HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Внешний бэк - это конечно хорошо! Регулю 100% станет полегче. У HPI родные сервы полное Г, сломало 4 зуба на втором заезде. Заказал себе savox SA-1283SG.
Пока у модели ничего не сломал, хотя люлей она получает не дай бог каждому.
ДСки не так уж и хорошо работают под ЛиПо
2 месяца на моем E=converss жила от липо ds1015 и щас живая стоит на шоссейке
Хотите могу написать так:
можно, только не для меня
2 месяца на моем E=converss жила от липо ds1015 и щас живая стоит на шоссейке
Ну на шоссейке ей вероятно попроще, чем поворачивать в песке приличного размера катки да еще при таком весе. Надо у Берсерка спросить. Он чето говорил что конкретно у этих серв не так. Помоему что то с особенностью потенциометров…
возможно что мы тоже палили их на ЛиПо именно из-за особенностей оффроуда на относительно тяжелой машине, хотя на “чистых” 1\8 у меня и товарищей эти сервы при питании от приемника жили по нескольку лет.
Саш, ds1015 долго протянет от ЛиПо на такой тачке? Как думаешь…И вчем может быть проблема, если они же от ЛиФе и от приемника вроде не горят…и вот на шоссейках видимо не горят…подскажи если есть мысли.
2 месяца не на шоссейке, погуглите что такое еконверс
6.6 спокойно живут на всех видах моделей.
потому что если вспомнить ДВС, и бортовой металгидрид, то у него вольтаж почти 7в при полном акке, и ни чего.
Да я вообщето в курсе ваших дел, прям с самого начала 😉
Просто 2 месяца не показатель…
С гидридами все проще…они просядают под нагрузкой заметно. А то что при полном аке, так это вообще очень короткий период. Мне кажется все проблемы начинаются при длительной нагрузке долгое время. Про мои идевательства (с повышенным напряжением) над сервой можно посмотреть в соседней теме. Но это ж всетаки не показатель…слишком кратковременная нагрузка.
ну так я писал что 2 месяца на конверсе с 2 банками липо, серве уже год, щас поставил на шоссейку, это разве мало? а башить я люблю
взял,тачка зверь.жду теперь пяти баночные 5s 5000mah x2 паралельно.ломаю голову как грамотно увеличить боксы.
Если не влом подъехать в район м.Марьино, то милости просим в гости. Посмотрим, попробуем сделать боксы из капролона или композита. Думаю это не так сложно.
Заодно сравним и пофоткаемся с Хаймотой вместе 😉
Ответ тем, кто говорит что Super 5sc не едет- он едет.
- ссылка на видео в плохом качестве.
On ne edet,a letaet kak raketa
Хочу не много поделиться. наконец я собрал своего 5sc super флюкса. что было сделано:
1 загермечен и перевернут рег,поставлен на медную пластину, и поставлен на огромный радиатор от компа ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
2 сделан доп блок кондеров ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
3 сделан внешний бек ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
4 срезаны боковины боксов под акки и продеты ремни для крепления акков
5 2 акка 5s 5000mah паралельно для дольшей))) езды. пятибаночные акки дабы не насиловать рег и мотор!!!
фото завтра, результаты покатух тож завтра, возмождно получиться немного видоса.
Правильный подход однако!
Kostantin-cdelai foto kak peredelal.
Вообщем откатал, тащит зверски. на выше указанных аках 40 мин тапка в пол, из поломок, поламалось местро крепления задней тяги, она крепится к копусу дифа, хорошо перед от зада подходит поменял и сделал металическую рапорку, фото будет позже заливается.поламались чашки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ7&P… (не реклама) сломались на конце где стопориться гайкой и держих хексы ну или кто их называет колесный адаптеры, причем обы задние сломалис. башил по жесткому, несколько видосов приложу. думаю чем и как можно укрепить эти чашки ну или вообще заменить их на более что то крепкое.
видео video.mail.ru/mail/shmans/137?page=1 (не реклама)
фото
foto.mail.ru/mail/shmans/688/698.html
( не реклама)
чашки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ7&P… (не реклама) сломались на конце где стопориться гайкой и держих хексы ну или кто их называет колесный адаптеры, причем обы задние сломалис. башил по жесткому, несколько видосов приложу. думаю чем и как можно укрепить эти чашки ну или вообще заменить их на более что то крепкое.
Вообще такая же проблема наблюдалась у тех кто переходил с монстровых колес на низкопрофильные но большого диаметра. Может колесики поменять на более мягкие?
Еще вариант - переход на чашку с большой гайкой как на багах 8 масштаба или у той же Баджи ХПИ. Вот только не знаю, есть ли для Саважа такие…
да рег и мотор чуть теплый
есть мысли у кого как усилить чашки?
Там они и стоят только 24мм-е да плюс вынос www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102530
Если бы я делал этот узел то не сделал ту конструкцию , но поскольку конструкция собрана из саважа хл , точнее из тюнинга саважа хл
получается вынос полуоси а не диска
А вопрос где сломалась ? фоту дай
Там они и стоят только 24мм-е да плюс вынос www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102530
Если бы я делал этот узел то не сделал ту конструкцию , но поскольку конструкция собрана из саважа хл , точнее из тюнинга саважа хл
получается вынос полуоси а не дискаА вопрос где сломалась ? фоту дай
вот фото
foto.mail.ru/mail/shmans/708/709.html
(не реклама)
Ну так я примерно и думал
Нужно больше пин и по диаметру а важнее по длинне и чтобы конструкция была как у ворзы
Такая же конструкция была у пролайновских 23х хабов на реву - пин расшатывало в алюминии и отламывало разболтавшийся хаб по резьбе
Мысли пока с нахрапу такие или менять хаб на баджевский
точить и ставить трубку которая заменит собой фиолетовую проставку и послужит переходником под диаметр хаба , рычаг посаженной на вал этой кустом трубки не даст выламывать хаб.