Activity
А я все никак нормально покатать не могу! Прикончил уже все сервы которые были в наличии, но наконец то пришел 30 кг Savox, завтра припаяю Bec и в бой.
Ответ тем, кто говорит что Super 5sc не едет- он едет.
- ссылка на видео в плохом качестве.
Люди добрые! Подскажите какой нибудь сайтик, где можно прикупить тюнинх на данный авто!
Внешний бэк - это конечно хорошо! Регулю 100% станет полегче. У HPI родные сервы полное Г, сломало 4 зуба на втором заезде. Заказал себе savox SA-1283SG.
Пока у модели ничего не сломал, хотя люлей она получает не дай бог каждому.
Надо просто взять акумов 6-8 на покатушки!
я покупал на amainhobbies.com - не реклама
На скользкой поверхности да, а вот на грунте можно и подрефтить и там еще хрен его знает кто кого
Ну тут с вами не соглашусь! 2WD рулится намного драйвовий и сложней чем WD.
Есть опыт владения Hpi Baja 5SC SS 30.5 CC, traxxas slash, AE SC10.
Эта тачка то что надо! Все узлы и агрегаты от обычной баджи. Мотор кастл 2028 и регуль XL2 держит до 8S. Не взял данный агрегат только из за заднего привода.
Вот и мне приехал мой Super 5sc. Что могу сказать " С виду хлипковат". Какие то очень тоненькие привода и карданы, рычаги и т.д (все в сравнении с 5SC SS).
Первый запуск - плавно перешел в жесткий башинг по грязи, снегу, воде.
Все выжило, кроме качалки рулевой сервы (кстати рулевая серва там стандартного размера).
Рулится достойно, мне понравилось.
Колеса были трэнчи, все четыре с -4 оффсэтом.
Катал на 3S turnigy 5000 mah 35c X 2 хватило минут на 20.
Динамика хорошая, больше пока не надо.
Стоковые аморты гамно пластиковое, сейчас занялся поиском альтернативы.
С дифом все отлично, я на всякий случай поменял всю внутрянку. У тебя очень похожая проблема на мою. Попробуй снять ремень вообще и чуть покатать на переднем приводе, если и тогда будет звук, значит наш клиент.
Симптомы такие! Плавно даешь газ - все едет отлично. При резком старте идет посторонний треск, очень похож на не зажатый слиппер. Выяснял в чем проблема почти месяц, у меня на Asso Sc10 была такая проблема, только там вся проблема была в сателитах дифференциала. Подумав что на XV такая же проблема заказал себе дифов на прозапас, но когда все пришло и собралось меня ждало разочарование. Так что вот так.
На Rcmart на этой неделе появились новые тюнинг запчасти rcmart.com/yeah-racing-xv01wrc-aluminum-upgrade-ta… - не реклама.
Кстати, в переднем редукторе шестерню которая 22 зуба советую садить на вал с помощью клея, так как у меня её провернуло.
Модель еще даже до Москвы не долетела. В тот же день квк придет отпишусь и выложу первые фотки.
Прикупил себе данного зверька, через несколько недель придет. Сделаю краткий обзор.
Мой стоковый мотор Align 470KV приказал долго жить прямо в воздухе. Нужна помощь в выборе мотора.
Регуль сейчас феникс HV 120 (если критично можно поменять и его).
Вертолет изначально был F3C, башка поменяна на FBL.
Управляет всем этим Beast X.
Что сырого? В дифах все шестеренки пластиковые, качество пластика уге (1 из 10 болтов проворачивается), кожуха на ремень и спур прилегают не достаточно плотно.
Собственно у меня и еще одного знакомого XV уже сломаны, а самое главное что сателитов ни где нет в продаже (хоть новую шассь покупай).
Это временные мелочи, скоро запчасти появятся в наличии и будет счастье. У модели есть потенциал, управляется просто СКАЗКА.
Самый большой плюс в прошке, это TRF аморты.
В обычном ките тоже нет электроники.
Новичку вообще не вижу смысла покупать данную шассь, так как она еще совсем “сырая”.
Проблема с запчастями тоже присутствует.
Совсем забыл, на данный момент у моделе похоже присутствует проблема с дифами.
почему фигня! На марте как раз там pro за 250 американских енотов
езжу на данной шаське с Castle 4800kv и Mamba Max Pro. Вчера порвало ремень, под защитой больших камней не найдено. Модель управляется очень достойно.
Неужели, еще никто себе не прикупил?