
наоборот как раз, лучше синица в руке чем, …
на пример
на НН для Price: $89.99 на Blade mCX2 BNF + ~ 30 за доставку выходит 120 по курсу выходит где то 3700
у того же дилера 4100 рэ.
плюс четыре сотни нашинских рублей и вот, прямо сейчас и здесь. если нужно даже с доставкой.
И конечно я выберу +400 за гарантию того что “вот_он_тут” а не где то в пути… фиг знает сколько и в каком состоянии. И дело как раз в том что не хочу потерять кровные 3700 желая с экономить 400.
Если все проходит гладко и быстро, конечно никакого смысла.
Но я живу, где живу и это накладывает свои требования к процедуре покупки ценных вещей (для меня 100-200$ деньги).
Когда приходит коробка с задержкой Х (где Х х.й знает сколько дней/недель/месяцев) а потом выясняется что на нашей таможне спи…ли некоторые “особо ценные внутренности” очень геморройно и долго получить на конец-то что заказал. А порой, невозможно вовсе.
Не знаю как с модельками а с фототехникой такое сплошь и рядом.
А когда покупаешь в магазине, все по факту:
Товар - можно увидеть/пощупать/испробовать на месте приобретения.
Деньги - “вотани”
Лицо - к которому можно обратится в случае брака/нехачу/прочего.
А это еще одна ипостась… Канопу узнаете?
Игорь, респект. Офигенный дизигн вышел, еще бы в кабинку пилота из папьемаше и лопасти с красьненьким а не голубеньким были б - вобшшшэ! НН отдыхает 😃
В московских магазинах его еще никто не видел?
Имхо вот эти, вот тут. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
180р. висит чуть меньше 9 мин.
Игорь и Юрий, спасибо за ответы.
Движки греются даже без нагрузки, с отключенными шестернями. Можно ли забить на этот вопрос пока они мирно не сдохнут, и менять их после этого, или есть риск повредить неисправными движками плату?
Спасибо за ответы.
ВСЮ конфу прочитать конечно не реально, такой отсыл это почти как на три буквы 😃.
Прочитал только мсха оба.
Список “откровений” которые изложил вроде без повторов, про скотч на акамуляторах на пример писать не стал как и про кучу всего/всего ибо тут же и прочитал об этом.
Опять же по этим двум веткам и опять же всю сотню страниц в голове мне не удержать, мог и повторить гораздо более уважаемых авторов… . так что если баянразбаян звиняйте.
Если нагрев движков норма, сколько минут нонстопом можно летать ? (учитывая что акамуляторов в достатке) опять же из соображений не спалить ничего? Читал мнение про 3 мин летать 1.5 остывать, но это похоже вообще на safe mode какой-то.
Есть ли по этому поводу известные соображения производителя? или может еще личный опыт…
Всем привет и с прошедшими всех. Наконец стал счастливым водилой микролета. (дальше много букв, вопросы в конце 😃
- Что тебе подарить на новый год? – спросила меня жена
- Вертолётик комнатный – сказал я и стал обладателем китайского трехканального ИК чуда, который убился об стенку на третий раз. Однако был склеен и запущен вновь с уже понятным финалом – я занырнул в гугль и начал искать «самый надежный микровертолет» спустя 5 часов копания понял, что нужен мне именно Blade mCX2 RTF, был момент думал, надо было брать mSR, но теперь с 150mAh`ами и облегченный пуляет так что аж ппц, мне до лета хватит точно.
Какой он классный и замечательный и так понятно, все и без меня исписано. Хотел поделится некоторыми как тут называют «колхозами»/апгрейдами которые начал сооружать практически сразу.
После нескольких часов налета и бессчетного количества крашей был разобран и изучен, ибо лететь стал хуже, и значительно меньше по времени.
Обнаружилось еще несколько особенностей: Винты крутятся с разным усилием и разным звуком. Перестал ровно висеть, а движется боком даже с выкрученной на максимум подстройкой на пульте. В момент взлета/посадки раздается резкий посторонний звук. Вперед летит еле-ели. И движки у моего эмсиикса греются так сильно, что реально можно обжечь пальцы.
Разрешилось практически все. И так по порядку:
Для начала верт стал совсем фигово лететь даже с полным аккумулятором.
Бойтесь волос! они сцуко наматываются в самые удивительные места, верт был разобран и после диагностирования и удаления с валов и сервов посторонних предметов собран заново.
Все хорошо НО, появился резкий неприятный звук при взлете/посадке.
Когда собрал верт стал уходить в бок и не летел вперед. Разобрал, сообразил, что внешний вал имеет слишком большой люфт и тарелка кренит верталь куда попало, это я плохо собрал внизу, крепеж двумя винтами.
Бойтесь перекоса нижних шестерней, они сцуко начинают цеплять не свои моторы. Верт был вновь разобран полностью, офигенно смазан (други, не смазывайте шестеренки, будет плохо), затем крепко скручен и ловко запущен. Однако в процессе выяснил конструктивный недостаток, нижняя шестерня постоянно касается внутренней части фюзеляжа, что приводит к потере мощности (хотя думаю не сильно, однако бесит). Для исправления данного дефекта я немного согнул корпус в местах касания и вставил штатные запасные колечки на нижний крепеж, дабы он не прижимался к шестерне (фотки по сцылке).
plus.google.com/photos/…/5696474607220917297
Продолжив тщательное изучения всех деталей (благо их кот наплакал) выяснил, что довольно сильно скоцал винты, помогла шкурка нулевка и пилка для ногтей, чтобы убрать огрехи. Заодно когда смазал валы, обратил внимание, что нижние лопасти не совсем сбалансированы и для весу нанес немного термосоплей (реально помогло, ушли практически все треморы, опять же сцылко на фотки).
Пока все перебирал и инспектировал, выяснил, что моторчиков разные максимальные обороты, судя по звуку. Но что самое удивительное, даже при отсоединённых шестеренках работающие на малых оборотах моторы дают очень сильную вибрацию по всему корпусу (на полет не влияет, но я знаю, что это есть и оно меня бесит) вот собственно видео, может кто подскажет что делать с этой байдой и должны ли по разному звучать моторы?
Собственно в этот же момент полетал без корпуса – сюра :wacko:однако выяснил, что моторы не просто греются а реально жарятся, да так что можно обжечь пальцы если ткнуть ими сразу после 5 минутного висения. Показалось мне, что это как то не правильно и решил, что с такими температурами закрывать моторы – преступление и соорудил колхоз из вертокитая, опять же см. сцылку на фотки. Думаю, что в открытом виде они лучше будут охлаждаться (все равно сцуко греются нереально).
На текущий момент имею отличную динамику полета, строгоровное висение, и потрясную управляемость. НО дико греются моторы, так же непонятно на счет разной скорости вращения этих самых моторов и странный тремор при снятых шестернях.
Собственно вопрос к уважаемым участникам:
- Нагрев моторов, так что обжигает пальцы это нормально? И если нет, что делать.
- Разная скорость (судя по звуку) моторов это нормально? И если нет, что делать.
- Странный тремор по корпусу при отсоединенных шестернях на малых оборотах… тут вообще я не понимаю с чего это но может оно так у всех?