Blade mSR X - новая комнатная блоха

edo

интересно - зачем так сделано?
боятся, что после просадки напряжения fbl-система начнёт глючить?

Cptn
Хрофт:

А какие у вас акки?

Оригинальные от мессера

Vertu:

Тут если отсечка сработала - все, больше не взлетит, даже диод не загорится.

Или переткнуть кабель

Хрофт
Cptn:

Оригинальные от мессера

120mAh 1S 3.7V 14C Li-Po Battery а у мистера икс 3.7V 150mAh 25C Li-Po Battery, может ему тупо не хватает ?

Vertu
edo:

боятся, что после просадки напряжения fbl-система начнёт глючить?

Имхо - да. У мСРх так же. Но там все по таймеру летают, редко до отсечки доходит.

Хрофт

Какой-то день не удачный 😵… У мсх2 сломался держатель флайбара, а у mSR X, у крепежа лопастей шарик отвалился, и еще в добавок лыжа у крепежа прям.

Это я к тому что лыжи с первого мессера вообще не подходят, точнее сказать засунуть раскарячив можно, но сильно на излом выходит да и мелкие они, к тому же слот под акк ближе находится и центр тяжести будет не там где задумано. а у меня есть ненужные лыжи от отсутствующего верталя 😦.

А держалку с лыжами пришлось клеить вот так как то . пока держится.

Вопрос, ктнибудь фактически ставил лопасти от месера к иксу? Хотел седня купить поставить, небыло. По идее вообще на малых оборотах висеть должен.

Vertu

Дмитрий, пролистайте последние 3 страницы темы. И вы там встретите все тезисы, которые здесь заново изложили. В том числе и про лопасти от месера…

Хрофт
Vertu:

Дмитрий, пролистайте последние 3 страницы темы,

Едва нашел 😉

  1. Лопасти от месера встают как родные (что впрочем неудивительно - держалки-то тоже месеровские…-)). Летает с ними шустрее, высоту набирает быстрее, но менее устойчив, при кренах встряхивается как воробей. И звук жужжания выходит месеровский…

угу хочу поюзать 😉, вообще хочу поюзать на нем все возможные лопасти. На столько разные верты получаются на разных лопастях.

Хрофт
Cptn:

Оригинальные от мессера

Если к поставить лопасти от него же, то даже на дохлых 120ках, умудряется пару минут летать. Только что проверил.
Вообще конечно не ясно зачем они изменили дизайн лопастей, из четырех испробованных вариантов родные показывают себя наихудшим образом, на мой взгляд конечно.

Vertu
Хрофт:

родные показывают себя наихудшим образом

Не совсем так. На них месер-Х очень точно двигается и меньше всего напоминает старый месер. Имхо, с профилем лопастей слегка промахнулись. И позднее выпустят новую версию или предложат как заводской тюнинх.

Хрофт

Ну да, ощущение старой уставшей, но опытной “блохи” 😃

7 days later
Larsik

Принимайте в ряды, приехал и мой вертолет 😃, начинаю его осваивать…
Интересует кто какие настройки использует в пульте, интересует для DX6i

clobus

Принимайте и меня в ряды обладателей данного летательного аппарата, облет начну в понедельник как до работы доберусь, DX6i и аккумуляторы там. 😛

Vertu

Велкам… Рассказывайте о впечатлениях. А то ветка потзатухла в последнее время…

Larsik

Поделюсь сегодняшними изысканиями
Были куплены лопасти XTREME, они шире и длиннее стоковых лопастей

отлетал на них один АКБ, полет вертолета в средени на 40-50% газа, но при резкой перегазовке хвост сносит сильно вплоть до полного проворота вертолета
т.к. лопасти куплены для экспериментов, решил их укоротить

укороченные…

отлетал на укороченных

  • хвост все равно сносит, но не так сильно,
  • АКБ после полета горячий
  • время полета примерно то же что и со стоковыми лопостями

Подумываю увеличить длину хвостовой балки примерно на 10мм

Поможет ли такое удлинение хвостовой балки от сноса хвоста с новыми лопастями?

Vertu

Это не тот Xtreme, что я советовал. Это для какой-то мелкой ламы, а я рекомендовал лопасти нижнего ротора для мСХ. С ними ничего не закручивает и летает вдвое дольше, чем на стоке.

Имхо, ваши лопасти слишком большие и тяга у них чрезмерна. Отсюда хвост не справляется. Вообще хвост на mSRx - на 5 баллов, гира на удержание работает отлично. При резких перегазовках ХР конечно отстает немного, но на фоне месера - считай что гвоздем прибили. Я не вижу пока необходимости балку удлинять, во всяком случае в помещении точно незачем.

Larsik
Vertu:

Это не тот Xtreme, что я советовал. Это для какой-то мелкой ламы, а я рекомендовал лопасти нижнего ротора для мСХ. С ними ничего не закручивает и летает вдвое дольше, чем на стоке.

Собственно я брал лопасти вот такие fasrshop.ru/product_2721.html (не реклама), ближайший магазин и лопасти были в наличии…,
Полетаю пока в такой комплектности, по квартире вполне хватит чтоб хвост не закручивало, т.к. очень сильных перегазовок не будет, площадь не позволит развернуться…

hjugo

первые потери. лопнул кейс для акков. циакрин.
внезапно хвост стало срывать. при осмотре - бабочка в пару мм на хвосте. выгнул пальцами.
замечательный верт для квартиры. хоть и очень короткие акки.

