Activity
Присоединяюсь к вопросу про жовто-блакитную ссылку. Это официальная позиция владельцев и администрации сайта?
И тем не менее там летают. И не только на моделях. И кто то из летавших сегодня забыл там коробку с кой каким барахлом. Которую я и передал коменданту (там теперь есть комендант, да! 😃 ). Коменданта (он же по совместительству ночной сторож) зовут Василий.
Забытая сегодня на поле у ВПП Междуречье (оно же “бетонка”, оно же “кольцо”) коробка передана коменданту Василию.
Грусть печаль беда - помер регулятор +T 80A HV ESC OPTO (S3042). Просто перестал включаться. Когда то на ali был магазинчик торгующий граупнером, но его уже давно прикрыли. Где брать замену непонятно, похоже остался я без телеметрии на этом самолёте (((
3s 18650 акку
Только не 3s, а 3p. Как то так:
Кстати, может кто посоветует, какие нибудь 18650 из тех, что сейчас можно купить на алиэкспрессе или в мск? А то сборке на фото уже 5-ый сезон и она подустала.
Коллеги, посоветуйте, что сейчас можно взять для сборки 3p в передатчик? Токоотдача, как понимаете, не критична, критерии - надёжность, долговечность и доступность к заказу в Мск с не сильно большим временем ожидания.
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
Я ставлю из расчёта 3.2 на банку. Но исключительно как аварийный “сторожок”.
Согласен с Геннадием, общее напряжение, тем более с 12 банок - ниочём.
Мой опыт пользования телеметрией говорит о том, что телеметрия с датчика тока на голову лучше чем по напряжению.
К вашей аппаратуре есть датчики тока, она умеет считать израсходованную ёмкость? Если есть - очень рекомендую.
У меня граупнер, практически на всех самолётах их регуляторы, именно из за наличия в них встроенной телеметрии по току.
Ставлю предупреждение на 80% от номинальной ёмкости, как сработало - пора сажать.
Т.е. связь надо устанавливать не непосредственно с элементами другого эскиза, а с их проекцией или интерсекшном в текущий эскиз.
Попробовал, получилось. Спасибо.
Как (и можно ли вообще) в Фьюжене установить зависимости между элементами разных эскизов?
Особенно интересует аналог солидовской “точки пронзания”.
Лично для меня ценность указания возраста не в том, что можно по нему делать “оценку пользователя (наверное, каких-то его качеств)”.
А в том, что можно оценивать соответствие возраста тому, что человек пишет.
И вот на основе этого уже можно делать какие то выводы (имхо, конечно).
А скажи мне пожалуйста Эрно - мотор песком не забивается на посадках?
Я его сажал в поле на травку, никаких проблем ни с мотором, ни с вертикальным оперением не было.
Вот-вот, и я так же! В общем, стараюсь на неделю не оставлять, хотя бывает. Особых закономерностей не отметил. Собственно, почему и спросил.
Я ещё заметил, что мелкие (до 1800 mah) батарейки проще переносят хранение заряженными.
Крупные (у меня в ходу 3000 и 3300) в вск до следующих выходных - в сторадж.
Батарейки в пенолёт - позволяю себе несколько дней держать полными. Хотя, если точно знаю, что всю неделю летать не буду - то и их до кучи в сторадж.
Упс.
А такие красивые картинки на страничке описания. Вот же ш контрацептивы (((
Ну ладно, хоть так.
То, что он не настраивается с передатчика я в его описании читал. Настраивается он с BLHeliSuite или маханием туда-сюда ручкой газа в режиме программирования.
Но я хотел телеметрию с него получать - напряжение на ходовой батарее, ток, израсходованная ёмкость.
+T у него в названии есть, телеметрийный проводок тоже есть, и на странице описания www.controlhobbies.com/s3082.html есть картинки с экранами телеметрии.
Кто нибудь пользовал Graupner Speed Controller ULTRA 20A - SBEC - +T - BLHELI (S3082)?
Что то у меня с него телеметрии не видно…
Приёмник GR-12 (#33506), пульт MC-20 (#33020).
В меню Telemetry / Sensor отмечен толькo Receiver, пункт ESC не отмечен, экранов Air ESC нет.
Коллеги, а что у вас там в связи с МАКС-ом?
А то меня сегодня в полседьмого с Островецкой луки участковый согнал.
Ну и сказал, что в субботу-воскресенье тоже не стоит.
