HPI Baja 5SC 4x4 Flux

RuslanG

2 месяца не на шоссейке, погуглите что такое еконверс

6.6 спокойно живут на всех видах моделей.
потому что если вспомнить ДВС, и бортовой металгидрид, то у него вольтаж почти 7в при полном акке, и ни чего.

SPIRITUS

Да я вообщето в курсе ваших дел, прям с самого начала 😉
Просто 2 месяца не показатель…

С гидридами все проще…они просядают под нагрузкой заметно. А то что при полном аке, так это вообще очень короткий период. Мне кажется все проблемы начинаются при длительной нагрузке долгое время. Про мои идевательства (с повышенным напряжением) над сервой можно посмотреть в соседней теме. Но это ж всетаки не показатель…слишком кратковременная нагрузка.

RuslanG

ну так я писал что 2 месяца на конверсе с 2 банками липо, серве уже год, щас поставил на шоссейку, это разве мало? а башить я люблю

KOSTANTIN

взял,тачка зверь.жду теперь пяти баночные 5s 5000mah x2 паралельно.ломаю голову как грамотно увеличить боксы.

SPIRITUS

Если не влом подъехать в район м.Марьино, то милости просим в гости. Посмотрим, попробуем сделать боксы из капролона или композита. Думаю это не так сложно.
Заодно сравним и пофоткаемся с Хаймотой вместе 😉

12 days later
KOSTANTIN

Хочу не много поделиться. наконец я собрал своего 5sc super флюкса. что было сделано:
1 загермечен и перевернут рег,поставлен на медную пластину, и поставлен на огромный радиатор от компа ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
2 сделан доп блок кондеров ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
3 сделан внешний бек ( спасибо огромное Александру Мальцеву)
4 срезаны боковины боксов под акки и продеты ремни для крепления акков
5 2 акка 5s 5000mah паралельно для дольшей))) езды. пятибаночные акки дабы не насиловать рег и мотор!!!
фото завтра, результаты покатух тож завтра, возмождно получиться немного видоса.

KOSTANTIN

Вообщем откатал, тащит зверски. на выше указанных аках 40 мин тапка в пол, из поломок, поламалось местро крепления задней тяги, она крепится к копусу дифа, хорошо перед от зада подходит поменял и сделал металическую рапорку, фото будет позже заливается.поламались чашки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ7&P… (не реклама) сломались на конце где стопориться гайкой и держих хексы ну или кто их называет колесный адаптеры, причем обы задние сломалис. башил по жесткому, несколько видосов приложу. думаю чем и как можно укрепить эти чашки ну или вообще заменить их на более что то крепкое.

SPIRITUS
KOSTANTIN:

чашки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ7&P… (не реклама) сломались на конце где стопориться гайкой и держих хексы ну или кто их называет колесный адаптеры, причем обы задние сломалис. башил по жесткому, несколько видосов приложу. думаю чем и как можно укрепить эти чашки ну или вообще заменить их на более что то крепкое.

Вообще такая же проблема наблюдалась у тех кто переходил с монстровых колес на низкопрофильные но большого диаметра. Может колесики поменять на более мягкие?
Еще вариант - переход на чашку с большой гайкой как на багах 8 масштаба или у той же Баджи ХПИ. Вот только не знаю, есть ли для Саважа такие…

KOSTANTIN

да рег и мотор чуть теплый

есть мысли у кого как усилить чашки?

BERSERK80

Там они и стоят только 24мм-е да плюс вынос www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102530

Если бы я делал этот узел то не сделал ту конструкцию , но поскольку конструкция собрана из саважа хл , точнее из тюнинга саважа хл
получается вынос полуоси а не диска

А вопрос где сломалась ? фоту дай

KOSTANTIN
BERSERK80:

Там они и стоят только 24мм-е да плюс вынос www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102530

Если бы я делал этот узел то не сделал ту конструкцию , но поскольку конструкция собрана из саважа хл , точнее из тюнинга саважа хл
получается вынос полуоси а не диска

А вопрос где сломалась ? фоту дай

вот фото

foto.mail.ru/mail/shmans/708/709.html

(не реклама)

BERSERK80

Ну так я примерно и думал

Нужно больше пин и по диаметру а важнее по длинне и чтобы конструкция была как у ворзы
Такая же конструкция была у пролайновских 23х хабов на реву - пин расшатывало в алюминии и отламывало разболтавшийся хаб по резьбе

Мысли пока с нахрапу такие или менять хаб на баджевский
точить и ставить трубку которая заменит собой фиолетовую проставку и послужит переходником под диаметр хаба , рычаг посаженной на вал этой кустом трубки не даст выламывать хаб.

KOSTANTIN
BERSERK80:

Ну так я примерно и думал

Нужно больше пин и по диаметру а важнее по длинне и чтобы конструкция была как у ворзы
Такая же конструкция была у пролайновских 23х хабов на реву - пин расшатывало в алюминии и отламывало разболтавшийся хаб по резьбе

Мысли пока с нахрапу такие или менять хаб на баджевский
точить и ставить трубку которая заменит собой фиолетовую проставку и послужит переходником под диаметр хаба , рычаг посаженной на вал этой кустом трубки не даст выламывать хаб.

для меня это типа как формула по физике, короч я не понял не фига(((((

SPIRITUS
KOSTANTIN:

вот фото

Один в один как на ЛСТ было пока они не поменяли конструкцию этой штуки. Пока не решите проблему с заменой детали на что то более подходящее, кататься на этих колесах нужно осторожно. Они дают слишком большой изгибающий момент и буквально отрывает гайку с кончиком резьбы, особенно на кочках в повороте.
Решения, которые помогали:

  • мягкие пухлые колеса
  • установка под гайку тонкой резиновой(лучше чтонибудь из полиуретанов) шайбы
KOSTANTIN
SPIRITUS:

Один в один как на ЛСТ было пока они не поменяли конструкцию этой штуки. Пока не решите проблему с заменой детали на что то более подходящее, кататься на этих колесах нужно осторожно. Они дают слишком большой изгибающий момент и буквально отрывает гайку с кончиком резьбы, особенно на кочках в повороте.
Решения, которые помогали:

  • мягкие пухлые колеса
  • установка под гайку тонкой резиновой(лучше чтонибудь из полиуретанов) шайбы

устонавил на все колеса резиновые шайбы, пока перевороты и боковые заносы на 50 мин башинга все выдержало.

установил задний свет, смотриться злобно, догереметил всю электронику, фото завтра