Drju

А по моему маркетологи НН промахнулись с этой мухой. Не получилась замена старому мессеру. Новенький рулится гораздо сложнее старого и это отпугнет подавляющее большинство потенциальных покупателей. Я не имею ввиду “профессиональных” любителей малой авиации, которые готовы часами отрабатывать в симе и на живой мухе новое гораздо более сложное управление. А вот гораздо более массовый простой обыватель, кто покупает rc-игрушки чтоб после работы просто пролететь блинчиком пару аккумуляторов по заставленной мебелью комнате чтоб снять стресс и которые никогда не пойдут с ним на улицу и не будут тратить время чтоб серьезно заниматься наработкой навыков пилотирования, не проголосуют за новинку своими денежными единицами и уйдут (если НН снимет с производства старый доступный по управлению мессер) к конкурентам китайским, которых уже не мало… По крайней мере если найду за бугром bnf версию мессера, закаже сразу, а этого живчика в барахолку.

Vertu

Вы просто не умеете его готовить. mSRx на голову выше и лучше старого месера по всему. Он нормально и предсказуемо летает. А что висеть не хочет как дохлая муха - дык ему и незачем висеть. Хотите чтобы висело под люстрой - купите мСХ. И если хотите летать в 3х3м - то же самое. Никакой клас.верт не может летать в тесном пространстве. При хорошем навыке его можно там удерживать и точно пилотировать. Но при этом месер будет требовать внимания и усилий не меньше, чем mSRx, пожалуй даже больше - из-за своей непредсказуемости. А расслабленно летать все равно не выйдет, только микросоосник это может.

Месер не заточен под 3х3м. Он сделан для полетов во дворе и в просторных помещениях - с условием абсолютной безопасности для окружающих и для предметов. И вот тут месер однозначно сливает месеру-Х, последний летит куда сказали, а месер - на кого бог пошлет. При прочих равных.

Популярность месера связана с тем, что он был первый в своем классе. Куча народа на него подсела пару лет назад, посмотрите конфу. Где все эти люди сейчас? Они давно пересели на мСРх или даже что посерьезнее. А месеры у них если остались, то украшают интерьер и никуда не летят.

Механическая стабилизация есть зло для классики. И летать с ней она не может нормально. И висеть нормально не может, поскольку малейшая неточность в роторе означает неминуемый унитаз. Фбл вытесняет флайбарную стабилизацию во всех классах. Примерно как впрыск вытеснил карбюратор лет 25 назад. Имхо, через год-полтора появятся учебные фбл микроверты с полной стабилизацией в горизонт по принципу скокума или аналогов.

Так что глубоко не согласен. Месер - заслуженный и честный вертик. Но ему пора на покой. Да и полно клонов развелось за эти годы - начиная с соло про, кончая НК или всякими Xieda. Ничем существенно они от месера не отличаются, а ценник ниже раза в 4-5. Так что если мучает ностальгия - купите клона за смешные деньги, будет то же самое.

Drju

Я и не спорю, что научиться летать не очень сложно и на MSRX с его совершенно новой, почти настоящей системой управления, требующей ручного выравнивания, просто это займет гораздо больше времени. И мало кто из обывателей захочет терять на это время. А значит деньги покупателя уйдут другим, тем, кто предложит сопоставимое удовольствие за чуть меньшие деньги и при гораздо меньших трудозатратах. 10 - 15 % энтузиастов, готовых часами, днями оттачивать новые навыки, которые с энтузиазмом воспринимают все самые последние новинки и икричат при этом “еще давай” вызывают уважение, но оборот производителю не сделают. Оборот, прибыль дают остальные 85% “летчиков”, которым за глаза хватает полетов блинчиком из одного конца комнаты в другой и желательно без затрат времени и сил на обучение. Человек - существо ленивое по сути своей и если производитель этого не понимает, он уходит с рынка. И именно поэтому НН выпустил крошку Скаута трехканального, когда пользователь получил брендовую вещь за смешные деньги и не требующую особого умения. Вспомните сколько известнейших фирм ушли в небытие только из-за того, что ориентировались на “штучного” элитного покупателя! Pioneer с ее фантастическими плазменными панелями, но по совершенно заоблачным ценам в 150 -250 тысяч рублей, когда другие выпустили несильно уступающие им по качесту телевизоры, но за 25000. Маркетологи опомнились, Pioneer даже выпустил серию, страшно представить фанатам марки, ЖК телевизоров, но было поздно, массовый покупатель ушел к более дешовым и ПРОСТЫМ конкурентам. Как бы подобное не произошло и с НН…

Vertu

Ну, я не думаю, что пример с Пионером подходящий…
Так же я не думаю, что Скаут сильно много денег принес НН. Скорее выпустили, чтобы закрыть нишу снизу и зацепить совсем слабоумных (судя по рекламе самого Скаута).

Мне кажется, вы сильно сужаете многообразие причин и мотивов купить вертолет. Относительная сложность освоения - это и есть главная мотивация для взрослых людей. Именно относительная. Настоящая классика намного труднее, и там действительно рынок резко сужается, немногие хотят учиться и сидеть в симуляторе часами. Но mSRx - еще по эту сторону границы, освоить его можно безо всяких симов и без поездок в поле. Как и mSR.

Я собственно возражаю против тезиса о каком-то существенном усложнении mSRx относительно mSR. Он просто немного иначе летает, и в целом лучше. А навык удержания на вису приобретается за десяток полетов, фбл там настроена в расчете на того самого новичка.