Похоже, в эти выходные не полетать? (((
100* стол для PETG это сильный перебор. 70-75 вполне хватит.
Похоже вы просто снизу деталь перегреваете и она “растекается”.
Олег, не поверишь((
Сразу заказал у другого (в наличии 8 моторов). Такая же фигня, оплата прошла, через час приходит сообщение, товара в наличии нет.
Начинаю что то не понимать…
Я так 3 попытки сделал купить Dualsky GA800 850kv.
У разных продавцов.
Так и не купил в результате (((
Это теперь на ali тренд такой?
Второй раз подряд - заказываю, платёж проходит, через пару дней продавец даёт трек, а ещё через пару дней пишет “извините, товара нет на складе, готов вернуть деньги”.
Только вот, после того как он трек дал, спор можно открыть не раньше чем через десять дней…
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с сервами Promodel DS110CLHV?
Про DS110CLHV не скажу, но могу рассказать про ProModeler DS100DLHV
Они у меня работали сперва на 52" EF Extra, сейчас переставлены на Velox, в общей сложности летают уже третий сезон.
Очень, очень нравятся.
Тихие, точные, усилия на такой самолёт в самый раз, скорости лично мне хватает.
Не дрожат совсем, ноль держат, от температуры (по крайней мене в плюсовом диапазона, зимой я не летаю) не плывут.
В общем итого могу сказать - других серв от ProModeler у меня пока не было, но от DS100DLHV впечатления только положительные.
По поводу родных моторов XPWR T-3910 для этой экстры и подобных самолетов.
Только у меня он не улетел, а расклинился на статоре, уже дома разобрал, чтобы увидеть что случилось:
Плюхнул его на пашню:
из повреждений только треснул экспериментальный печатный тапок, причем треснул даже не по слоям:
Это уже не первая версия печатных тапок, предыдущие были хлипковаты, а эта, похоже, получилась в самый раз - штатную эксплуатацию выдерживают даже на моей полосе. Если кому интересно: www.thingiverse.com/thing:4879347
В точку! )))
Не помню навскидку, на 12L надо переключать пятый канал\телеметрию или он сам должен определить что туда воткнуто? Гляньте на всякий случай в настройки приёмника.
Может не по конкретному вопросу, но все же. Неделю назад прошла статус “выпущена таможней”, и тишина.
О, у меня та же фигня. Шарапово?
60" Edge 540T-EXP V2
Корейцы вроде собирались производство в Корею переводить.
Если они это сделали, то на алиэкспрессе могут быть только остатки потыренного\произведённого налево с тех времён, когда производство было в Китае.
“Официальный” (х.з. насколько он в самом деле был официальный) openhobby.aliexpress.ru уже давным-давно пустой.
Это конечно не Генсы, но вполне достойные.
Если говорить о Генсах с SQS, то может статься так, что HRB-шки и получше будут.
Прошлой весной одновременно были куплены пара 6S 3300 Генсов от SQS и такая же пара HRB.
Эксплуатируются вместе, на одном и том же самолёте, практически одинаковое количество циклов.
HRB ещё очень бодрячком, Генсы уже начинают уставать.
Второе лето гоняю екстримовского яка 2,2 в электро варианте - очень доволен!
Сколько у вас комплектов аккумуляторов? Заряжаете в поле?
Эффективность коптерной схемы для транспортного средства ниже плинтуса что с аэродинамикой, что без неё.
Коммерческая эффективность этого аппарата достигается (если и вправду достигается) за счёт других качеств.
Зато “квадратиш, практиш - гут!” )))
Моё ИМХО - 3300 на EF-овсие 52" это перебор. 3000 максимум, больше не надо. Идеально подходили 2700, но они куда то пропали, похоже с производства сняты (ну или их просто переименовали в 3000 😉).
Нужны обтекатели колёс для шасси самолёта. Как задать поисковый запрос? Уже на всех языках мира пробовал, ничего не находит.
С поиском на ali какая то совсем беда стала.
Ниже ссылку дали - казалось бы по wheel pants rc вполне должна находиться, так ведь нет 😃
Но гуглом кое-что ищется:
www.google.com/search?q=site:aliexpress.com+wheel+…
Вот интересно, есть ли на свете хоть один человек, который бы достаточно длительное время заряжал “последовательно” и настолько внимательный, что у него ни разу бахнуло? 😃