Activity
Зенох 26 с магнето заводится без проблем,большой плюс-не нужен аккумулятор на зажигание .
Мой ТТ39 греется до 145 градусов,пока без последствий,налет около двух часов.Уменьшил зазоры вокруг головки для лучшего обдува-пррактически не помогло.
Привет!
Приобрел себе Raptor 30 ARF в Пилотаже. Возник вопрос - как клеить на него прилагающиеся к нему наклейки?
Я привык работать с трехслойной пленкой, когда есть подложка (бумажная), верхний прозрачный слой (который отрывается после наклейки на поверхность), в результате на поверхности остается наклейка (промежуточный слой). Таким образом наклейку не нужно вырезать строго по контуру.
Осмотрел наклейки из комплекта. Правильно ли я понял, что нужно наклейки нужно вырезать строго по контуру, отрывать подложнку и наклеивать их на модель? Кажется что прозрачный слой толстоват - не будут края топорщиться со временем?
Спасибо за ответы на дурацкий вопрос 😃
Попробуйте и увидите разницу,нет проблем с выравниванием и воздушными пузырьками.Удачи.
Привет!
Приобрел себе Raptor 30 ARF в Пилотаже. Возник вопрос - как клеить на него прилагающиеся к нему наклейки?
Я привык работать с трехслойной пленкой, когда есть подложка (бумажная), верхний прозрачный слой (который отрывается после наклейки на поверхность), в результате на поверхности остается наклейка (промежуточный слой). Таким образом наклейку не нужно вырезать строго по контуру.
Осмотрел наклейки из комплекта. Правильно ли я понял, что нужно наклейки нужно вырезать строго по контуру, отрывать подложнку и наклеивать их на модель? Кажется что прозрачный слой толстоват - не будут края топорщиться со временем?
Спасибо за ответы на дурацкий вопрос 😃
Наклейки клеить нужно опустив капот в воду.
Вертолет KYOSHO KALIBER30.Можно ли испольльзовать GraupnerMX12,помогите с русским мануалом на эту аппаратуру.
А какие у него проблемы с качеством,где слабые места.
Все дело в том что не держал и даже не видел безиныч в деле.Летатьумею не плохо,но летал на небольших самодельных самолетах под 046-051 двигатель.Хочется самолет побольше,но чтобы влезал в машину.Катана мне нравиться.да и чертежи есть.Пилотаж планируется не экстремальный.
Видео к сожалению нет.Перед постройкой немного сомневался хвтит-ли мощности 46 ослика,как оказалось вполне достаточно.При быстром взлете ,после пробега 3-5 метров свечкой уходит метров на 30,очень устойчив на маленькой скорости,практически невозможно свалить на крыло,просто опускает нос и набирает скорость.Читал на форуме про капризы бипланов,теперь полностью с этим не согласен,постройку бипланов можно рекомендовать как опытным ,так и иначинающим моделистам
Спасибо.
Помогите найти чертеж Giles G-202 под 46-51двигатель.
Подскажите пожалуйста как лашки работают на синтетике или им нужна только касторка.
Я думаю что уровень топлива в баке важен только когда модель находится на земле.Если
уровень выше жиклера ,то топливо самотеком будет заливать двигатель.Когда самолет в воздухе
уровень топлива в баке относительно жиклера меняется очень быстро и значительно,но двигатель
за счет наддува работает стабильно.Мой совет:ставте бак возможно ближе к двигателю,ось бака
приблизительно по оси жиклера.
А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.
При заводке стартером на пластмасовом коке в месте контакта с резиновой муфтой появляются
глубокие риски.Как защитить кок
Двигатель будет стоять на биплане размах-1240,длина-990,вес приблизительно 2200
Для OS46LA рекомендуют винт 11*6 ,а что будет если использовать 10*8.
Какие еще винты можно использовать на этом двигателе.