HPI Baja 5SC 4x4 Flux

НИКИТОС

да видел, ссыль уже кидали. там нет 1 вещи которую я искал.

RuslanG
SPIRITUS:

Я не большой спец в регулях, но что могу…
-Регули иногда горят из-за встроеных беков…с внешним надежней.
-при смене ходовых паков рег с внешним беком не отключается Для некоторых регулей это важно по разным причинам. Заодно и настраивать можно все как угодно в любых вариациях.
-серву хайвольтаж и некоторые приемники можно подключить напрямую к ЛиПо(вообще без бека), а большинство обычных серв и приемников к ЛиФе. В итоге серва будет выдавать больший момент и скорость

  • мне говорили, что некоторые реги с питанием от двух паков, питают встроеный рег только с одного пака, если это так, то они разряжаются не одинаково
    -когда мотоустановка на пределе и рег и батареи греются, внешний бек хоть немного способен разгрузить систему если стоят несколько мощных серв. У некторых регов бек стоит неудачно с точки зрения охлаждения.

вы цитату из контекста вырвали, и получается что совсем глупость сказал.

но вернусь к тем разговорам, можно 2 банки лития питать напрямую без бека, приемник выдержит, серва под вопросом, но как вариант на такую большую машину поставить серву на 25кг с питанием 7.4

SPIRITUS

Может и глупость…просто объяснил логику, почему я так же ставил внешний бек на подобную конструкцию только и всего 😉

Хотите могу написать так: бек рега здохнет стопудово при моей езде и серве, у народа подохло несколько, значит надо питать внешним питанием. Стоковая апа…под вопросом…ЛиПо может не выдержать, приемник…неахти… да и чето серва стала греться при прямом подключении ЛиПо…значит попробую с беком, а зоодно и к компу подключать в поле сподручнее…
Но бек достал…мешается, вечно в грязи, в бокс не лезет…воткну ка я лучше ЛиФе и за приемник спокойнее и за серву, момента и скорости серв с ЛиФе получается достаточно.
Ура…меня теперь все устраивает. Рег жив и надеюсь будет жить вечно! серва пашет и рулит зашибись как 😉
Но это моя логика подхода к этой машине… ни кому ее не навязываю. Просто один из вариантов оснащения.

RuslanG:

но вернусь к тем разговорам, можно 2 банки лития питать напрямую без бека, приемник выдержит, серва под вопросом, но как вариант на такую большую машину поставить серву на 25кг с питанием 7.4

Указанная человеком серва может не выдержать долго. ДСки не так уж и хорошо работают под ЛиПо напрямую прибольших оффроудных нагрузках. Разумеется это мое мнение, просто основаное на опыте и общении с людьми у которых они погорели преждевременно. Есть подозрение что именно 7,4 тому виной. С беками и с ЛиФе работают много дольше.

Gtpower

Внешний бэк - это конечно хорошо! Регулю 100% станет полегче. У HPI родные сервы полное Г, сломало 4 зуба на втором заезде. Заказал себе savox SA-1283SG.

Пока у модели ничего не сломал, хотя люлей она получает не дай бог каждому.

RuslanG
SPIRITUS:

ДСки не так уж и хорошо работают под ЛиПо

2 месяца на моем E=converss жила от липо ds1015 и щас живая стоит на шоссейке

SPIRITUS:

Хотите могу написать так:

можно, только не для меня

SPIRITUS
RuslanG:

2 месяца на моем E=converss жила от липо ds1015 и щас живая стоит на шоссейке

Ну на шоссейке ей вероятно попроще, чем поворачивать в песке приличного размера катки да еще при таком весе. Надо у Берсерка спросить. Он чето говорил что конкретно у этих серв не так. Помоему что то с особенностью потенциометров…
возможно что мы тоже палили их на ЛиПо именно из-за особенностей оффроуда на относительно тяжелой машине, хотя на “чистых” 1\8 у меня и товарищей эти сервы при питании от приемника жили по нескольку лет.
Саш, ds1015 долго протянет от ЛиПо на такой тачке? Как думаешь…И вчем может быть проблема, если они же от ЛиФе и от приемника вроде не горят…и вот на шоссейках видимо не горят…подскажи если есть мысли.

RuslanG

2 месяца не на шоссейке, погуглите что такое еконверс

6.6 спокойно живут на всех видах моделей.
потому что если вспомнить ДВС, и бортовой металгидрид, то у него вольтаж почти 7в при полном акке, и ни чего.

SPIRITUS

Да я вообщето в курсе ваших дел, прям с самого начала 😉
Просто 2 месяца не показатель…

С гидридами все проще…они просядают под нагрузкой заметно. А то что при полном аке, так это вообще очень короткий период. Мне кажется все проблемы начинаются при длительной нагрузке долгое время. Про мои идевательства (с повышенным напряжением) над сервой можно посмотреть в соседней теме. Но это ж всетаки не показатель…слишком кратковременная нагрузка.

RuslanG

ну так я писал что 2 месяца на конверсе с 2 банками липо, серве уже год, щас поставил на шоссейку, это разве мало? а башить я люблю

KOSTANTIN

взял,тачка зверь.жду теперь пяти баночные 5s 5000mah x2 паралельно.ломаю голову как грамотно увеличить боксы.

SPIRITUS

Если не влом подъехать в район м.Марьино, то милости просим в гости. Посмотрим, попробуем сделать боксы из капролона или композита. Думаю это не так сложно.
Заодно сравним и пофоткаемся с Хаймотой вместе 😉

12 days later
KOSTANTIN

Хочу не много поделиться. наконец я собрал своего 5sc super флюкса. что было сделано:
1 загермечен и перевернут рег,поставлен на медную пластину, и поставлен на огромный радиатор от компа ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
2 сделан доп блок кондеров ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
3 сделан внешний бек ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
4 срезаны боковины боксов под акки и продеты ремни для крепления акков
5 2 акка 5s 5000mah паралельно для дольшей))) езды. пятибаночные акки дабы не насиловать рег и мотор!!!
фото завтра, результаты покатух тож завтра, возмождно получиться немного видоса.

KOSTANTIN

Вообщем откатал, тащит зверски. на выше указанных аках 40 мин тапка в пол, из поломок, поламалось местро крепления задней тяги, она крепится к копусу дифа, хорошо перед от зада подходит поменял и сделал металическую рапорку, фото будет позже заливается.поламались чашки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ7&P… (не реклама) сломались на конце где стопориться гайкой и держих хексы ну или кто их называет колесный адаптеры, причем обы задние сломалис. башил по жесткому, несколько видосов приложу. думаю чем и как можно укрепить эти чашки ну или вообще заменить их на более что то крепкое.