Activity
У меня именно тот, который S New, и тарелка перекоса ведет себя по другому НА СТОЛЕ, не так как в S - поднимитесь на пару страниц выше, мы это обсуждали.
Но тем не менее никакого автовыравнивания у него нет! Что еще могли иметь господа из Валкеры под шестиосевой стабилизацией - лично для меня сие великая тайна есть 😉
такой? 😃
и, насколько я помню, у валкеры теперь два режима работы - в 3- и 6- осевом
мож у вас включен как раз 3-й? поэтому и не заметно 😃
Блин, да нет там никакого 6-aixis gyro
Во второй ревизии - есть 😃
Ура! Победил пульт благодаря Viacheslav Kalashnikov
всегда пожалуйста. рад, что все получилось и пульт видит обе тушки 😃
а не проще механически длину тяги изменить?
моя 4-хлетняя дочь вовсю режется со мной в воздушный бой на игловских комбатах, гоняет по комнате прошку, а по улице - 228-й
так что нет единых советов. все зависит от желания ребенка учиться, а родителя - учить
Гироскоп - полбеды. А вот бьющий все на своем пути флайбар при резкой перекладке стиками - это что-то 😦
Но вообще мух интересный. Имею таких 2 в эксплуатации. Жаль, только, что ветра он всеже боится довольно сильно
270-й постабильнее будет, шасси менее ломучее, мотор хр более живуч, т.к. дальшеот ор находится, ц.т. почти под валом ор, что естьв ери гуд, ну и фб по другой схеме подвешен
А критерии лучшесть есть? 😃 А то ответы могут быть ОООЧЕНЬ разными
где-то разбаланс. лопасти все целые и без деформаций? есть зап. комплект лопастей чтобы проверить?
у меня ткая петрушка на хк происходит
Если кому интересно - на тоймалл99 появились некоторые ЗЧ. Отзывы от владельцев двнной тушки резко положительные. Аж хоцца купить для попробовать 😃
Товарищи, заказавшие более одного вертолета - у Вас лишнего пульта не осталось? Готов купть его (или любой другой совместимый с v911) за разумные деньги…
а вот так не лучше?
myrcmart.com/wlv911tx-transmitter-p-4554.html
А вы возмите тушку за лопасти ОР и попробуйте тогда пошевелить АП
Уменьшает ходы серв
Только вот индикации ее на экране нету
Поэтому просто поводили тангажом вперед-назад, посмотрели на ход сервы, нажали кнопу, еще раз поводили и посмотрели
Там все сами увидите. Когла ход серв больше, а когда меньше
Меньше - менее резкие реакции на стики
А у него есть опора. Но она - сверху 😃 Он же на ФБ висит. Вернее тушка верта висит на тягах от серв к АП, а тот, висит на ФБ
вроде пульт не запоминает настройки после выключения
Только что проверил. После выключения пульт помнит настройки триммеров тангажа и крена.
Руддер и газ не помнит.
Газ - то такое дело, а вот память для руддера - вещь нужная
Проверьте еще кто-нть: такая ли ситуация или есть варианты?
Некоторые, не сразу заметные, отличия 911 от Прохи.
- Флайбар, чуть длиннее и толще (в сечении почти круг).
- Тяги от тарелки к микшерам - чуть короче.
- Верхняя часть тарелки имеет другую форму.
- Задняя балка толще.
- Лопасти ОР, чуть другого профиля и основание более хлипкое.
Думаю что это еще не все 😉
Главное и очень видимое отличие:
уши от автомата перекоса стоят идеально ровно, в отличие от задранного вверх правого (тангажного) уха прохи
И еще сервы не линейные, а поворотные с возможностью физического укорачивания ходов путем переставления ноги тяги в отверстие, которе ближе к оси сервы
А какой смысл в его покупке, если нигде не ЗЧ на него?
См. на фотках чуть выше 😃
На белых - А, на черных - В
заказал на мурцмарте два 911-х. поигрался. сравнил со своей же прошкой и… продал коллегам оба 911-х. висит хорошо, руддится хорошо, а вот летает прошка как-то поинтереснее. щя пытаюсь добиться ее более правильной развесовки на штатных ЗЧ. вообще 911-й показался более похожим на соосник.